"Наши питомцы"
Оценка 5

"Наши питомцы"

Оценка 5
docx
04.06.2022
"Наши питомцы"
nashi_pitomtsy (10).docx

Конструкт урока № 6

Тема: Наши питомцы

Форма занятия: Беседа

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, парная.

Планируемые результаты:

·        Личностные: обучающиеся демонстрируют представления о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к животным.

·        Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию; овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, устанавливать причинно-следственные связи, умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, посредством общения взаимодействовать со сверстниками при решении различных задач, участвовать в обсуждении).

·        Предметные:, умеют различать и сравнивать кошек и собак, определять их породы, имеют представление о правильном уход за кошками и собаками , знают правила поведения с животными.

Задачи:

·        Воспитательные: формировать у обучающихся первоначальное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к животным.

·        Развивающие: развивать у обучающихся волевую саморегуляцию; овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, (устанавливать причинно-следственные связи, умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, посредством общения взаимодействовать со сверстниками при решении различных задач, участвовать в обсуждении).

·        Образовательные:, научить различать и сравнивать кошек и собак, определять их породы, дать представление о правильном уходе за кошками и собаками, применять правила поведения с животными.

Принципы обучения и воспитания: Принцип сотрудничества, принцип связи обучения с жизнью.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

       Демонстрационное: Презентация, иллюстрации

Индивидуальное: рабочие листы

Список использованных источников:

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2.     Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

3.     А. Я. Данилюк. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

 

 

 

Ход занятия:

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

Задача:  собрать внимание обучающихся, снять эмоциональное напряжение

Методы развития познавательного интереса:

- формирование готовности к восприятию

Методы эмоционального стимулирования:

- поощрение

- Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас сегодня на нашем занятии!  Сегодня ваше занятие проведу у вас я.

- Ребята, у вас такие красивые улыбки! Давайте посмотрим, друг на друга и подарим своему соседу по парте свою добрую улыбку! Это поднимет вам настроение и настроит вас на наше занятие!

- Я вам желаю сегодня быть внимательными и старательными, на уроке быть активными и позитивными.

Наш урок я предлагаю начать с ассоциаций.

Сейчас мы узнаем, какими внимательными вы можете быть.

Я буду называть вам ассоциации, а вам нужно будет понять, что их объединяет.

- Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт, птица, облака (может лететь по небу).

Присаживайтесь.

- Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: тетрадь, учебник, дневник (то, что мы используем на уроках).

И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова трава, речка, пикник, тепло. (лето).

Верно, ребята.     

Присаживайтесь все.

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют интерес к обучению, посредством взаимодействия с учителем,

обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию

2.Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Задача: обозначить тему занятия, план действий

 

 

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности:

 предъявление педагогических требований.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

- Ребята, на прошлой нашей встрече я заметила, что вы очень внимательные. Предлагаю вам поиграть в игру «Встаньте только те, у кого…»

Сейчас я буду называть определённые признаки и, если у вас это есть вы должны встать.

Всем понятно задание?

Встаньте те, у кого светлые волосы?

Встаньте те, у кого есть белый цвет в одежде?

Встаньте те, у кого есть косички?

Встаньте те, кто любит мороженное?

Встаньте те, у кого есть кошка?

Встаньте те, у кого есть собака?

Встаньте те, кто любит ходить в школу?

- Замечательно.

- Ребята, вы в самом деле были очень внимательными.

И, кажется, сегодняшняя наша гостья тоже хочет задать вам кое-какое задание.

Посмотрите на слайд, как вы думаете, кто это?

(на слайде – изображение черепахи, скрытое наполовину, дети должны угадать по фрагменту изображения) (Черепаха)

- Сегодня старая мудрая Черепаха пришла к нам и принесла с собой загадки. Давайте внимательно послушаем их и отгадаем.

Отвечаем только по поднятой руке.

В доме с бабушкой живёт,

Тихо песенки поёт.

Любит рыбку и мышей,

 Нянчит деток-малышей.

И мурлычет у окошка

Наша ласковая…(кошка)

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.
На цепь привязан во дворе.
Зимою сплю я в конуре.
Охочусь с другом на волков.
Пасу на пастбище коров.
Бегу по тундре вековой
в упряжке, снежною зимой. 
Я в мире лучшая служака.
Кто я? Ты угадал - (Собака)

- Как вы думаете, о чём сегодня на занятии мы поговорим? (о кошках и собаках)

Верно, тема нашего занятия «Кошки и собаки».

- Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня узнаем?

Верно, узнаем какие бывают породы кошек и собак.

