Научно – исследовательский проект «Модель – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»
Оценка 4.6

Научно – исследовательский проект «Модель – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»

Оценка 4.6
doc
06.12.2022
Научно – исследовательский проект  «Модель  – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»
Одноволов М.А. II Международный конкурс творческих проектов школьников “CREATION 2021”.doc

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

 

 

Научно – исследовательский проект

 «Модель  – игрушка самолет АН-2

«Кукурузник»»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Автор проекта: II Международный конкурс

                                         творческих проектов школьников

                               “CREATION 2021”

               Номинация: Трудовое обучение

                   Направление: Технический проект

                      Одноволов Матвей  Артемович

            17.11.2007 года рождения

                                                учащийся 7-А класса

                                                ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

                                                Руководитель:

                                                Гороховацкий Валерий Николаевич,

                                                учитель технологии

                                                ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

 

 

 

 

Алчевск 2021

 

 

Содержание

 

 

Введение …………………………………………………………..

3

 

Раздел 1. История развития  ………………………….

8

 

Раздел 2. «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»»

 

 

Заключение ……………………………………………………36

16

 

 

 

 

Список использованных информационных источников и  литературы ……………………………………………………….   

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

          Изготовление моделей различной техники развивает художественный вкус, точность и аккуратность, прививает трудовые навыки при обработке древесины, помогает овладеть различными инструментами.

         Процесс моделирования захватывает, так как в каждую деталь вложен личный труд, и готовое изделие оценивается как собственное произведение. А если в изделие, над которым работал, вложить что-то свое, внести свои поправки и дополнения, изменить конструкцию, такое изделие особенно дорого, такие предметы находятся дома на самом почетном месте.

       «Модель  – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»», изготовлена из природного возобновляемого материала, поэтому ее производство не наносит вред окружающей среде.

       Работа по дереву привлекает детей своей новизной, использованием разнообразных инструментов. Особенно она важна в воспитании мальчиков, которым необходима такая деятельность, в ней они могли бы приложить физические усилия, достигнуть известной сноровки в работе с настоящими инструментами, в обработке дерева, превращая его из обычного бруса или чурки в творческий проект.

        Рациональное решение показать возможности моделирования – это простейшая модель самолёта, конструкция которой должна отличаться оригинальностью, несложностью в изготовлении, небольшими затратами на приобретение материала для ее выполнения.

          Все мы с детства любим,  строить модели зданий, автомобилей, тракторов, лодок и кораблей, танков, самолетиков. А это и есть модели существующих сооружений и  машин. Изготовленные нами модели могут передвигаться, плавать, летать. Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми. Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура). Эту проблему надо было как-то решить, и я перед собой поставил цель: изготовить надежную, прочную «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»», которую можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, он должен быть красивым, эстетичным, экономичным, прочным и экологичным. Поэтому я решил изготовить  модель самолета из древесины, так как древесина является наиболее прочным, экологически чистым, очень доступным и хорошо поддающимся обработке материалом.

Сейчас в магазинах можно найти деревянные игрушки - военная техника разной формы, величины, дизайна и цены.  Совсем не обязательно иметь дорогие модные игрушек, чтобы ими играть. Но то, что  можно сделать деревянные игрушки, для меня было неожиданным открытием.

Цель проекта    Применение знаний и умений по обработке древесины различными инструментами для дальнейшего применения на практике через проектную деятельность. Изготовить  деревянную «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»» своими руками  с оригинальным дизайном

Область применения: модель изготовлена для украшения интерьера детской комнаты;

Решаемая проблема: возникло желание изготовить деревянную игрушку - военная техника оригинального дизайна из подручных материалов и сделать подарок маме.

Новизна: деревянная игрушка - военная техника выполнены из подручных материалов с использованием техники вырезания из фанеры, дерева, частей изделия.

Гипотеза:  Предполагается, что  возможно строительство летающей модели самолета в домашних условиях.

Ожидаемые результаты:  Если я буду знать много о разной технике, то это поможет мне выбрать свою профессию.

Дидактические цели проекта:

·       Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины.

·       Развитие умения применять знания по теме « Технология создания   изделий» в других областях науки.

·       Формирование навыков самостоятельной работы.

·       Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

·       Формирование исследовательских навыков при выборе древесины для изготовления изделия.

·       Развитие умения применять знания по теме « Токарная обработка древесины».

Задачи проекта:

·       Закрепить полученные ЗУН по обработке древесины на практике.

·       Воспитать положительное отношение к труду и развивать интерес к творческой деятельности.

·       конструкторская:

·       определить назначения модели, принцип работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения.

·       технологическая:

·       подобрать материал; заготовить необходимые материалы и инструменты

·       подобрать инструменты;

·       определить этапы изготовления «Модель  – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»;

·       овладеть приемы работы с инструментами и с материалами;

·       регулировать и проверить изделие в действии, устранить недостатки.

·       Коррекция мышления через поиск приёмов скрепления деталей.

·       организационно-технические:

·       подготовка рабочего места, планирование времени.

·       познакомиться с литературой по истории развития военной техники.

·       рассмотреть форму, оформление модели военной техники в Интернете.

·       составить план изготовления изделия.

·       приобрести умения и навыки по изготовлению модели военной техники своими руками.

·       выполнить работу по составленному плану.

·       изделие должно отвечать следующим требованиям:

·       Изделие должно быть выполнено аккуратно;

·       Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;

·       Изделие должно быть красивым;                     

Обоснование выбора темы проекта

           Многие интуитивно чувствуют неповторимую магию деревянных игрушек, иногда даже не в силах объяснить, почему в первую очередь тянутся к полке с игрушками из дерева. Несмотря на доступность и популярность пластиковых игрушек, деревянные игрушки действительно лучше. Давайте разберемся вместе почему.

       Дерево – экологически чистый материал. После того, как срок службы деревянной игрушки закончится, она естественным путем сможет быть переработана (если положить ее в землю, она снова станет частью природы и не причинит вреда экологии).

