Наша
страна в начале 21 века
Обществознание, 6 класс
Цель – сформировать представление о развитие нашего государства в начале 21 века.
Задачи:
1. Образовательная – охарактеризовать развитие нашего государства, выделить
основные сферы развития.
2. Развивающая: продолжить формирование умений работать с источником информации, делать выводы и аргументировать личную точку зрения.
3. Воспитывающая: формирование самоконтроля и самооценки деятельности.
Ход урока:
Проверка домашнего задания. Кроссворд по теме «Политическая жизнь России»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
г |
о |
с |
у |
д |
а |
р |
с |
т |
в |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
г |
и |
м |
н |
|
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т |
|
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
к |
о |
н |
с |
т |
и |
т |
у |
ц |
и |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г |
е |
р |
б |
|
|
|
|
ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
и |
с |
п |
о |
л |
н |
и |
т |
е |
л |
ь |
н |
а |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
г |
|
10 |
з |
а |
к |
о |
н |
о |
д |
а |
т |
е |
л |
ь |
н |
а |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
По вертикали: 2. Ветвь власти, задача которой восстанавливать справедливость; 4. Сфера человеческой деятельности, в которой люди и органы реализуют свои цели с помощью власти; 6. Возможность оказывать воздействие на людей с помощью каких-либо средств; 9. Разноцветный символ государства.
По горизонтали: 1. Опознавательный знак государства, выполненный по правилам геральдики; 3. Главный закон нашего государства; 5. То, у чего есть территория, право взимать налоги, выпускать деньги и применять силу; 7. Песня, прославляющая государство; 8. Ветвь власти, которая выполняет принятые законы; 10. Ветвь власти, главная задача которой – принятие законов.
Мотивация знаний. Давайте вспомним, какие признаки характерны для каждого государства? Что относится с государственным символам?
Актуализация знаний.
Крокодил по теме. На листочках пишем слова, связанные с темой урока. (Россия,
21 век, развитие)
Зовем желающего, показываем один листочек с словом. Задача ученика
объяснить/показать классу, что это за слово без слов. После того, как все слова
разгаданы, спросите, что объединяет эти слова. Так вы выйдете на тему урока. Определение
темы урока
Изложение нового материала:
Работа с видеофрагментом по теме, ведение записей в тетради. https://vkvideo.ru/video-194111041_456239652?ref_domain=yastatic.net
Закрепление полученных знаний. Синквейн по теме урока — 1) Ключевое слово 2) Два прилагательных 3) Три глагола 4) Короткое предложение
Рефлексия. Снегопад вопросов. Каждый пишет вопрос, задаёт любому ученику.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.