Узнаем правила поведения с животными. И узнаем, как правильно ухаживать за братьями нашими меньшими.

Личностные: обучающиеся демонстрируют представления о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к животным.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

 волевую саморегуляцию; овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности)

умеют устанавливать причинно-следственные связи, умение сравнивать, анализировать,

 посредством общения взаимодействовать со сверстниками при решении различных задач, участвовать в обсуждении)

 

3.  Деятельностный этап

Задача:  обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

 

 

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

Ребята, вы когда-нибудь слышали фразу: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Как вы думаете, что означает данная фраза?

Верно, мы должны быть в ответственности за своих домашних питомцев.

Ребята, а как вы считаете на какие 2 группы можно разделить животных?

Верно, на домашних и диких.

А чем они отличаются?

Ребята, а какие домашние животные есть у вас дома?

Ребята, я предлагаю вам составить рассказ о вашем домашнем животном и выйти рассказать ребятам.

- Предлагаю вам рассказать о своих домашних питомцах по плану, который вы видите на слайде. (название животного, кличка, характер, интересный эпизод с животным, как вы ухаживаете за своим питомцем) (выступление 2-3 детей).

Ребята, а мы внимательно должны слушать и в конце выступления задать вопросы о домашнем животном Алёны.

Ребята, давайте зададим вопросы о домашнем животном, которое есть у Алёны.

Ребята, а что вы знаете о кошках?

А какие породы кошек вы знаете?

А какая порода у вашего домашнего питомца?

Ребята, сегодня на занятии, я попрошу вас поработать с рабочим листом. Придвиньте его к себе.

Обратите внимание на 1 заголовок в нашем рабочем листе, прочитайте его название.

Совершенно, верно, кошки.

Сегодня я предлагаю узнать о некоторых породах кошек.

Для этого обратитесь к 1 колонке таблицы.

Как она называется?

Название породы кошек.

Как называется вторая колонка таблицы?

Описание породы кошки.

3 колонка Иллюстрации пород кошек.

Ребята, сейчас я буду вам рассказывать о различных породах кошек, а ваша задача, записать название породы кошки, записать описание данной породы, и соотнести изображение на слайде с картинкой в вашей таблице и приклеить.

Всем понятно задание?

А Лену, Лизу и Дашу, попрошу выйти к доске.

Вам необходимо сделать тоже самое задание, но у каждых будет своих роль. Вы должны научиться договариваться друг с другом. 

Лена будет выполнять задание, Лиза дополнять либо корректировать ошибки ,  а Даша представит работу своей группы.

Всем понятно задание?

Тогда начнём!

- Посмотрите на слайд – как вы думаете, как называется эта порода?

- Кошка сфинкс – одна из самых необычных кошек, т.к. у неё почти что нет шерсти на теле. Эти кошки очень мягкие на ощупь и любят тепло.

- Ребята, можете сказать, что это за порода кошек?

Верно, это вислоухая кошка, отличительной её особенностью являются прижатые к голове уши.

А у кого – то из вас дома есть такая кошка?

Лена, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

А кто знает данную породу кошек?

- Персидская кошка тоже весьма популярна за счёт своего спокойного характера и необычной внешности – слегка приплюснутой мордочке.

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Верно, приплюснутая мордочка.

А у кого – то из вас дома есть такая кошка?

Женя, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

- Кошки бенгальской породы отличаются очень ярким окрасом. Они довольно активные и игривые.

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Верно, яркий окрас.

А у кого – то из вас дома есть такая кошка?

Аня, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

-Замечательно.

- Ангорская кошка – одна из самых древних пород кошек. Их отличает гладкая шерсть и очень длинный пушистый хвост.

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Верно, гадкая шерсть и пушистый хвост.

Шотландская кошка- короткошерстные кошки, обладают мощным приземистым корпусом с развитой мускулатурой

Шотландцы, обладают роскошной плюшевой «шубкой» с густым подшерстком.

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Верно, роскошная шубка.

А у кого – то из вас дома есть такая кошка?

Лера, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

-Замечательно.

Британская кошка – это порода короткошерстных животных

Эти животные имеют хоть и короткую, но очень густую, мягкую и пушистую шерсть. Окрас шерсти этих животных очень разнообразен. Встречаются серо-голубые, просто голубые, чёрные, шоколадные, лиловые, дымчатые британские кошки. Ушки у таких кошек небольшие, закругленные. Глаза большие и широко открытые.

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Верно, разнообразный окрас, большие глаза.

А у кого – то из вас дома есть такая кошка?