      Дерево - безопасный материал. Малыш может брать игрушку в рот без всякого риска отравиться некачественно окрашенным пластиком. Деревянные погремушки сделаны из натурального природного материала, в отличие от токсично опасных дешевых игрушек из пластика, которые порой наносят вред здоровью ребенка. Качественные деревянные игрушки всегда хорошо отшлифованы, это помогает избежать заноз или царапин.

Дерево – естественный материал, пропитанный солнцем. Деревянная игрушка – это продолжение природы в руках ребенка. Напитавшись солнечной энергией, дерево передает ее через прикосновения в самое сердце. Тактильные впечатления, которые дети получают во время игры с деревянными игрушками, способствуют развитию мелкой моторики, творческого мышления и фантазии.

          У дерева – приятный запах и цвет, который положительно влияет на нервную систему ребенка. В отличие от кислотных цветов пластиковых игрушек, неокрашенное дерево успокаивает малышей. Дерево – материал, который не вызывает аллергии. Важно обращать внимания на краску, которой обработаны деревянные игрушки. В идеале это должен быть пищевой краситель. В составе краски и лака не должно быть формальдегида и других токсичных примесей.

           Дерево – очень прочный и долговечный материал. Такие игрушки не рвутся, не бьются и не теряют своей формы. Со временем, неокрашенные игрушки могут потемнеть или приобрести царапинки. Это лишь добавит им ценности.

          Дерево – материал, у которого есть свой вес. Возьмите в одну руку пластиковую игрушку. В другую – деревянную. Чувствуете? Игра с деревянными игрушками – это очень важный опыт взаимодействия с миром реальных вещей. Многие дети сейчас проводят всё время, смотря мультики или играя в игры на планшетах и телефонах. Интерактивные изображения на экране дают чувство общения с яркой, динамичной и увлекательной реальностью. Но это иллюзия, которая может тормозить процесс развития. В этом случае деревянные игрушки помогут вернуть чувство реальности.

         Дерево – это традиционный материал. Почти во всех традиционных культурах игрушки всегда делали из дерева. И не только потому, что в древности не было других доступных материалов. Люди всегда понимали, что дерево несет особую энергетику, передает ее из поколение в поколение и воспитывает в ребенке уважение к народной культуре.

     Деревянные игрушки не перегружены функциями

Французский философ Ролан Барт называл пластмассу и металл «некрасивыми, лишенными изящества» и «химическими» материалами. Он говорил, что древесина «это знакомый, родной и поэтический материал».

 

 

 

 

 

 

 

 

История развития  деревянной игрушки

 

 

     Самая первая найденная игрушка имеет возраст более 35 тысяч лет. Естественно, что одним из первых материалов игрушек был самый доступный материал — дерево.

      На Руси народные игрушки, так же появились еще в глубокой древности. В разных регионах существовали свои особенности в изготовлении деревянных игрушек, которые отражали культуру и увлечения местного населения.

        Археологи выяснили, что деревянные игрушки были у восточнославянских племен еще в IX веке. К сожалению, до нас не дошли самые первые игрушки, а знаем мы о них только из исторических источников, но даже эти данные дают нам возможность проследить всю их историю.

        Значительное место в художественных промыслах Руси занимает деревянная игрушка, ведь именно с помощью игрушки ребенок начинает познавать, изучать и контактировать с окружающим его миром. На Руси деревянная игрушка была распространена повсеместно, изначально их делали родители для своих детей, но со временем, это стало особым ремеслом.

          Самые простые экземпляры представляют собой сучки дерева, лишь немного подправленные с помощью ножа. Позже изделия уже становились более замысловатыми и интересными.

        Что касается головоломок, то изначально это были самые простые деревянные детали, позже уже ставшие более сложными и разнообразными.
Игрушки стали изготавливать, обменивать, продавать, совершенствуя и развивая технологию их производства. Стоит отметить, что покупали их не только для детей, но и в качестве подарков и сувениров так же и взрослым.
У игрушек формировались различные уровни сложности и детализации, различные направления, которые зачастую назывались по территории, на которой производили игрушки. Особую известность получили:

- Сергиево-Посадские, наиболее известность заслужили Богородские игрушки

- Нижегородские (городецкие, семеновские и др.)

- Архангельские

Изначально инструментами для производства были только топор и нож, постепенно с развитием ремесел совершенствовался и инструмент. Так начиная,  с XV века на игрушках появляется резьба, порой очень сложная, а сами игрушки начали обрабатывать на токарных станках.

История развития игрушки на западе очень похожа на ту, которая прошла игрушка на Руси, только история эта более древняя. Большое развитие игрушка получила в Древнем Египте и Древнем Риме. В Европе особо можно выделить Австрию и Германию, где технологии производства игрушек всегда были очень развиты и самобытны. До наших дней именно Германия считается одним из законодателей мод в производстве деревянной игрушки, а качество и безопасность немецкой игрушки всегда были эталоном.

Наиболее популярными материалами для производства игрушки является:

- Ольха

- Дуб

- Липа

- Ясень

- Береза

- Клен

Это экологически безопасные материалы, игрушки из которых подойдут самым маленьким.

Дети интуитивно чувствуют, что такие игрушки более полезны. Ведь они изготовлены из натурального материала – дерева, впитавшего в себя энергию солнца. Такие игрушки сохранили в себе это природное тепло и несут положительную энергетику.

История создания самолёта:

         С давних времён люди мечтали летать как птицы. Древнегреческий герой Икар поднялся в небо, и взлетел очень высоко, за что его покарали боги. Но никого это не остановило. Люди летали на воздушных змеях, на машущих крыльях, на воздушных шарах. Но только летательные аппараты тяжелее воздуха - самолёты – смогли сделать полёт человека в воздухе реальным и управляемым.

 

Кто совершил первый полёт?

