НАШ ДРУГ СВЕТОФОР
Оценка 4.8

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
25.08.2019
НАШ ДРУГ СВЕТОФОР
Цель: • закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах нашего села. • закреплять представление детей о светофоре и его сигналах. • развивать умение отгадывать загадки. • закрепить умение различать и называть цвета светофора. • развивать речевую и двигательную активность детей. • воспитывать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
НАШ ДРУГ СВЕТОФОР.docx
НАШ ДРУГ СВЕТОФОР развлечение во 2­й младшей группе Цель:       закреплять   представления   детей   о   правилах   дорожного   движения   и многообразии транспорта на улицах нашего села. закреплять представление детей о светофоре и его сигналах. развивать умение отгадывать загадки. закрепить умение различать и называть цвета светофора. развивать речевую и двигательную активность детей. воспитывать умение применять полученные знания в повседневной жизни. Предварительная работа:  Знакомство со светофором и его значением.  Беседа   со   всеми   детьми   о   том,   как   вести   себя   в   общественном   транспорте (автобусе)  Разучивание пальчиковой игры: «Автобус» Материалы:   стульчики по количеству детей для имитации автобуса рули и маски для подвижной игры: «Воробушки и автомобиль»  макет светофора   круги из цветной бумаги диаметром 5см. (красного, жёлтого и зелёного цвета) клей Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла на работу и увидела – под дверью лежит конверт, а в нём приглашение. Маленький автобус Гоша приглашает нас покататься. Вы хотите покататься на автобусе? Дети: Да! Воспитатель: Ну что, ребята, принимаем приглашение? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю пройти в музыкальный зал и отправиться в маленькое путешествие. В   музыкальном   зале   воспитатель   обращает   внимание   детей   на   знак   «Автобусная остановка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в путешествие. Как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие? Ответы детей… А вот на чём мы отправимся в путешествие, нам подскажет загадка. (воспитатель читает загадку) За рулём сидит шофёр, И гудит во мне мотор, Фары круглые, как глобус – Называется… (автобус) Дети отгадывают загадку. Воспитатель хвалит детей и обращает внимание на макет автобуса. Воспитатель: Ребята, вот и наш маленький автобус Гоша. Занимайте места в автобусе. Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится на место водителя и как будто заводит автобус. Воспитатель: Ребята, почему­то наш автобус не хочет заводиться, Мне кажется, что мы делаем что–то неправильно. Давайте вместе подумаем, что мы с вами забыли сделать. Ответы детей. Воспитатель: Да, конечно, мы не пристегнулись. Дети имитируют «пристёгиваются», воспитатель «заводит автобус». Воспитатель: Ребята, а чтобы наше путешествие было веселей, предлагаю вам вспомнить стихотворение «В машине, в машине шофёр сидит». Воспитатель обращает внимание на то, что автобус остановился. Ребята,   посмотрите,   наш   автобус   остановился,   и   мы   не   можем   продолжить   наше путешествие. На дороге много разных машин и кто кому должен уступить дорогу – не знаю. Кто же нам сможет помочь? Дети: светофор! Воспитатель: правильно,   ребята,   посмотрите   –   впереди   стоит   светофор.   Но   светофор необычный, с ним что ­то не так. Как вы думаете, что с ним случилось? Ответы детей. Воспитатель: Правильно,   он   растерял   все   свои   цвета,   а   вы   знаете,   какие   цвета   у светофора? Дети: Да! Красный, жёлтый, зелёный. Воспитатель: Хорошо, ребята, только как же нам перейти на ту сторону дороги, ведь сколько много здесь разных машин, они же нас могут сбить! Предлагаю вам подумать и вместе найти правильное решение. (воспитатель как бы случайно показывает на зебру) Дети: нам нужно перейти по зебре! Воспитатель: правильно ребята, нам нужно перейти по «зебре». (воспитатель с детьми переходят дорогу по «зебре» Воспитатель: ребята, а как же мы можем помочь светофору, ведь пока наш светофор не начнёт работать, дальше мы не сможем путешествовать. Воспитатель   слушает   предложения   детей.   Подсказывает   детям,   наклеить   их   из цветной бумаги. Воспитатель предлагает заранее вырезанные круги из цветной бумаги. Вспоминают, какой цвет – где должен быть. Приклеивают в нужной последовательности. Воспитатель: молодцы, ребята, справились с заданием. Наш друг светофор благодарит вас за то, что вы собрали все его огоньки и дарит вам вот такие замечательные медальки. Дети и воспитатель благодарят светофор за подарки. Воспитатель: Ребята,   вы   на   славу   потрудились,   а   для   того,   чтобы   ваши   пальчики отдохнули, предлагаю им немного поиграть. Пальчиковая гимнастика «Автобус» Воспитатель: ну что, ребята, нам пора возвращаться, занимайте свои места. Дети   садятся   на   стульчики,   проводится   музыкальная   разминка:  «Поехали потихонечку». Воспитатель: ребята,   ну   вот   и   подходит   к   концу   наше   путешествие,   теперь   я   вам предлагаю побыть водителями. Подвижная игра: «Воробушки и а автомобиль». После   окончания   игры   воспитатель   хвалит   детей,   вспоминают   как   они   помогали светофору собрать огоньки, повторяют последовательность цветов. Воспитатель с детьми возвращаются в группу.

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР

НАШ ДРУГ СВЕТОФОР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019