Лера, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

-Замечательно.

- Итак, давайте повторим, какие породы мы записали?

Ребята, если у вас получилось также поднимите руку.

- Ребята, мы уже поговорили о кошках, а что вы знаете о собаках?

- Какие породы собак вы знаете?

- Посмотрите на свою таблицу. Собаки разделены на три разные группы.

 

 

 Как вы думаете, по каким группам мы можем разделить собак? Какие это группы? (охотничьи, служебные и декоративные)

А как вы думаете, чем отличаются данные группы собак?

Для чего людям нужны служебные собаки?

А для чего нужны охотничьи?

Ну а декоративные для чего?

Спасибо, за ваши предположения.

Ребята, сейчас я буду вам рассказывать о различных породах собак, а ваша задача, записать название породы, записать описание данной породы и соотнести изображение на слайде с картинкой в вашей таблице и приклеить.

Всем понятно задание?

А Никиту, Катю и Вадима, попрошу выйти к доске.

Вам необходимо сделать тоже самое задание, но у каждых будет своих роль. Вы должны научиться договариваться друг с другом. 

Никита будет выполнять задание, Катя  дополнять либо корректировать ошибки ,  а Вадим  представит работу своей группы.

Всем понятно задание?

Тогда начнём!

Тогда начнём!

- Посмотрите на слайд – как вы думаете, как называется эта порода?

- Кавказская овчарка – крупная порода сторожевых собак. Они очень решительные и храбрые животные, которые преданы одному хозяину.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

Верно, преданны одному хозяину.

А кто из вас знаком с данной породой собак?

Анжела, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

-Замечательно.

- Терьеры – это маленькие, сильные и отважные собаки. За счёт своего размера они могут забираться в норы, чтобы охотиться за грызунами

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

Верно, это маленькая порода собаки

А кто из вас знаком с данной породой собак?

Анжела, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?

- Ротвейлеры – очень серьёзные собаки. Они являются хорошими защитниками и любят активные игры.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

Верно, это маленькая порода собаки

А кто из вас знаком с данной породой собак?

Гера, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?                                 

- Порода лабрадор тоже весьма популярна сегодня. Эти собаки отлично ладят с детьми, поэтому могут подойти не только для спасателей, но и семей.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

Верно, это маленькая порода собаки

А кто из вас знаком с данной породой собак?

Анжела, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Все согласны?    

- Ребята, давайте проверим, какие породы вы записали в первой группе собак?

Какие породы ты записал в группу охотничьих собак? (немецкая овчарка, ротвейлер, лабрадор, кавказская овчарка, терьер)

Давайте обратимся к следующей группе собак.

Такса- строение тела этой собаки необычно – у неё очень короткие ноги и длинное тело. Таксы любознательные и весёлые собаки.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

- Собаки породы фокстерьер очень активны и любят играть. Они хорошие спортсмены и не любят, когда их оставляют в одиночестве.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

- Гончая – одна из древнейших выведенных людьми пород. Эти собаки прирождённые охотники – они обладают острых нюхом и большой выносливостью.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

Какие породы ты записал в группу служебных собак? (такса, гончая, фокстерьер)

Пекинесы – это небольшие собаки с пушистой длинной шерстью и приплюснутыми мордочками. Они любят внимание, а также довольно умны.

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Какая есть главная отличительная особенность у данной породы?

- Угадаете ли вы, как называется эта порода? Верно, это пудель. Эти собаки очень знамениты своей кудрявой шерстью. Они достаточно активные и смышлёные.

- Ребята, давайте проверим, какие породы вы записали в третьей группе собак?

 (пекинес, пудель)

- Итак, мы закончили работу с рабочим листом, пока отложите их на край парты.

Как мы уже знаем существуют 3 группы собак.

Но кроме этих групп, существуют и такие собаки, которые играют важную роль в жизни человека.

- Посмотрите на слайд – как вы думаете, что это за собаки? (это собаки-поводыри)

А вы знаете, зачем они нужны?

- Посмотрите на слайд –а как называются данные собаки

Верно, ездовые.

А как вы думаете, для чего они нужны?

- Ребята, как вы теперь считаете, большая ли роль у собак в нашей жизни?

- Как вы думаете, ребята, а какая роль у кошек в жизни человека?

- Ребята, обратите внимание на слайд – сегодня кошки довольно часто выступают в цирке. Возможно, вы даже слышали знаменитом театре кошек Куклачёва, где выступают коты.

Что мы узнали о породах кошек?

Что мы узнали о группах собак?

Какие породы собак вы запомнили?