   17 декабря 1903г. в местечке Хитти-Хок в Америке поднялся первый в мире самолёт «Флайер-1» с бензиновым двигателем. Его создали братья У. и О. Райт. Самолёт пролетал всего 260 метров со скоростью 71 километров в час. Самолёт весил 500кг, имел двигатель в 16л.с. и два крыла - одно над другим . Такая схема называлась бипланом. Уже через пять лет, в 1907г., У.Райт установил рекорд продолжительности полёта 1 час.

    Легендарный советский самолёт У – 2, начавший свою историю аж 1928 году как средство решения основной проблемы молодой страны Советов™ — невозможности достаточно быстро осуществлять связь с отдалёнными и недоступными территориями той страны. В качестве неожиданного бонуса — вышел дешёвый и простой агрегат для обучения молодых лётчиков — с одним очень полезным недостатком: эта летающая этажерка начисто отказывалась входить в штопор (а если и заставляли — тут же выходила).

С началом Великой Отечественной войны все У-2 были срочно мобилизованы и даже получили статус аж лёгких ночных бомбардировщиков. И полностью оправдали возложенные надежды, став САМЫМ эффективным ночным бомбардировщиком той войны. Немцы его ненавидели, называя, среди прочего, «ночным фельдфебелем»: «ты его не любишь, но каждую ночь он приходит в твой окоп, и никуда ты от него не денешься». И еще, это был первый самолет, использующий технологии «стелс» — он был фанерно-перкалевый и, соответственно, невидимый для ночных истребителей Bf 110 G-4 с радарами. Заход на цель строили в сторону линии фронта и, выключив двигатель и становясь таким образом почти беззвучными, после удара мотали домой, не разворачиваясь. Даже днем у кукурузника были неплохие шансы уйти от пафосных и скоростных истребителей на предельно малой высоте и предельно малой скорости, либо нарезая круги, неприлично узкие, вокруг любого подходящего препятствия — обычно церкви или высокого дерева. Вначале войны зенитки по нему часто мазали — их таблицы упреждения были рассчитаны на более скоростные цели. Вот только в случае пожара, сгорал «рус-фанер» менее чем за минуту…

      В последующем У – 2 заменил АН – 2 (Кукурузник, Аннушка, Антошка, Харчемёт). Результат — небольшой, дешевый в производстве и эксплуатации самолёт, допущенный к полетам по ППП, и который вдобавок бензину жрет меньше, и когда сломается — не жалко!

Ан-2 способен совершить посадку на не подготовленной местности, после остановки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долго выпускаемый самолет - некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.

Ан-2 - один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием "кукурузник". Его конструкция - расчалочный биплан - годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность.

В общем получился типичный биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Однако именно эта простота и сделала этот самолёт столь винрарным, серийно он производился аж до 1953 года.

Описание: http://www.agrolet.ru/just/pre/D1.jpg.640.480.90?rnd=1677575016503705

 

 

 

 

 

 

Возможно, будущие самолеты будут такой сложности, будут летать так высоко и быстро, что для человека нужны будут специальные кабины или будут управлять роботы. Чтобы создать такой самолет моя задача - хорошо учиться, изучить физику, химию и другие науки. И тогда, возможно, в будущем я создам свой новый самолет АС – 95  и моя мечта воплотится в жизнь.

В результате моих исследований я узнал, что XX век был эпохой развития авиации. И сейчас наука не стоит на месте, разрабатываются все более сложные самолеты пятого поколения. Мне бы очень хотелось, чтобы в России были созданы самые лучшие самолеты в мире. Авиация имела и имеет большое значение для обороноспособности нашей страны.

     «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Но мастерство достигается не каким-то наитием. Оно зависит от умственных и физических сил ребенка. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы в разуме. Я стремился к тому, чтобы познание окружающего  мира было активным взаимодействием детских рук  с окружающей средой, чтобы ребенок наблюдал не только глазами, но и руками; проявлял и развивал свою любознательность не только вопросами, но и трудом».

     В этих замечательных, проникновенных словах выдающегося советского педагога В.А. Сухомлинского выражено уважение к мастерству и глубокое понимание его нравственного значения. Человек, который «сердце отдал детям», был убежден: чем раньше детские пальцы станут ловкими, тем быстрее ребенок познает радость творческого труда, и тем больше уверенности в том, что из него вырастит умелец, которому будут чужды праздность, лень и скука – то, что порождает человеческие пороки.

      Передать свое мастерство детям – благодарная и важная задача. В старину детей начинали приучать к рукоделию – плетению, вязанию, шитью – уже с пятилетнего возраста.  

  Они с радостью потом дарят вещи собственной работы: родителям, друзьям, знакомым.

В результате проведенной работы я понял: если мы будем серьёзно увлекаться авиа моделированием, то возможно кто-то из нас станет знаменитым авиаконструктором и сконструирует самолет, на котором будут летать люди.

               Ан-2 (разг. — «Аннушка»«Кукурузник», «Дырдолет») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 по гражданским и транспортным самолётам при Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Его главным конструктором стал Олег Константинович Антонов. Первым заданием ОКБ стал сельскохозяйственный самолёт СХА-1, позднее переименованный в Ан-2.

          31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2, обозначенный СХА. Самолёт выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полёта совершил посадку. В декабре 1947 года в НИИ ВВС начались Государственные испытания, которые продолжались до марта 1948 года. 23 августа 1948 года самолёт под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ. Серийное производство было организовано на заводе № 473 в Киеве. 9 сентября 1949 года лётчик-испытатель Г. И. Лысенко поднял в небо первый серийный Ан-2 (в транспортном варианте).

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают,  более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.

        Ан-2 производился в СССРПольше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет.

ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЯ «МОДЕЛЬ  – ИГРУШКА САМОЛЕТ АН-2  «КУКУРУЗНИК»»    ДЛЯ ВЫБОРА К ИЗГОТОВЛЕНИЮ

Самолет - КукурузникОписание: Сделать самолет своими руками из дерева. Как построить самолет из дерева.  Материалы и инструменты

Описание: Сделать самолет своими руками из дерева. Как построить самолет из дерева.  Материалы и инструментыОписание: Чертеж самолета для выпиливания лобзиком

 

 

 

Описание: Сделать самолет своими руками из дерева. Как построить самолет из дерева.  Материалы и инструментыОписание: Сделать самолет своими руками из дерева. Как построить самолет из дерева.  Материалы и инструменты

 

Описание: Сделать самолет своими руками из дерева. Как построить самолет из дерева.  Материалы и инструментыОписание: Поделки из дерева своими руками: делаем деревянные поделки на все случаи жизни

Описание: Поделки из дерева своими руками: делаем деревянные поделки на все случаи жизниВоенные игрушки своими руками из дерева | Sqezo

 

Описание: hello_html_27756e91.jpgОписание: hello_html_66067170.jpg

Описание: hello_html_1b6a56c2.jpg

 

Дизайн – анализ

Дизайн-спецификация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разные модели самолетов мы часто видим в журналах, на экране телевизора, и их внешний вид нам знаком. Но модель в точности повторяющую форму реального самолета изготовить сложно. Поэтому лучше остановиться на конструкции, имеющей упрощенные формы.

Деревянная «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»», представленные в сети Интернет, имеют разные формы и фигуры. Я выбрал Деревянный самолет, стилизованный под самолеты середины пятидесятых годов прошлого века, потому что это соотносится с моим характером. Цветовое оформление модели  отсутствует. Мне нравятся спокойные тона.

Я оформил свою модель в стиле минимализм.

Мной  посещены магазины нашего города. В ходе посещения особое внимание уделялось рассмотрению форм моделей военной техники изготовленной  из дерева, оформлению изделия , стоимости данного товара. Военная техника, представленные в данных магазинах, имеют геометрические формы: прямоугольник, квадрат, круг, овал. (Приложение) Стоимость колеблется от 310 рублей до 460 рублей. Оформление изделия разнообразно.

Изображение изделия

 

https://sun9-59.userapi.com/impg/l86vgP5bsACbOKDFvLI5ug2z_lS9J_wMUOvYpQ/D1Hu-2apZYc.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=efe042138ada013df3aa2405a514650d  https://sun9-3.userapi.com/impg/35KsXUyrs7NewdxARMCwFmQUQ3ZWbPdXKgMFRg/tGBqQbr4ZsA.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=f4f62dfe920fc09952c5981d759f75b6

 

Теоретические сведения

     Изделие, которое я решил изготовить, как указано выше должно быть аккуратным, красивым, прочным.

     «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»», я решил изготовить из древесины:

 - для изготовления корпуса я выбрал фанеру (береза) 6мм, так как она довольно прочный материал и имеет красивую текстуру;

 -для изготовления колес я выбрал древесину сосны, это очень прочный материал и без ярко выраженной текстуры.

      Сосна – относится к хвойным породам древесины. Мягкая. Сильно пропитана смолистыми веществами, имеет небольшое количество сучков. Цвет красноватый. Широко применяется для изготовления оконных переплетов, дверей, полов, мебели, ящиков, в строительстве мостов, вагонов, судов.

       Береза – относится к лиственным кольцесосудистым породам древесины. Древесина ее белого цвета, твердая и плотная, однородного сложения. Молодое дерево отличается гибкостью, старое – хрупкостью. Применяется в столярном деле, в мебельном производстве, в изготовлении фанеры, для оклейки мебели и других предметов, сделанных из более дешевых пород, для изготовления мелких предметов, в обозо – вагоностроении, а также в сельскохозяйственном машиностроении.                    

                   

Эскизная проработка базового варианта

Описание: Фото0002

Описание: Крылья сверхдержавы

Требования к изделию.

Требования к изделию дают наглядное представление об основных свойствах изготавливаемого изделия

Название изделия

«Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»»

Функциональное назначение

Детская игрушка

Пользователь

 Дети всех возрастов

Единичное или массовое производство

 Единичное

Требования к материалам

 Яркие, экологически чистые, древесина твердых и мягких пород

Метод изготовления

 Выпиливание, покрытие бесцветным лаком, ручная и механическая обработка древесины

Внешний вид, стиль

 Красивый,  динамический, классический,  прозрачная отделка

Требования с точки зрения безопасности использования

 Безопасен, стойко окрашенный,  нет резко выступающих частей.

Экологические требования

 Безопасная, нетоксична, не вредит окружающей среде

 Экономичность

 Экономически выгодно

 

 Пользователь

 Дети от 3 до 7 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема обдумывания.

 

 

 
     План организации по изготовлению проектируемого изделия. «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»»

 

Описание работы

        Для изготовления данного изделия я выбрал фанеру 6мм, так как это плотный, твердый, прочный материал и легкодоступный. При выборе материала пользовался линейкой.

        Соблюдая правила безопасности, начал работу по изготовлению изделия «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»». 

 

Технология изготовления «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»» .

1.     Выяснил, из каких частей состоят модель;

2.     Подобрал  подходящие материалы для изготовления модели;

3.     Для  корпуса и деталей модели  использовал фанеру 6мм

4.     Я сделал эскиз, затем я нанес его на деревянную заготовку корпуса и деталей модели  и приступил к работе.

     5.  Модель не декорировал 

    6. К макету модели присоединили компонующие части всех комплектующих модели.

