Наш дом - планета Земля" (экологический праздник)
Оценка 4.7

Наш дом - планета Земля" (экологический праздник)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Все классы
14.06.2017
Наш дом - планета Земля"   (экологический праздник)
Цель: экологическое воспитание школьников Оборудование: эмблема праздника – глобус на листе ватмана; рисунки по теме «Наша Земля»; фигурки животных, птиц, бабочек, цветы 2 стола, стулья для каждого участника, разрезные буквы, листы бумаги,презентация Рассказ о Международном Дне Земли,его символах, чтение стихов, песня,просмотр слайдов о природе, о растениях, занесенных в Красную книгу. песня "Раненая птица" Соревнование "Знатоки природы" дети делятся на 2 команды. задания командам - . «Эрудит», Игра «Найди названия животных» Дети из зала читают стихи о природе . Задание 4 "Правила поведения в природе" Танец с цветами Задание: "Сосчитай-ка". Чтениестихотворения С.Михалкова «Прогулка» , надо сосчитать , сколько ошибок совершили ребята, которые пришли отдохнуть на речку. Задание: «Потуши пожар», "Растения занесенные в Красную книгу», игра со зрителями «Да, нет». Песня-гимн нашей природе. на мотив «Солнечный круг» Награждение победителей знатоков природы.Задачи: Дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные; учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков. Формировать знания о правилах ухода за ушами. Оборудование: рисунки ушей: слона, белки, медведя, человека; листок бумаги, струнный инструмент, баночка, скрепки, деревянная палочка, поролон и т.д., музыкальные инструменты, в записи звуки леса, реки, дождя, проезжей дороги и др.; иллюстрации «Как надо чистить уши.», Беседа - игра начинается с сюрпризного момента - чтения письма и прихода гостя - Вани, которому дети рассказывают для чего нужны уши и как за ними ухаживать. проводятся несложные опыты с гитарой, листом бумаги, Игра «Угадай по звуку».«Угадай муз.инструмент", "Звуки природы". Рассматривание иллюстраций «Что надо делать,чтобы сохранить уши в порядке», «Как надо чистить уши.» Это занятие желательно проводить с детьми 1 класса.
Слушай во все уши..doc
Форма проведения: БЕСЕДА ­  ИГРА. Тема: «СЛУШАЙ  ВО  ВСЕ  УШИ !» Задачи: Дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех                 разные; учить при помощи опытов различать силу, высоту,                 тембр звуков.                 Формировать знания о правилах ухода за ушами. Оборудование: рисунки ушей: слона, белки, медведя, человека; листок                бумаги, струнный инструмент, баночка, скрепки, деревянная                палочка, поролон и т.д., музыкальные инструменты, в записи                звуки леса, реки, дождя, проезжей дороги и др.; иллюстрации                «Как надо чистить уши.», мальчик Ваня. Примеча­ ние Чтение письма Рассматри ­ вание рис. Ответы детей. Входит Мальчик   этапы                          содержание Вводная беседа 1.Организация. 2. ­  Ребята, у нас новость. К нам пришло письмо: «Я спешу к вам в гости. Угадайте, кто я. У меня уши не самые большие, не самые длинные, не на макушке, не с кисточками».    Предлагается рисунок: уши слона, уши белки, уши  медведя, уши человека. ­ Ребята, скажите, чьи уши вы узнали ? ­ Кто написал письмо? ­ А как вы догадались? ­ А вот и наш гость. Ребята, вы узнали гостя? Это Ваня Заболей кин. Ванечка, тебя дети узнали по ушам. Они у тебя такие кра сивые, розовые, мягкие. Ванечка, а что ты ими делаешь? ­ Не знаю. ­ Для чего они тебе? ­ Не знаю. ­ Ребята, а вы знаете, для чего нужны уши? Ну, садись, Ванечка сейчас тебе дети расскажут всё про уши и зачем они тебе нуж­ ны. ­ Что можно услышать ушами?  ( Различные звуки) ­ А что такое звук? Да, это трудный вопрос. Хотите узнать? И Ванечка тоже хочет узнать, что такое звук. Я постараюсь вам объяснить Проведение опытов. опыт с  гитарой опыт с бу – мажным листом упражнения с голосом Игра  «Угадай по звуку» Игра «Угадай какой  муз. инструмент Звуки природы ­   Давайте проведём с вами опыт. Будьте внимательны!  Слушайте и смотрите. (Воспитатель берет гитару или балалайку и перебирает  все струны, а затем берёт одну струну, оттягивает и  резко бросает; слушаем звук и  видим дрожание струны) ­ Оттого, что дрожит струна, появляется звук. Сейчас мы прове­ рим, так ли это. ­ Возьмите бумажный листок, сверните в трубочку и подуйте в него. Что вы чувствуете? Бумажная трубочка дрожит, паль – цам стало щекотно. Звук заставляет дрожать бумажную трубоч­ ку, а трубочка щекочет пальцы. Почувствовали?  ­  Теперь прислушаемся к своему телу. Ладонями обхватим своё горло и произнесём своё имя и фамилию. Внутри горла что­то дрожит. Это дрожат голосовые связки. А теперь давайте послушаем, как наш голос  по­разному звучит. Мы сами можем менять наш голос, сделать его тихим и громким, глухим и звонким, низким и высоким.  ­  В сказке «Три медведя» все разговаривают по­разному.  Давайте скажем, как говорили медведи в сказке одну и ту же фразу: «Кто хлебал из моей чашки?» А ваши внимательные ушки слушают разницу.  ­  А теперь поиграем в игру « Угадай по звуку, что в баночке лежит». Для этого надо внимательно слушать.  (Я положу в баночку предмет, встряхну её, а вы по звуку должны определить что звенело в баночке.(скрепка,  деревян­ ная палочка, поролон, ключ)  ­Вот, Ванечка, видишь, какие внимательные уши у наших детей.  ­  Предметы угадать легко, а сможете ли вы по звуку отгадать музыкальные инструменты? (За ширмой звучат музыкальные инструменты –  дудочка, металлофон, барабан, бубен, маракас).  ­  Опять всё отгадали. Молодцы! Понравилось вам играть? Давайте ещё поиграем.  ­ А теперь послушайте, ребята, звуки природы. Слушайте вни­ мательно. Прослушав всё, расскажите мне что услышали Дети выполняют указания 2­3 детей произносят фразу Отгады ­ вают предмет на слух Дети отгады­ вают Дети слушают, отвечают  ­  Наш мир полон прекрасных звуков, стоит только прислушать ся. Эти звуки приносят нам много радости. Но иногда бывает, что люди не слышат. Таких людей называют глухими. Давайте с вами закроем уши  (дети закрывают уши).Понравилось вам  ничего не слышать? Да, очень неприятно и трудно жить без слуха. Слух для человека – это большая ценность.  ­ Чтобы уши были здоровыми, хорошо слышали все звуки, надо  за ними ухаживать, беречь их..  Давайте, ребята, рассмотрим иллюстрации «Что надо делать, чтобы сохранить уши в порядке», «Как надо чистить уши.» ­ Вот, Ванечка, ты всё слышал своими ушами, что рассказали тебе дети. Всё запомни! Работа иллюстра­ циями  Итог ­ О чём мы сегодня говорили на нашем занятии? ­ Что нового узнали? ­ Давайте ещё раз повторим правила ухода за ушами.  1. Мыть уши каждый день. 2. Не вставлять в уши посторонние предметы. 3. Правильно чистить уши. 4. Не слушать громкую музыку. 5. Если уши заболели, обратиться к врачу . ­ Молодцы! Хорошо всё запомнили. Я думаю, что эти правила  вы будете всегда выполнять.

Наш дом - планета Земля" (экологический праздник)

Наш дом - планета Земля"   (экологический праздник)

Наш дом - планета Земля" (экологический праздник)

Наш дом - планета Земля"   (экологический праздник)

Наш дом - планета Земля" (экологический праздник)

Наш дом - планета Земля"   (экологический праздник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017