Ребята, мы сегодня узнали, что кошки и собаки играют огромную роль в жизни человека. И у многих из нас есть дома домашние животные.

Но не всегда собаки бывают домашние.

К сожалению, в последнее время в городах появилось много бродячих собак.

-  А как можно узнать, бродячая она или нет?

   Если собака в ошейнике – значит, она чья-нибудь, если нет – бродячая. Но к домашним собакам подходить тоже не стоит.

- Как вы думаете, что нужно делать при встрече с незнакомой собакой?

Спасибо за ваши предположения.

Я сейчас буду вас называть правило поведения с собаками, а вы должны хлопнуть если вы согласны, и топнуть если не согласны.

Всем понятно задание?

- Ни в коем случае нельзя показывать свой страх перед собакой. Собака может это почувствовать.

Как вы думаете, почему?

- Нельзя дразнить собак.

- Нельзя самостоятельно без взрослых кормить бродячих собак.

Как вы думаете, почему?

- Не подходите к собаке, сидящей на привязи.

-Не делайте резких движений.

Молодцы, ребята.

- Ребята, кошки могут быть опасными? Почему?

Не забывайте, что кошки – дальние родственники тигров. Поэтому не советую тянуть кота или кошку за хвост, а также гладить незнакомых кошек. Если человек не понравился коту, тот может прокусить руку или расцарапать лицо. Известны случаи, когда кошка лишала человека глаза. К тому же кошка может занести в рану инфекцию.

Ребята , сейчас я предлагаю вам высказывание» Собака друг человека», подумайте и выскажите своё мнение , так ли это на самом деле и мы вместе решим благодарю общим мнениям , правда это или нет?

Ребята, мы сегодня узнали, что кошки и собаки играют огромную роль в жизни человека. И у многих из нас есть дома домашние животные.

Как вы думаете, как мы можем ухаживать за ними?

А мы должны знать, как правильно это делать, чтобы не навредить животным?

Верно, должны.

А чтобы узнать подробнее, как мы можем ухаживать за кошками и собаками, обратите внимание на иллюстрации, изображенные в рабочем листе.

- Что на них изображено? (уход за кошкой и собакой)

Посмотрите, как нужно ухаживать за кошкой? (ответы детей)

- Ребята, найдите ещё пять иллюстраций. Что на них изображено? (уход за собакой) Посмотрите, как нужно ухаживать за собакой? (ответы детей)

- Отлично, мы повторили и даже узнали что-то новое об уходе за кошками и собаками.

 

 Личностные: обучающиеся демонстрируют представления о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к животным.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию; овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности)

 устанавливать причинно-следственные связи, умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии)

умеют  (посредством общения взаимодействовать со сверстниками при решении различных задач, участвовать в обсуждении)

Предметные: обучающиеся умеют различать и сравнивать кошек и собак, определять их породы, имеют представление о правильном уходе за кошками и собаками

4. Физминутка

Задача: снять мышечное напряжение у обучающихся

 

Методы развития

познавательного интереса:

·        стимулирование занимательным содержанием

.

- Ребята, мы сегодня очень много узнали о домашних животных, и я предлагаю вам, немного отдохнуть, пожалуйста, со своих мест, и разойдитесь на расстояние вытянутых рук. Я буду называть вам утверждения об уходе за домашними животными. Если вы считаете, что это верное утверждение, присядьте один раз. А если не верное, хлопните один раз в ладоши. …, когда ты будешь приседать? …, а что ты будешь делать, если услышишь ложное утверждение? Итак, будьте внимательными, мы начинаем.

- У питомца должно быть своё место для сна. (верно) Почему?

- Нельзя разрешать животному таскать продукты со стола. (верно) Почему

- Питомцу миска для еды не понадобится. (не верно) Почему?

- Животным не нужна дрессировка, они сами знают, как себя вести. (неверно) Почему?

- У кошки должно быть место, где она сможет точить когти. (верно) Почему?

- С собаками можно гулять без поводка и намордника. (неверно) Почему?

- Отлично размялись, а теперь тихо сядьте на свои места.  

Метапредметные:

Регулятивные УУД: осуществляют волевую саморегуляцию.

4.  Этап контроля

Задача:  дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

 Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

- Ребята, теперь обратите внимание на доску. Она разделена на две половинки

Как вы думаете на какие? (Верно уход за кошкой и собакой)

Давайте распределим данные иллюстрации в соответствующую группу.

(выходят к доске по1).