    7.    Модель готова.

 https://sun9-4.userapi.com/impg/FBoUvE6hl9ZCjEtV5s7BU1Rs0CVRhXnf6-4z2g/IHoVV_ZIGs8.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=18b49d25cf94b98a51038b27704a14f2

 

https://sun9-67.userapi.com/impg/uW0XlLB-_1hOK4PKM4hHmt6OsMGaxM7YzsHgbw/sKsPyXV2pIw.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=ccdbcef389021fd56196511a00f4c204

 

https://sun9-38.userapi.com/impg/Xeb60wSCls8yNHMxJpfuoDFvljtFpmxoYRzObw/ibIDdHj27lA.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=0a285b11fdb19e7e0645be13bf00aae9      https://sun9-53.userapi.com/impg/zAMmoJcPY7_28XgGU0MjB30Loi0iCW0BBe1VQw/1RqGXmDxInw.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=b6a8582de33fc55481880ecebbe42008

 

 

 

https://sun9-34.userapi.com/impg/qndjR9h00O4rvEpeEyIg7Nizw1gTCI3igTZ29A/brPvWabQlpw.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=cf506a1c8b34ed1aa940dcceb7be2c15  https://sun9-7.userapi.com/impg/uolx0arwllpOG4NhZXqFx98NdvUWb7XIFlhpxw/tOrEBpSML1I.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=6bf5d08ce71ab7e2f88d977e3b56469f

 

Последовательность выполнения проекта

1.     Приобретение материалов  и комплектующих для модели

2.     Подбор материалов и инструментов

3.     Изготовление корпуса и деталей модели

4.     Сборка и оформление деревянной игрушки военная техника самолет

5.     Подсчёт стоимости изделия

 

 

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:

  • электролобзик по выпиливанию
  • Пилочка для лобзика
  • Фанера,
  • Масло для дерева
  • Клей Д3 столярный
  • Шлифовальная машинка
  • Шлиф шкура №100,№240
  • Набор надфилей
  • Кисточка

Техника безопасности:

Работа ножовкой:

1.Начинать пиление надо легкими движениями, чтобы ножовка не соскочила.

2.Нельзя распиливать деталь на коленке. Как бы ни смешно звучал данный совет, но часто бывает так, что начинающий столяр, не имея дома полноценного верстака, производит пиление как ему удобно, особо не задумываясь о возможных последствиях.

3.Зажатое полотно пилы может сломаться, а отлетевшие части могут поранить вашу кожу или глаза. Для освобождения полотно нужно тянуть, а не толкать.

При  строгании:

1.Во время работы надо очищать строгальные инструменты от стружки при помощи деревянного клина.

2.Во время работы необходимо следить за тем, чтобы обработанная поверхность не опускалась ниже разметочных линий

3.Нельзя руками проверять качество обработанной поверхности и остроту лезвия.

4.В перерывах в работе строгальные инструменты надо класть на бок лезвиями резца от себя

При  соединении деталей на гвоздях:

1.Работать можно только исправным инструментом, использовать его надо строго по назначению.

2.Молоток при работе надо держать на расстоянии 20-30 мм (2-3 пальца) от свободного конца ручки.

3.Нельзя оставлять столярный молоток на краю верстака.

4.Нельзя стоять за спиной человека, работающего молотком.

5.Острие шила должно быть направлено в сторону от работающего.
При  соединении деталей на клею:

1. Склеивание деталей надо проводить только на подкладной доске.

2. При работе надо избегать попадания клея на кожу рук.

3. После работы надо тщательно вымыть руки с мылом и проветрить

   помещение.

При  отделке поверхности изделий:

1.После работы инструмент, которым производят зачистку неровностей на поверхности изделия, следует очистить от опилок.

2.Работать можно рашпилем с прочно насаженной ручкой.

3.С красителями надо обращаться осторожно. Нельзя допускать их попадания в глаза, на одежду, кожу рук, тела.

4.По окончании работы надо тщательно вымыть руки с мылом,

5.Опилки и шлифовальную пыль с поверхности изделия надо удалять специальной щеткой.

Правила безопасности при работе на шлифовальном станке:

Когда станок приведен в рабочее состояние, требуется соблюдать соответствующую технику безопасности, которая выражается в следующих правилах:

·         Нельзя допускать намокания шлифовального круга во время работы

станка — это может привести к дисбалансу.

·         Требуется наличие кожуха, закрывающего круг. В особенности это

касается станков со скоростью вращения круга 60 м/с и выше.

·         Необходимо незамедлительная остановка станка при появлении даже

небольших вибраций. Повторное включение возможно только при устранении вибраций и причин, их вызвавших.

·         Если работа происходит с применением шлифовальных кругов на

керамической связке, очень важно не допускать попадания СОЖ на не вращающийся круг.

·         Запрещено нахождение шлифовщика в зоне вращения круга при работе

станка и во время правки круга.

·         Нельзя подносить заготовку к кругу рывками, резкими движениями —

это может привести к разрыву круга, при котором он раскалывается на мелкие части, разлетающиеся по помещению под воздействием центробежной силы. Работа на станке должна быть плавной, без нажима.

Техника безопасности при работе с электрическим лобзиком:

При работе с лобзиком необходимо соблюдать следующие правила:

- к работе с лобзиком допускаются лица прошедшие соответствующее обучение, имеющие допуск к работе с электроинструментом и ознакомленные с данной инструкцией;

- при работе необходимо пользоваться средствами защиты: защитными очками, респиратором;

- спецодежда должна быть такой, чтобы исключалась возможность ее захвата подвижными деталями лобзика:

- головной убор должен исключать контакт волос с лобзиком;

- не перегружать лобзик, прилагая чрезмерное, вызывающее значительное падение оборотов, усилие к рабочему инструменту во время работы;

- запрещается оставлять без присмотра включенный инструмент, а также инструмент, подключенный к электросети;

- нельзя класть куда-либо лобзик неостановленным;

- если во время работы произойдет повреждение кабеля, следует, не касаясь кабеля сразу выключить его из сети;

- категорически запрещена работа с неисправным лобзиком, поврежденным кабелем;

- запрещается работа в помещениях с взрывоопасной, агрессивной средой, оказывающей вредное воздействие на детали лобзика, в условиях воздействия капель, брызг, на открытых площадках во время дождя или снегопада, в условиях сильной запыленности;

- лобзик использовать только по назначению:

- запрещается снимать защитный экран во время работы;

- надежно закреплять материал, предназначенный для пиления, не держать его в руках:

- после включения лобзика нельзя тормозить пилки зажимом;

- подключать и отключать лобзик от сети штепсельной вилкой только при выключенном электродвигателе/

Техника безопасности при сверлении древесины:

1. Правильно без перекосов и прочно закреплять сверло в патроне коловорота или  дрелей.

