Настоящее продолженное время. Отрицательная форма
Класс: 4. Урок №13. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с краткой формой настоящего продолженного времени (Present Progressive) в утвердительных предложениях; полной и краткой формами в отрицательных предложениях; тренироваться в употреблении настоящего продолженного времени.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.7, р.42, р.т. ех.4,5, р.25-26 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.43-44 2) Употребление настоящего продолженного времени: ех.6, р.38 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.43-46 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с краткой формой Present Progressive в утвердительн. предложениях: ех.4, р.45 2) Знакомство с отрицательной формой Present Progressive: р.45 3) Закрепление: ех.5, р.45 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей |
прогнозирование |
индивид.
фронтальн.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.45 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.46, р.т. ех.2,3,5, р.27-28 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,
Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.
Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,
Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.
Аудирование
1) It’s 5 o’clock. Jeff is sleeping. 2) It’s 7 o’clock. Jeff and Pam are dressing. 3) It’s 8 o’clock. Jeff and Pam are going to school. 4) It’s 12 o’clock. They are having lunch. 5) It’s 2 o’clock. Jeff is riding his bike. 6) It’s 3 o’clock. Pam is running in the park. 7) It’s 4 o’clock. Jeff and Pam are swimming in the swimming pool. 8) It’s 6 o’clock. Pam is cooking. 9) It’s 6 o’clock. Jeff is washing up. 10) It’s 8 o’clock. Jeff and Pam are watching television.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.