Насекомые
Оценка 5

Насекомые

Оценка 5
Игры
docx
чтение
Детсад
24.06.2018
Насекомые
Цели и задачи: --Познакомить детей с насекомыми: божья коровка, бабочка, шмель, жук; --Закреплять знания частей насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки; --Формировать умение отгадывать загадки по описанию; --Закреплять умение считать, сравнивать количество частей насекомых; --Воспитывать бережное отношение к насекомым; --Познакомить с правилами поведения по отношению к насекомым; --Закреплять знание основных цветов; --Развивать эстетический вкус, используя нетрадиционное рисование. Технологии: --Здоровьесбережение --Моделирование --Нетрадиционное рисование Оборудование: иллюстрации с изображением насекомых; модели; «Ромашка»; цветы с изображением насекомых такого же цвета; костюмы «бабочек». Ход СООД: 1 часть: Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно, к нам пришла весна—красна. Что происходит весной в природе? Дети: Ярко светит солнце, появляются листочки на деревьях, первые цветы, возвращаются из теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы! А еще весной появляются насекомые. Посмотрите, кто это к нам прилетел? Дети: Жуки, бабочки, божьи коровки, шмель. Воспитатель: Правильно. На моем Волшебном цветочке написаны загадки про этих насекомых, а на листках ромашки—отгадки. Давайте поиграем в игру «Отгадай». 2 часть: Загадки: 1. Я лечу, лечу, лечу Очень громко я жужжу. (Жук) 2. Я порхаю над цветами, Их нектар я выпиваю. (Бабочка) 3. Есть коровы на лугу А я к деткам маленьким лечу. Красивые пятнышки ношу Крылышки я распущу. (Божья коровка) 4. Толстый очень я, пушистый И в полоску, как моряк Над цветком пролечу Громко «ж-ж-ж» скажу (Шмель) Воспитатель: Какие вы молодцы! Всех отгадали. 3 часть: Физминутка: П/И «Найди цветок такого же цвета». Воспитатель: Давайте немного отдохнем, превратимся в бабочек. Покажите свои нежные, хрупкие крылышки. А теперь летите на цветочек такого же цвета, как ваши крылышки. Какие же вы умные бабочки. Все нашли свою полянку. А сейчас летите ко мне. 4 часть: Воспитатель: Давайте посмотрим, что есть у насекомых. Дети: Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики. Воспитатель: Посчитайте, сколько глаз. Дети: Два. Воспитатель: А сколько усиков? Дети: Два. Воспитатель: А сколько ножек? Дети: Шесть. Воспитатель: Правильно. У всех насекомых шесть ножек. А еще у них есть крылышки и они умеют летать. Насекомые опыляют цветы. От этого цветы лучше растут и их становится все больше. Благодаря цветам так красиво летом на лугу, в поле и в лесу…Чтобы наша Земля была красивая, надо беречь насекомых. Посмотрите, я принесла вам модели, на которых показано, что нельзя делать и как надо вести себя, чтобы не навредить насекомым. Воспитатель: Попробуйте рассказать по этим моделям, что можно, а что нельзя делать в природе, а я вам помогу. Дети: Нельзя давить цветы и насекомых, нельзя ловить бабочек, нельзя рвать цветы, на насекомых можно только смотреть, цветы можно нюхать, не срывая их. Воспитатель: Теперь вы знаете, как не навредить насекомым. Давайте теперь попробуем нарисовать насекомых с помощью печаток. Обмакните печатку в краску на подносе и приложите на лист бумаги, слегка прижимая. Затем приподнимите, не сдвигая, печатку вверх. Дети: (Выполняют действия с печатками). Воспитатель: Ох, какая красота! Все насекомые прилетели на лужайку, радуя нас своей яркостью, легкостью. Молодцы!
насекомые.docx
Цели и задачи: ­­Познакомить детей с насекомыми: божья коровка, бабочка, шмель,  жук; ­­Закреплять знания частей насекомых: голова, усики, крылья,  туловище, ножки; ­­Формировать умение отгадывать загадки по описанию; ­­Закреплять умение считать, сравнивать количество  частей насекомых; ­­Воспитывать бережное отношение к насекомым; ­­Познакомить с правилами поведения по отношению к насекомым; ­­Закреплять знание основных цветов; ­­Развивать эстетический вкус, используя нетрадиционное рисование. Технологии: ­­Здоровьесбережение ­­Моделирование ­­Нетрадиционное рисование Оборудование: иллюстрации с изображением насекомых;  модели; «Ромашка»; цветы с изображением насекомых такого же цвета;  костюмы «бабочек». Ход СООД: 1 часть: Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время  года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно, к нам пришла весна—красна. Что происходит  весной в природе? Дети: Ярко светит солнце, появляются листочки на деревьях, первые  цветы, возвращаются из теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы! А еще весной появляются насекомые.  Посмотрите, кто это к нам прилетел? Дети: Жуки, бабочки, божьи коровки, шмель. Воспитатель: Правильно. На моем Волшебном цветочке написаны  загадки про этих насекомых, а на листках ромашки—отгадки. Давайте  поиграем в игру «Отгадай». 2 часть: Загадки: 1. Я лечу, лечу, лечу Очень громко я жужжу. (Жук) 2. Я порхаю над цветами, Их нектар я выпиваю. (Бабочка) 3. Есть коровы на лугу А я к деткам маленьким лечу. Красивые пятнышки ношу Крылышки я распущу. (Божья коровка) 4. Толстый очень я, пушистый И в полоску, как моряк Над цветком пролечу Громко «ж­ж­ж» скажу (Шмель) Воспитатель: Какие вы молодцы! Всех отгадали. 3 часть: Физминутка: П/И «Найди цветок такого же цвета». Воспитатель: Давайте немного отдохнем, превратимся в бабочек.  Покажите свои нежные, хрупкие крылышки. А теперь летите на цветочек  такого же цвета, как ваши крылышки. Какие же вы умные бабочки. Все  нашли свою полянку. А сейчас летите ко мне. 4 часть: Воспитатель: Давайте посмотрим, что есть у насекомых. Дети: Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики. Воспитатель: Посчитайте, сколько глаз. Дети: Два. Воспитатель: А сколько усиков? Дети: Два. Воспитатель: А сколько ножек? Дети: Шесть. Воспитатель: Правильно. У всех насекомых шесть ножек. А еще у них  есть крылышки и они умеют летать. Насекомые опыляют цветы. От этого  цветы лучше растут и их становится все больше. Благодаря цветам так  красиво летом на лугу, в поле и в лесу…Чтобы наша Земля была красивая,  надо беречь насекомых. Посмотрите, я принесла вам модели, на которых  показано, что нельзя делать и как надо вести себя, чтобы не  навредить насекомым. Воспитатель: Попробуйте рассказать по этим моделям, что можно, а что нельзя делать в природе, а я вам помогу. Дети: Нельзя давить цветы и насекомых, нельзя ловить бабочек,  нельзя рвать цветы, на насекомых можно только смотреть, цветы можно  нюхать, не срывая их. Воспитатель: Теперь вы знаете, как не навредить насекомым. Давайте  теперь попробуем нарисовать насекомых с помощью печаток.  Обмакните печатку в краску на подносе и приложите на лист бумаги,  слегка прижимая. Затем приподнимите, не сдвигая, печатку вверх. Дети: (Выполняют действия с печатками). Воспитатель: Ох, какая красота! Все насекомые прилетели на лужайку, радуя нас своей яркостью, легкостью. Молодцы!

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Насекомые
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018