2. Запрещается коловорот и дрели держать повернутыми сверлом к себе.

3. При сверлении отверстий не нажимать сильно на коловорот грудью или подбородком. Подачу вести легко и плавно.

4. Не допускать падения сверл на пол; сверла при заточке следует прочно закреплять в тисках.

5. Прочно закреплять обрабатываемое изделие на верстаке или на станке.

6. Закрепление учащимися деталей и работу на станках, а также электрифицированными инструментами следует производить только после проверки учителем умения пользоваться ими.

Техника безопасности при лакировании:

1.Работать лаком в хорошо проветриваемом помещении.

2.Избегать попадания лака на руки и в глаза.

3. Не лакировать вблизи открытого огня.

4. По окончанию работы вымыть руки с мылом.

 

 

 

Технологическая карта

дет

опер.

Наименование

операции

Фото изображения  последовательности выполнения работы

Оборудование

и

инструменты

1

2

3

4

5

 1

 1

Подготовить  материал

 Фанера 6мм

 1

 2

Скопировать чертеж на заготовку

       Карандаш, линейка, копирка, чертеж

 1

 3

 Вырезать заготовку

Электролобзик, ножовка по дереву

 1

 4

 Отшлифовать детали

Шлиф машинка, шлиф шкурка № 100,№240,набор надфилей

 1

 5

 Собрать изделие

 

Клей, детали

 

 1

 6

 Покрыть изделие маслом

 

 Кисть, льняное масло

 

 

 

 

 

Контроль качества.

Контроль качества при изготовление любого изделия – важнейший, после технологии изготовления, аспект. Если изделие выполнено некачественно, не может быть и речи о функциональности этого изделия. Качество является первоосновой для последующего его использования;  а также, безусловно, спроса на него.

         Маленькие дети  часто бросают игрушки, тянут, как бы  испытывая их на прочность. Необходимо, чтобы острые углы не причиняли неудобства   и т.д. Когда речь идет о предметах, предназначенных для использования детьми окраска используемого материала должна быть прочной, так как игрушка может быть намочена. Красители, которыми окрашивали материал, не должны  вызывать аллергических реакций у детей. В связи с этим игрушка должна быть качественной и крепкой, только в этом случае она прослужит долго.

         Именно поэтому  в процессе изготовления «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»», нужно было  строго следить за каждой операцией.

         Также необходимо следить и за внешним качеством изделия

Испытание изделия

Каждое изделие после изготовления должно пройти испытание, а также анализ недочётов, возможных допущенных ошибок. Испытания изделия показали, что моя игрушка, легкая, нравится детям, удобная и компактная.

Эколого-экономическое обоснование проекта

Экологические вопросы волнуют в современном мире всех. Чем больше человек продвигается по ступеням технического прогресса, тем больше наносится вред окружающей нас природе. Человек использует ресурсы природы, не задумываясь о последствиях своей деятельности.  А  сохранение чистоты рек, воздуха и почвы просто необходимо. Для этого нужно создать и установить новейшие очистные сооружения, использовать безотходные  технологии, но всё это требует больших затрат, но эти затраты ничтожны в соотношении со спасением природы, от которой зависит наше будущее и Жизнь на Земле.

   Поэтому при изготовлении проекта «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»» я постарался  использовать только экологически чистые материалы, не нанося вреда экологии. Также предназначение моего изделия требует  безопасности: все   детали    должны быть крепко закреплены, чтобы ребенок не   поранился. А лак, который покрыл игрушку, не представляет опасности для детей. Лакированные детали аллергии не у кого не вызывали. Все это доказывает эко логичность данного изделия.

Мое изделие изготовлено ручным способом с применением материалов, которые при изготовлении и эксплуатации не выделяют ядовитых веществ, являются экологически чистым.    «Модель  – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»  из фанеры 6мм

Экономический расчет

      Для дальнейшего раскрытия темы остановимся на определениях некоторых экономических терминов:

     Калькуляция-определение денежных средств, приходящихся на единицу продукции.

     Себестоимость продукции - денежные затраты предприятия на изготовление и реализацию продукции.

       Семейный бюджет-это калькуляция жизнедеятельности семьи, где учитываются среднемесячные доходы и расходы семьи.

        Выполнив изделие своими руками, я сэкономил на необязательных расходах, т. е. внес экономию в семейный бюджет. Изготовление детских игрушек интересное, приятное и выгодное занятие, что появляется возможность порадовать сестренку  и это источник дохода.                    

     Для изготовления фюзеляжа, крыла и киля была использована фанера толщиной 6 мм и 50х50 мм, стоимостью 100 руб.

Стоимость оси   О7х30 – 6 руб.

Для изготовления колес из древесины хвойных пород был использован брусок размерами 100х30х30 мм – стоимостью 35 руб.    

Для сборки изделия на клею потребовалось 1/10 часть тюбика клея стоимостью – 65 руб.

    65:10=6руб.50 коп.

На отделку изделия красками израсходовано 1/9 часть лака  стоимостью 45 руб.

45:9=4 руб.50 коп.

Электроэнергия                  - 400 Ватт х 20 мин. = 80 руб.

Себестоимость моего изделия  - 297  рублей.

Вывод:  экологично и экономично, и, значит, полезно для здоровья и выгодно для бюджета.

Самооценка

           Моё изделие оказалось востребованным, что явилось для меня самым важным результатом. Приятно, когда сделанное своими руками изделие приносит определённую пользу. При выполнении проекта соблюдалась технологическая последовательность.