 

Правильный уход за шерстью кошкиУход за кошкой в домашних условиях, питание, кормление, туалет, уход за  шерстью, прогулки, как мыть кошку, переноскаКак часто менять наполнитель для лотка, как насыпать в лоток — www.wday.ruКак ухаживать за кошкой? Уход за кошкой - официальный сайт корма БошКогтеточки для кошек своими руками: поможем кошке и спасем мебель - Kot-Pes  ' Кошки 'Уход за собакой: кормление и воспитаниеУход за собакой — Zoo — Животные ПланетыУход за беременной собакойСобака после кастрации - уход, питаниеСколько раз в день нужно гулять с собакой?

- Отлично, ребята, мы научились различать правила ухода за кошками и собаками.

- Ребята, вы оказались очень внимательными и работали активно, поэтому я предлагаю вам попробовать самостоятельно выполнить ещё одно задание. Возьмите ваш рабочий лист.  Внизу рабочего листа найдите задание номер 3, прочитай, пожалуйста, задание. (Кто из ребят правильно гуляет с собакой? Закрась кружок и объясни своё решение.)

 Как ты понял, что нужно сделать? Можете приступать к выполнению.

- Какой кружок ты закрасил? (правый) Объясни, почему? (ответы детей)

- Ребята, вы согласны с этим? Покажите класс, если согласны.

 

 

 

 

 

5.Рефлексия

Задача:  инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния

 

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы формирования ответственности и обязанности: оперативный контроль.

- Итак, наше занятие подходит к концу, время подвести итоги и вспомнить, о чём мы говорили сегодня.

Какова была тема нашего занятия? Что мы изучали сегодня? Что мы научились делать? 

Ребята, а сейчас я предлагаю узнать, кто из вас был самым внимательным на занятии. Сейчас каждый из вас должен придумать вопрос по теме урока и задать его соседу по парте. Мы проверим, кто был самым внимательным на занятии.

Поднимите руку те , кто смог ответить на вопрос соседа?

Молодцы, я вижу, что вы были очень внимательные. 

У каждого из вас на парте лежат смайлики

Ваша задача выбрать один смайлик который соответствует вашему настроению прикрепить к нашему паровозику.

Грустного — если у вас есть проблема и вам сегодня не понравилось наше занятие.

 Веселый все хорошо, вам всё понятно.

Замечательно!

-Спасибо ребята наше занятие окончено!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют, представления о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к животным.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

 волевую саморегуляцию

умеют устанавливать причинно-следственные связи, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии)

умеют  посредством общения взаимодействовать со сверстниками при решении различных задач, участвовать в обсуждении.

 

 


 

Конструкт урока № 6 Тема: Наши питомцы

Конструкт урока № 6 Тема: Наши питомцы

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Организационно-мотивационный этап

Организационно-мотивационный этап

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Любит рыбку и мышей, Нянчит деток-малышей

Любит рыбку и мышей, Нянчит деток-малышей

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Сегодня я предлагаю узнать о некоторых породах кошек

Сегодня я предлагаю узнать о некоторых породах кошек

Ребята, можете сказать, что это за порода кошек?

Ребята, можете сказать, что это за порода кошек?

Ангорская кошка – одна из самых древних пород кошек

Ангорская кошка – одна из самых древних пород кошек

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Какая отличительная особенность у этой кошки от других?

Ребята, сейчас я буду вам рассказывать о различных породах собак, а ваша задача, записать название породы, записать описание данной породы и соотнести изображение на слайде…

Ребята, сейчас я буду вам рассказывать о различных породах собак, а ваша задача, записать название породы, записать описание данной породы и соотнести изображение на слайде…

Анжела, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Анжела, что ты записала во вторую колонку таблицы?

Порода лабрадор тоже весьма популярна сегодня

Порода лабрадор тоже весьма популярна сегодня

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

К какой группе, мы можем отнести данную породу собак?

Итак, мы закончили работу с рабочим листом, пока отложите их на край парты

Итак, мы закончили работу с рабочим листом, пока отложите их на край парты

К сожалению, в последнее время в городах появилось много бродячих собак

К сожалению, в последнее время в городах появилось много бродячих собак

Молодцы, ребята. - Ребята, кошки могут быть опасными?

Молодцы, ребята. - Ребята, кошки могут быть опасными?

Что на них изображено? (уход за кошкой и собакой)

Что на них изображено? (уход за кошкой и собакой)

Животным не нужна дрессировка, они сами знают, как себя вести

Животным не нужна дрессировка, они сами знают, как себя вести

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Как ты понял, что нужно сделать?

Как ты понял, что нужно сделать?

Рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния

Рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2022