"Наша помощница-гигиена" внеклассное занятие 1 класс
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
классное руководство
1 кл
20.01.2018
Занятие 2
Тема занятия: Наша помощница-гигиена»
Цель: -дать информацию детям о личной гигиене;
-приобщение детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки;
-воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Работа по теме занятия
Воспитатель: – Дети, к нам кто-то стучится! (дверь открывается и заходит принцесса Гигиена) Посмотрите, к нам в гости пришла сама принцесса Гигиена, давайте поздороваемся с принцессой!
Дети: – Здравствуйте, принцесса Гигиена!
Принцесса Гигиена: – Здравствуйте, дети! Я сегодня мимо школы шла, вот и к вам зашла в гости, хочу проверить вас, знаете ли вы предметы гигиены.
Воспитатель: – Наши дети знают все, что касается здоровья. Мы ведем здоровый образ жизни! А еще мы знаем, что каждое утро надо начинать с зарядки, чтобы быть здоровыми. Правда, дети?
Дети: – Да!
Принцесса Гигиена: – Покажите, дети, как вы делаете зарядку.
Воспитатель: – Дети, встали, улыбнулись,
Выше, выше потянулись,
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, сели, встали
и на месте, побежали!
Принцесса Гигиена: – Молодцы, дети, зарядились бодростью!
Воспитатель: – Принцесса, а что это за мешочек у тебя?
Принцесса Гигиена: – Дети, это у меня волшебный мешочек.
Воспитатель: – Давайте, дети, спросим, что у принцессы Гигиены в волшебном мешочке? (принцесса Гигиена выкладывает из волшебного мешочка на стол предметы гигиены и просит детей назвать и показать, для чего они нужны).
Дети: – Мыло и шампунь – умываться, мыть руки и тело; расческа – расчесывать голову; зубная паста и зубная щетка – чистить зубы; полотенце – вытираться (демонстрируют на кукле).
Принцесса Гигиена: – Молодцы! Вы все знаете! Дети, соблюдайте правила гигиены: зубы надо чистить два раза в день, утром и вечером; полоскать рот после каждого приема пищи; мыть руки с мылом перед едой, после туалета и по мере загрязнения. И тогда никакой микроб не подступиться к вам! Теперь, дети, пора прощаться. До свидания!
Дети: – До свидания, принцесса Гигиена!
3. Физкультминутка
4. Работа в азбуке-тетради
Дети, давайте откроем «волшебную» азбуку-тетрадь и обратите внимание на первую страницу, где изображен доктор ЗОЖ (Дети обращают внимание на то, что доктор ЗОЖ высок, строен, красив, у него спортивная фигура, он очень похож на человека с хорошим здоровьем.) Доктор ЗОЖ и его азбука-тетрадь будут самыми главными помощниками в увлекательном путешествии по волшебной стране «Валеология».
Выполнение задания 1. Найди и отметь, синим цветом предметы личной гигиены.
5. Итог занятия
-Что нового узнали?
-Вам понравилось занятие?Занятие 2
Тема занятия: Наша помощница-гигиена»
Цель: -дать информацию детям о личной гигиене;
-приобщение детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки;
-воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Работа по теме занятия
Воспитатель: – Дети, к нам кто-то стучится! (дверь открывается и заходит принцесса Гигиена) Посмотрите, к нам в гости пришла сама принцесса Гигиена, давайте поздороваемся с принцессой!
Дети: – Здравствуйте, принцесса Гигиена!
Принцесса Гигиена: – Здравствуйте, дети! Я сегодня мимо школы шла, вот и к вам зашла в гости, хочу проверить вас, знаете ли вы предметы гигиены.
Воспитатель: – Наши дети знают все, что касается здоровья. Мы ведем здоровый образ жизни! А еще мы знаем, что каждое утро надо начинать с зарядки, чтобы быть здоровыми. Правда, дети?
Дети: – Да!
Принцесса Гигиена: – Покажите, дети, как вы делаете зарядку.
Воспитатель: – Дети, встали, улыбнулись,
Выше, выше потянулись,
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, сели, встали
и на месте, побежали!
Принцесса Гигиена: – Молодцы, дети, зарядились бодростью!
Воспитатель: – Принцесса, а что это за мешочек у тебя?
Принцесса Гигиена: – Дети, это у меня волшебный мешочек.
Воспитатель: – Давайте, дети, спросим, что у принцессы Гигиены в волшебном мешочке? (принцесса Гигиена выкладывает из волшебного мешочка на стол предметы гигиены и просит детей назвать и показать, для чего они нужны).
