Настоящее продолженное время. Отрицательная форма
Оценка 5

Настоящее продолженное время. Отрицательная форма

Оценка 5
doc
18.04.2021
Настоящее продолженное время. Отрицательная форма
4 13.doc

Настоящее продолженное время. Отрицательная форма

Класс: 4. Урок №13. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с краткой формой настоящего продолженного времени (Present Progressive) в утвердительных предложениях; полной и краткой формами в отрицательных предложениях; тренироваться в употреблении настоящего продолженного времени.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.7, р.42, р.т. ех.4,5, р.25-26

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.43-44

2)      Употребление настоящего продолженного времени: ех.6, р.38

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.43-46

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с краткой формой Present Progressive в утвердительн. предложениях: ех.4, р.45

2)      Знакомство с отрицательной формой Present Progressive: р.45

3)      Закрепление: ех.5, р.45

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей

прогнозирование

 

индивид.

 

 

фронтальн.

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.45

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.46, р.т. ех.2,3,5, р.27-28

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.

Аудирование

1) It’s 5 o’clock. Jeff is sleeping. 2) It’s 7 o’clock. Jeff and Pam are dressing. 3) It’s 8 o’clock. Jeff and Pam are going to school. 4) It’s 12 o’clock. They are having lunch. 5) It’s 2 o’clock. Jeff is riding his bike. 6) It’s 3 o’clock. Pam is running in the park. 7) It’s 4 o’clock. Jeff and Pam are swimming in the swimming pool. 8) It’s 6 o’clock. Pam is cooking. 9) It’s 6 o’clock. Jeff is washing up. 10) It’s 8 o’clock. Jeff and Pam are watching television.


Скачано с www.znanio.ru

Настоящее продолженное время.

Настоящее продолженное время.

Аудирование 1) It’s 5 o’clock

Аудирование 1) It’s 5 o’clock
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021