Наша школа лучшая

  • Аудио
  • Конкурсы
  • docx
  • 14.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 1наша школа.docx
Фанфары Музыкальный фон (выход 2)  Гимн школы. (Исполняют ученики, учителя и родители) Не сразу всё устроилось: с учёбою не спорилось Слезам не верит школа: дела ей ведь ей нужны. Снегами запорошена, листвою заворожена. Но неизменно розова, как цвет моей мечты. Припев: Наша школа, наша школа! Породнились мы с тобою. Мы обласканы судьбою, что сошлись в твоих стенах. Искры всех своих стремлений отдаём тебе мы, школа, Через все сердца дорога к нашей школе пролегла. 2 куплет Смеялись здесь и плакали, бывало в школе всякое. Но беды все и горести утешить ты могла. Скучать бывает некогда, хватает дел на всех всегда. Плечо к плечу в делах своих сплотила школа нас. Ведущий 1: ­ Добрый день, уважаемые гости! В рамках реализации губернаторского проекта  «Успешная школа –успешное будущее!» коллектив Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения Яснинская средняя общеобразовательная школа №2 представляет публичную презентацию «Наша школа – наш успех!» в номинации «Моя   школа –  моя гордость»! Ведущий 2 Сегодня мы готовы представить 10 ТОП достижений нашего школьного сообщества.    История нашей школы  насчитывает не одно десятилетие.  Миссию школы мы видим такой: 2. Школа равных возможностей в деятельности детей и учителей.    1. Школа, где реализуют и развивают свои способности.  2. Школа, где дети учатся жить активно и достойно. 1. Школа   гуманизации   всей   системы   образования,   культурного   и   свободного общения, педагогики сотрудничества и сотворчества, посредством использования новых технологий, активных форм и методов обучения и воспитания. Выход учителей (выход 3) В.2 ­ Учителя, все­все, без исключения, ­ Специалисты с ангельским терпением.  Помогут трудные науки покорить, Учат добрыми, честными, смелыми быть. В конкурсах различных побеждают Нашу школу прославляют.В.1 ­ Вот завучи наши! В тревогах, в заботе,  В научной, учебной, внеклассной работе.  У них не найти недочетов, пробелов Директору помощь и словом, и делом.   1 достижение (видеоролик о наградах учителей) В.2: Батуева Екатерина Моисеевна ­ директор мудрый и строгий ­  Ведет нас по верной дороге. Хранит от  ударов,  невзгод и проблем  Дом, в котором уютно всем В.1  За школу Вы болеете душой, Во все дела вникая досконально. И твердою директорской рукой Руководите нами гениально! В 2 А представь Евгения Александровна, что именно сегодня нашего директора вызвали на  внеплановое совещание Сценка учителей «Алло, алло, мои коллеги…» … Директор:  ­Алло, алло мои коллеги Какие новости у нас? Вы обо всем скажите прямо Хочу я знать все без прикрас. Учителя:  ­Ни одного печального сюрприза Не беспокойте Вы себя Вот губернатор объявила конкурс, К нему готовились три дня С детьми сценарий разучили, А  про экзамены забыли­ А в остальном, позвольте Вас заверить, Все хорошо, все хорошо. Директор: алло, алло расстроена ужасно Какие новости ещё? Скажите мне, чтоб я была спокойна, Что в остальном все хорошо! Учителя:  ни одного печального сюрприза Позвольте успокоить ВасДля получения большого приза мы презентуемся сейчас. Получим сразу  все медали , Хоть мы АИС не заполняли, А в остальном, позвольте Вас заверить, Все хорошо, все хорошо! Директор:  ­ Алло, алло , скажите, в самом деле, В АИСе не были неделю? Куда же завучи смотрели? Приеду. Враз уволю всех! Учителя:  ­ Все хорошо, позвольте Вас заверить Мы можем твердо Вам сказать, Учителя так за успех болели, Решили дружно выступать. Уж мы ночами так трудились, Что на уроки не явились! А в остальном, позвольте Вас заверить, Все хорошо, все хорошо! Директор:  ­ Алло, алло ! Учителя пропали?! Какой позор! Какой удар! Я заседать теперь смогу едва ли! Какой скандал! Какой кошмар! Учителя:  ­ Не беспокойтесь, все у нас отлично! Как сомневаться вы могли? Для не пришедших на уроки Мы навигаторы нашли. Путь проложили, как могли, Но все проспавшие спецы Сегодня в школу не пришли Их даже дома не нашли. Закрылась школа на ремонт. Прорвало в ней водопровод. И крыша тоже протекла., А что касается стекла, Разбито все давным­давно, И цело лишь одно окно… А в остальном, позвольте Вас заверить, Все хорошо, все хорошо Директор: ­ В школе родной, пускай небогато,Дружной семьей живут наши ребята. Грустных у нас не отыщите лиц.  