          Для самооценки необходимо ответить на вопрос: все ли цели я достиг  и выполнил ли все требования? Отвечу последовательно:

1.     Изделие получилось качественным. При осмотре изготовленной мной игрушки я не встретил сильно заметного брака.

2.     Игрушка яркая, красивая, выражающая рукотворность.

3.     Изделие функциональное. Оно обладает определенными механическими возможностями, задуманными заранее.

4.     Главный фактор, говорящий в пользу моего изделия, - это исключительно позитивная реакция детей на летающие аппараты.

Итак, на мой взгляд, проект удался вполне удачно, и я вполне доволен своим изделием.

    Оценю сама себя следующими вопросами:

п/п.

Вопросы для моей самооценки.

Моя оценка.

 

  1   

 

Может ли эта игрушка выполнять ту функцию, которую я для неё придумал.

Да.

 

 2

 

Качественно ли выполнена игрушка.

Да, я его выполнила красиво, самостоятельно и качественно.

 3

Все ли удалось?

Да

 4

Сам  ли я придумал  игрушку?

Нет, воспользовался всемирной сетью интернета.

 5

Какую оценку я себе поставил?

Я себе поставлю «5», т.к. игрушка мне  нравится и выполнена так, как я задумал.

 6

Как оценили мою игрушку дети?

Родители  были  довольны моей работой, особенно папа.

 7

Получилась ли игрушка - красивой?

Да игрушка красивая и понравилась моим друзьям.

 9

Дорогой или дешевой получилась моя игрушка?

Я думаю, что моя игрушка получилась экономно.

 

 

 

Реклама.

Перед разработкой рекламного проспекта необходимо задаться вопросом: На какую категорию населения  будет рассчитана реклама выполненного изделия. На детей.  Но есть ли в этом какая- либо необходимость? Необходимости как раз и нет. Все полки магазинов завалены в настоящее время различными игрушками, любого производства, качества, стоимости. На витрине любого уличного киоска мы тоже видим игрушки. Рынок насыщен этой продукцией, и составить конкуренцию вряд ли получится. Выпускаемая игрушка будет стоить дороже, чем фабричная.

Исключение может составить только авторская работа. А вот в качестве подарка игрушка может быть весьма  кстати.

  Единственная возможность как-то реализовать товар подобного рода – это участие в ярмарках, на которых производится торговля рукодельными  предметами

 

Реклама

 

   Заходите в фирму « три кума»,  и мы изготовим Вам игрушки для Вас и Ваших детей на любой вкус.

Товарный знак

 

 

                « три кума»

 

 

 

                         

                              Описание: леш036

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Результатом моей работы является изготовленная «Модель  – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»», состоящая из фюзеляжа, крыла, хвостовой части, винтовой части, двигателя, шасси, маленьких и больших колес.

Для того чтобы сделать модель,  я изучил много литературы, читал авиамодельные форумы. Модель получилась лёгкая и практичная.

 «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»», являются необходимым элементом, благодаря которому в комнате создается уют и красота. Детские проекты по изготовлению «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»», своими руками будут  интересны и  конечный продукт  востребован. «Модель  – игрушка самолет АН-2  «Кукурузник»» может не только украшать интерьер хозяина, но и рассматриваться как подарок.

 

Словарь терминов

1.     Клей ПВА D3 – это уже готовый к использованию водостойкий клей, предназначенный для проведения работ по дереву. Изготовляется и производится на основе гомо полимерной эмульсии поливинилацетата.

2.     Электрический лобзик — ручной электроинструмент для распиливания различных материалов с возвратно-поступательным движением пильного полотна.

3.     Шлифовальные машины — класс электроинструментов для шлифования и полирования поверхностей из различных материалов: древесины, металла, пластмассы, камня и других видов. Многие виды шлифовальных машин имеют возможность сбора пыли в специальные резервуары или путём подключения строительного пылесоса.

4.     Шлифовальная шкурка[1] -(шлиф шкурка, наждачка, наждачная бумага, шлифовальная/абразивная бумага) — гибкий абразивный материал, состоящий из тканевой или бумажной основы с нанесённым на неё слоем абразивного зерна (порошка). Предназначена для ручной и машинной обработки поверхностей различных материалов (металл, дерево, стекло, пластик) — удаления старой краски, подготовки поверхности для грунтовки и окраски, шлифование окрашенных поверхностей и прочих подобных работ. Относится к вспомогательным материалам.

5.     Надфиль — это миниатюрный напильник с насечками в 25 и 45 градусов на рабочей части, также его называют напилок или мини-напильник.

6.     Авиетка-самолёт небольших размеров с двигателем малой мощности (мощность двигателя не превышает 100 лошадиных сил), обычно одно- или двухместный.

7.     Лонжерон - основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений, располагающийся по длине  конструкции.

8.     Нервюра - продольный элемент крыла, придающий ему выпуклую форму.

9.     Стабилизатор – одна из горизонтальных плоскостей, которая обеспечивает устойчивость самолёта.

10. Фюзеляж-корпус летательного аппарата, служащий для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования; связывает между собой крыло, оперение, иногда шасси и силовую установку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.  К.С. Горбенко, Ю.В. Макаров  «Самолеты строим сами»

2.  Г.А.  Юрмин, А.К. Дитрих «Потомучка»

3.  В. Иген, Н. Чемпиона «Детская энциклопедия.1001вопрос и ответ»

4.  Энциклопедический словарь «Википедия»

5.  Альбом «Мировая авиация»   под редакцией А. Жарковой

6.  Авиация в России. К 100-летию отечественного

самолетостроения. М.: Машиностроение, 1983. 298 с.

7.  Яковлев А.С. Цель жизни. Записки авиаконструктора. М.:

Политиздат, 1987. 517с.