Дети: – Мыло и шампунь – умываться, мыть руки и тело; расческа – расчесывать голову; зубная паста и зубная щетка – чистить зубы; полотенце – вытираться (демонстрируют на кукле).
Принцесса Гигиена: – Молодцы! Вы все знаете! Дети, соблюдайте правила гигиены: зубы надо чистить два раза в день, утром и вечером; полоскать рот после каждого приема пищи; мыть руки с мылом перед едой, после туалета и по мере загрязнения. И тогда никакой микроб не подступиться к вам! Теперь, дети, пора прощаться. До свидания!
Дети: – До свидания, принцесса Гигиена!
3. Физкультминутка
4. Работа в азбуке-тетради
Дети, давайте откроем «волшебную» азбуку-тетрадь и обратите внимание на первую страницу, где изображен доктор ЗОЖ (Дети обращают внимание на то, что доктор ЗОЖ высок, строен, красив, у него спортивная фигура, он очень похож на человека с хорошим здоровьем.) Доктор ЗОЖ и его азбука-тетрадь будут самыми главными помощниками в увлекательном путешествии по волшебной стране «Валеология».
Выполнение задания 1. Найди и отметь, синим цветом предметы личной гигиены.
5. Итог занятия
-Что нового узнали?
-Вам понравилось занятие?
Занятие 2.docx
Занятие 2
Тема занятия: Наша помощницагигиена»
Цель: дать информацию детям о личной гигиене;
приобщение детей к здоровому образу жизни через культурно
гигиенические навыки;
воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Работа по теме занятия
Воспитатель: – Дети, к нам ктото стучится! (дверь открывается и
заходит принцесса Гигиена) Посмотрите, к нам в гости пришла сама
принцесса Гигиена, давайте поздороваемся с принцессой!
Дети: – Здравствуйте, принцесса Гигиена!
Принцесса Гигиена: – Здравствуйте, дети! Я сегодня мимо школы шла,
вот и к вам зашла в гости, хочу проверить вас, знаете ли вы предметы гигиены.
Воспитатель: – Наши дети знают все, что касается здоровья. Мы ведем
здоровый образ жизни! А еще мы знаем, что каждое утро надо начинать с
зарядки, чтобы быть здоровыми. Правда, дети?
Дети: – Да!
Принцесса Гигиена: – Покажите, дети, как вы делаете зарядку.
Воспитатель: – Дети, встали, улыбнулись,
Выше, выше потянулись,
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, сели, встали
и на месте, побежали!
Принцесса Гигиена: – Молодцы, дети, зарядились бодростью!
Воспитатель: – Принцесса, а что это за мешочек у тебя?
Принцесса Гигиена: – Дети, это у меня волшебный мешочек.
Воспитатель: – Давайте, дети, спросим, что у принцессы Гигиены в
волшебном мешочке? (принцесса Гигиена выкладывает из волшебного
мешочка на стол предметы гигиены и просит детей назвать и показать, для
чего они нужны).
Дети: – Мыло и шампунь – умываться, мыть руки и тело; расческа –
расчесывать голову; зубная паста и зубная щетка – чистить зубы; полотенце –
вытираться (демонстрируют на кукле).
Принцесса Гигиена: – Молодцы! Вы все знаете! Дети, соблюдайте
правила гигиены: зубы надо чистить два раза в день, утром и вечером;
полоскать рот после каждого приема пищи; мыть руки с мылом перед едой, после туалета и по мере загрязнения. И тогда никакой микроб не
подступиться к вам! Теперь, дети, пора прощаться. До свидания!
Дети: – До свидания, принцесса Гигиена!
3. Физкультминутка
4. Работа в азбукететради
Дети, давайте откроем «волшебную» азбукутетрадь и обратите
внимание на первую страницу, где изображен доктор ЗОЖ (Дети обращают
внимание на то, что доктор ЗОЖ высок, строен, красив, у него спортивная
фигура, он очень похож на человека с хорошим здоровьем.) Доктор ЗОЖ и
его азбукатетрадь будут самыми главными помощниками в увлекательном
путешествии по волшебной стране «Валеология».
Выполнение задания 1. Найди и отметь, синим цветом предметы личной
гигиены.
5. Итог занятия
Что нового узнали?
Вам понравилось занятие?
"Наша помощница-гигиена" внеклассное занятие 1 класс
"Наша помощница-гигиена" внеклассное занятие 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.