Все лучшее – детям!  Таков наш девиз!  В 1 Второе достижение в ролик У нас действительно всё хорошо.    Вот, например,  в две тысячи седьмом  году наша школа получила государственный грант в один миллион рублей. В2:    А в две тысяча шестнадцатом   году нами была получена из федерального бюджета субсидия   на   создание   в   образовательных   организациях,   расположенных   в   сельской местности условий для занятий физической культурой и спортом. В 1: И с две тысячи семнадцатого года наша школа будет местом проведения сдачи норм ГТО на муниципальном уровне. Спортивный танец (дети С.В. Рубшевой) 1.Спорт! Здоровье! Красота! Сила! Ловкость! Чистота! 2.Всё для нашего здоровья В школе дарится с любовью! 3.Быть здоровым­ Все: Это стильно! 4. Быть здоровым­ Все: Это модно! 5. Быть здоровым­ Все: Это круто! 6. Быть здоровым­ Все: Это классно! В1 :  В   две   тысячи   семнадцатом   году   на   развитие   деятельности   волонтёрского   отряда спонсорскую   помощь   нам   оказало   Общество   с   ограниченной   ответственностью «Коммунальник» в лице генерального директора Юдаева Андрея Викторовича В 2 Славится школа своими делами, Славится школа учениками. В спорте, в учебе, в труде, в развлеченьях Есть в нашей школе свои достиженья Третье достижение в ролик Ведущий 1. Нашей гордостью  являются выпускники, окончившие школу с золотыми  и серебряными медалями В2В чем мы абсолютно уверены, так это в том, что где бы ни работали наши выпускники,  их всегда отличает поиск, эксперимент и  новаторство. Песня «Любимая школа» Четвёртое достижение учеников в ролик (награды учеников) В 1: Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей. В 2: Ведь именно о них произнесут когда­то: «Вы ­ гордость и надежда наших дней» Сценка «Никулин, Вицын, Моргунов и…ученики нашей школы» Моргунов и Никулин тащат упирающегося Вицына… появляются дети с портфелями,  ранцами, книжками в руках,  удивлённо смотрят, преглянувшись. Просят наперебой: ­ Дяденьки, дяденьки, не надо так! ­ Он сам в нашу школу учиться пойдёт! ­ С удовольствием! ­ Наша школа лучшая!... Моргунов (торжественно,  важно): ­Бамбамбия! Киркуду! Никулин: ­ Жизнь хороша! И жить хорошо! Ученики: (Таскаева Настя, Голикова Саша, Артамонов Илья, Сапожников Матвей,  Хабибулин Никита, Токмакова Таня) 1.Мы учимся  в лучшей школе, поверьте! 2.Во всём одарённые,  Лучшие дети. 3.Мы многое можем: Шить и строгать, 4.Готовить доклады, Петь, танцевать. 5.И в олимпиадах Готовы сразиться... 6.И все мы к успехам, К победам стремимся. Все радостно удаляются: Вицин в окружении детей, вприпрыжку; следом – Моргунов с Никулиным . В 2: Наша школа ­ пилотная площадка для реализации образовательных и воспитательных проектов муниципального и краевого уровней.  В 1: В данное время идёт реализация программы «Система оценки образования» Звучит песня «Дорогому учителю» вокальная группа В. 1Школа   успешно   реализовала   краевой   опытно­экспериментальный   проект   «Создание единого   информационного   пространства   школы»,   в   результате   чего   создана   единая сеть школы, обустроено место учителя в каждом кабинете. В 2: Для чего же нужна сеть? В 1:  ­ Отвечу на вопрос стихами: Там музеи, книги, игры, Музыка, живые тигры! Можно всё, друзья, найти В этой сказочной сети! В 2: И непонятно, как мы столько лет Спокойно жили без всемирной сети? Однажды появился интернет И сразу изменилось все на свете. В 1: В две тысячи десятом  году  на уровне правительства было выдвинуто  предложение о ликвидации компьютерной неграмотности населения.  