8.  Горский В. А. Техническое конструирование .- М.: ДОСААФ,

1977. 128 с.

9.  Техническое творчество. Пособие для руководителей

технических кружков. -M.: Молодая гвардия, 1955. -  526 с.

10.  Техническое моделирование и конструирование / Под. ред. В.

Колотилова. -М.: Просвещение, 1983. - 255 с.

11. Симоненко В.Д. Технология: Учебник для учащихся 7 класса

общеобразоват. учрежд. – М.: Вентана- Граф, 2001. – 191 с.: ил.

12.  Симоненко В.Д. Технология: Учебник для учащихся 9 класса

общеобразовательной школы/ Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Графф,2000. – 286 с.: ил.

13. www. 86rc89.ru

14.  www. avmodels.ru

15.  www. rcdesagn.ru

16. http://images.yandex.ru

17. http://storyof.ru/neobhodimye-melochi

1. http://vsemzagadki.narod.ru/zagadki/zagadkipro/zagadki_pro_chasyi

html

19. http://zagadochki.ru/zagadki-pro-chasy-s-otvetami.html?page=1


20. Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Содержание Введение …………………………………………………………

Содержание Введение …………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ Изготовление моделей различной техники развивает художественный вкус, точность и аккуратность, прививает трудовые навыки при обработке древесины, помогает овладеть различными инструментами

ВВЕДЕНИЕ Изготовление моделей различной техники развивает художественный вкус, точность и аккуратность, прививает трудовые навыки при обработке древесины, помогает овладеть различными инструментами

Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура)

Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура)

Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины

Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины

Изделие должно быть выполнено аккуратно; ·

Изделие должно быть выполнено аккуратно; ·

У дерева – приятный запах и цвет, который положительно влияет на нервную систему ребенка

У дерева – приятный запах и цвет, который положительно влияет на нервную систему ребенка

История развития деревянной игрушки

История развития деревянной игрушки

Археологи выяснили, что деревянные игрушки были у восточнославянских племен еще в

Археологи выяснили, что деревянные игрушки были у восточнославянских племен еще в

Сергиево-Посадские, наиболее известность заслужили

Сергиево-Посадские, наиболее известность заслужили

История развития игрушки на западе очень похожа на ту, которая прошла игрушка на

История развития игрушки на западе очень похожа на ту, которая прошла игрушка на

Кто совершил первый полёт? 17 декабря 1903г

Кто совершил первый полёт? 17 декабря 1903г

Даже днем у кукурузника были неплохие шансы уйти от пафосных и скоростных истребителей на предельно малой высоте и предельно малой скорости, либо нарезая круги, неприлично…

Даже днем у кукурузника были неплохие шансы уйти от пафосных и скоростных истребителей на предельно малой высоте и предельно малой скорости, либо нарезая круги, неприлично…

Возможно, будущие самолеты будут такой сложности, будут летать так высоко и быстро, что для человека нужны будут специальные кабины или будут управлять роботы

Возможно, будущие самолеты будут такой сложности, будут летать так высоко и быстро, что для человека нужны будут специальные кабины или будут управлять роботы

В результате проведенной работы я понял: если мы будем серьёзно увлекаться авиа моделированием, то возможно кто-то из нас станет знаменитым авиаконструктором и сконструирует самолет, на…

В результате проведенной работы я понял: если мы будем серьёзно увлекаться авиа моделированием, то возможно кто-то из нас станет знаменитым авиаконструктором и сконструирует самолет, на…

ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЯ « МОДЕЛЬ –

ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЯ « МОДЕЛЬ –

Научно – исследовательский проект «Модель – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»

Научно – исследовательский проект  «Модель  – игрушка самолет АН-2 «Кукурузник»»

Дизайн – анализ Дизайн-спецификация

Дизайн – анализ Дизайн-спецификация

Цветовое оформление модели отсутствует

Цветовое оформление модели отсутствует

Сосна – относится к хвойным породам древесины

Сосна – относится к хвойным породам древесины

Требования к изделию. Требования к изделию дают наглядное представление об основных свойствах изготавливаемого изделия

Требования к изделию. Требования к изделию дают наглядное представление об основных свойствах изготавливаемого изделия

Схема обдумывания.

Схема обдумывания.

Последовательность выполнения проекта 1

Последовательность выполнения проекта 1

Материалы и инструменты Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты: электролобзик по выпиливанию

Материалы и инструменты Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты: электролобзик по выпиливанию

При соединении деталей на гвоздях : 1

При соединении деталей на гвоздях : 1

Повторное включение возможно только при устранении вибраций и причин, их вызвавших

Повторное включение возможно только при устранении вибраций и причин, их вызвавших

Техника безопасности при сверлении древесины: 1

Техника безопасности при сверлении древесины: 1

Техн ологическая карта № дет № опер

Техн ологическая карта № дет № опер

Контроль качества. Контроль качества при изготовление любого изделия – важнейший, после технологии изготовления, аспект

Контроль качества. Контроль качества при изготовление любого изделия – важнейший, после технологии изготовления, аспект

Жизнь на Земле. Поэтому при изготовлении проекта «

Жизнь на Земле. Поэтому при изготовлении проекта «

На отделку изделия красками израсходовано 1/9 часть лака стоимостью 45 руб

На отделку изделия красками израсходовано 1/9 часть лака стоимостью 45 руб

Качественно ли выполнена игрушка

Качественно ли выполнена игрушка

Реклама. Перед разработкой рекламного проспекта необходимо задаться вопросом:

Реклама. Перед разработкой рекламного проспекта необходимо задаться вопросом:

Заходите в фирму « три кума», и мы изготовим

Заходите в фирму « три кума», и мы изготовим

Заключение Результатом моей работы является изготовленная «Модель – игрушка самолет

Заключение Результатом моей работы является изготовленная «Модель – игрушка самолет

Относится к вспомогательным материалам

Относится к вспомогательным материалам

Список литературы 1. К

Список литературы 1. К
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022