В 2: И с две тысячи двенадцатого года наша школа начала реализацию информационно­ образовательного проекта, откликающегося на нужды социума, ­ «Диалог поколений». В 1:  Обучение прошли более 60 пожилых людей посёлка Ясная. Посмотрим, как это  было. Сценка  Выход Бабки, деда, вынос стула, стола, ноутбука Бабка, мыть кончай посуду, обучать тебя я буду. Чтобы ты на склоне лет знала всё про ИНТЕРНЕТ. Нынче ученик Серёжка подучил меня немножко. И теперь я сам знаток. И могу вести урок. Вот сюды садись, на лавку. Руки вытри­то об тряпку! Понимать сама должна ­ деликатность тут нужна. Всё? Готова? Для начала, чтобы суть ты понимала И повысить интерес, проведу с тобой ликбез. Энтот ящик на окошке ­ не коробка для картошки. Он, холера тебе в бок, в ЭВМе главный блок. На боку у той коробки есть и лампочки, и кнопки. Но не вздумай никогда тыкать пальцами туда. Чтоб включить машину эту и гулять по ИНТЕРНЕТУ, Среди ночи или дня вызывай скорей меня. Ты по клавишам, старуха, осторожней пальцем тюкай. Поломаешь что­нибудь ­ и тады не обессудь. Так что сбавь немного прыть перед тем, как текст вводить. На экран гляди в упор, энто, бабка, монитор. Зря губищи раскатала, позабудь про сериалы. Он не телик и кино не покажет все равно. На экран за битом бит информация бегит. Посмотри на монитор.Видишь маленький курсор? Вот он здесь, в углу экрана, и при энтом постоянно Повторяет, не спеша, все движения мыша. У мыша вот тут, на попке, расположены две кнопки. Ставь на энтот вот значок, левой кнопкой дай щелчок. Что ты дремлешь, старушонка?! Час учу, а всё без толка. Для тебя, поди, давно «право», «лево» ­ всё одно. Специально тем старухам, у кого беда со слухом, Повторяю я опять, кнопку слева надо жать! Вот теперь не промахнулась. Вишь, окошко распахнулось. Энто значит, ты, мой свет, влезла прямо в Интернет. Сколько ссылок на странице! Аж в глазах слегка двоится. Про погоду, про футбол, про политику, приколы. Тут про новые товары, там про цены на доллары. Наведёшь на ссылку мышь ­ попадёшь, куда хотишь. Всё, старуха, стряпай ужин. Интернет табе не нужен. На сегодня кончен бал. Там, на кухне, суп сбежал. Я ж, пока кипит картошка, поработаю немножко. Мне потребно тут, в сети кой­куды ещё зайти… В   1.  Вот   так   осваивали   компьютерные   технологии   наши   уважаемые   односельчане старшего поколения.  В 2.А мы продолжаем хит­парад наших достижений. (восьмое достижение) С две тысячи одиннадцатого   года школа работает по программе развития «Школа ­ центр   развития   жизнеспособной   личности   ученика»,   которая   включает   в   себя подпрограммы: 1. «Модель соуправления образовательным процессом…»  2. «Создание условий по повышению качества образования»  1. «Внедрение ФГОС»  2. «Одаренные дети»   1.«Безопасность  …» 2. «Формирование здорового образа жизни школьников» 1. «Я – гражданин России»   2 В. В школе разработана и действует  программа «Одарённые дети»   1 В:  Необходимым условием для решения задач  развития творческих способностей личности является создание системы дополнительного образования.  2   В: В школе работает  39 кружков по следующим направлениям:  1в: естественно­научное  2В: физкультурно­спортивное  1в:   военно­патриотическое  2в. художественно­эстетическое  1В: эколого­биологическое  2В: познавательное  1 В: В две тысячи восьмом году в школе создан  волонтерский отряд «Юность».    С   тысяча девятьсот восемьдесят пятого года ученики школы ухаживают за могилойгвардии майора  С.М.Медведева,  умершего в Яснинском госпитале от ран, полученных в годы Великой Отечественной войны.  2В: Долгие годы школьники вели переписку с его женой и однополчанами. По  инициативе детей к 65­летию Великой Победы, при поддержке администрации нашего  поселения ребятами был заменен памятник на могиле воина.  1 в: То желание, интерес, стремление принести пользу, которое проявляют  дети, ­ это  лишь небольшой пример того, как через соприкосновение с судьбой отдельно взятого  человека происходит формирование у подростков чувства любви к родному краю,  гордости за свое Отечество.     Учащимися, учителями и родителями создан  школьный  музей, где особое место занимает  экспозиция «Эхо войны».   2 В: Когда сила положительного примера сочетается с любовью к Родине, тогда   мотивами поведения человека становятся благородные цели. Добро умножается во сто  крат!   (выход волонтёров в форме)  1­й: Я! Ты! Он! Она! Все : Вместе — целая страна. 2­й: Мы отряд ­ одна семья, Все: Счет у нас сто тысяч «я». 3­й: Мы трудились, как могли, Все : Радость к жизни сберегли 1­й: Открывай скорей нам дверь! Все : В наши силы ты поверь! Вас приветствует волонтёрский отряд «Юность» МБОУ Яснинская СОШ № 2. .Наш девиз: Люди помочь друг другу должны, Кто это сделает, если не мы? Мы – волонтеры великой страны, Наши дела России нужны! Песня   (девятое достижение) В. 1 Наша  Школа является краевой  пилотной площадкой по введению ФГОС НОО с 2010 года и ФГОС ООО с 2014 года  Ведущий 2  Взаимодействие школы и семьи, должно способствовать развитию современной школы Ведущий 1 В нашей школе семья является активным участником  педагогического процесса  Ведущий 2 Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с  семьями обучающихся,  является залогом полноценного развития ребенка. 1 родитель Казалось детство – очень взрослым, Когда­то школьною порой. Все дружбы вечные вопросы Решали с классом мы толпой! 2 родительНо время мчится в бесконечность, Вопросы новые пришли, Вернуть бы класс тот и беспечность, Но годы юные ­ прошли Песня  «Школа ты не старишься»   От центра в стороне, от центра в стороне стояла наша школа. Плыл детства голубок, плыл детства голубок в заоблачных мирах. По праздникам у нас, по праздникам у нас включалась радиола  И танцевали мы, и танцевали мы на школьных вечерах. Припев: Школа, ты не старишься, Никогда не старишься, И шумят под окнами Те же тополя. Вечной дружбой связаны Школьные товарищи, Школьные товарищи И учителя. В музей или в кино, в музей или в кино ходили мы всем классом, И чья­нибудь беда, и чья­нибудь беда была для всех беда. Любой из нас не зря, любой из нас не зря друзьям с восторгом клялся, Что школу позабыть, что школу позабыть не сможет никогда. Припев. С ошибками порой, с ошибками порой диктанты мы писали, И формул чехарда, и формул чехарда давалась нам с трудом. Но только мы тогда, но только мы тогда еще не знали сами, Что детство вспоминать, что детство вспоминать захочется потом Десятое достижение  В 2:Что может быть прекрасней и чудесней, Что может быть сильнее на земле? Когда друзья с тобой, когда мы вместе, Когда мы рядом много­много лет. В 1: Мы многое сможем, когда будем вместе! Давайте умножим и смех, и улыбки, и песни! В2: Наша школа  тесно сотрудничает с администрацией сельского поселения  «Яснинское»,   1: с подразделением ООО «Коммунальник», 2:  пансионатом «Яснинский» Забайкальского края, 1:  с домом культуры  и пожарной частью,   2: Оловяннинской  центральной районной библиотекой.Песня «Русь моя» Русь моя ты воля и неволя,  Не понять умом мне этот край.  Если три дорожки в чистом поле,  Нам всегда кривую подавай.  Круто хлеб замешан и посолен,  Каждый, вечно, сам себе указ.  Но набату белых колоколен  Сердце отзывается тот час.    Пр. На том стояли и будем стоять.  И эту землю у нас не отнять.  И как молитву, твержу я слова:  Пока мы живы, Россия жива.    Нет предела слабости и силе,  Не спешим коней мы запрягать.  Только, если в драку мы вступили,  На дороге лучше не вставать.  С пьяну клёну обнимать колени  И за счастьем по миру кружить.  А потом на храмовых ступенях  Каяться, чтоб снова согрешить.    Надо ли, не надо правду рубим,  Днём одним единственным живём.  Если мы жалеем, значит любим,  А в тоске и в радости поём.  Мы живём от смуты и до смуты,  Рядом стужа и палящий зной.  И сама не знаю, почему­то,  Не хочу себе судьбы иной.    Топорная, загульная крылатая,  Жестокая, ленивая, распятая,  Берёзовая, тонкая, красивая  Какая есть, ты вся моя любимая. В 2. Пусть всё то, чем живём мы в школе  Не пройдет, не исчезнет, как дым.И останется в сердце до боли знакомый  Уголок, ставший всем нам родным.  В 1. Школа – место для свершений Желаний, планов и идей. Танцы, спорт, кружки общений, Центр развития детей. Флеш­моб «Мы – будущее России»  ВСЕ:  Школа, школа – дом родной! Все гордимся мы тобой В финале танца все участники представления выходят на сцену.