Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам
Оценка 4.8

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
математика +1
5 кл—9 кл
12.09.2024
Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам
Научно-исследовательская деятельность как средство привития интереса сентябрь 2024.pptx

Научно-исследовательская деятельность как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность как средство привития интереса к учебным предметам

Автор: Носарева Ю.Г.,
учитель математики и физики

В настоящее время существует государственный заказ на создание условий для привлечения молодежи к научной деятельности, популяризации и поддержке научных исследований и достижений через реализацию программы…

В настоящее время существует государственный заказ на создание условий для привлечения молодежи к научной деятельности, популяризации и поддержке научных исследований и достижений через реализацию программы…

В настоящее время существует государственный заказ на создание условий для привлечения молодежи к научной деятельности, популяризации и поддержке научных исследований и достижений через реализацию программы «Успех каждого ребенка».
В рамках национального проекта «Образование» «Успех каждого ребенка» решает следующие задачи:
реализация программы «Доступное дополнительное образование для детей»;
раскрытие и развитие талантов у молодежи;
предоставление каждому ребенку возможность выбора вида занятий и траектории развития творческих способностей;
внедрение в программы ДПО современных образовательных технологий и нового оборудования.

Цели научно-исследовательской деятельности в школе: выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач; привлечение учеников к исследовательской деятельности и развитие их творческих способностей;…

Цели научно-исследовательской деятельности в школе: выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач; привлечение учеников к исследовательской деятельности и развитие их творческих способностей;…

Цели научно-исследовательской деятельности в школе:

выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач;

привлечение учеников к исследовательской деятельности и развитие их творческих способностей;

формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований;

содействие в профессиональной ориентации;

развитие у учеников целеустремленности и системности в деятельности;

самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели.

Тематический день «Математический бум»

Тематический день «Математический бум»

Тематический день «Математический бум» Всемирный день математики

повышение уровня математического развития обучающихся и расширение их кругозора;
развитие функциональной грамотности обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
развитие речи, памяти, воображения и интереса через применение творческих задач и заданий творческого характера.
Мероприятия:
Математический турнир «Знатоки науки» (8 класс)
Математическая игра «Магия чисел» (3-4 класс)
Интегрированный урок-игра «Семейный бюджет» (7 класс)
Эколого-математический диктант (1-2 класс)
Конкурс рисунков «Нарисуй портрет геометрическими фигурами» (5-6 класс)
Урок Цифры «Искусственный интеллект» (8 класс)

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Неделя науки День российской науки выявление и развитие у обучающихся школы интеллектуальных и творческих способностей; создание благоприятных условий для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской…

Неделя науки День российской науки выявление и развитие у обучающихся школы интеллектуальных и творческих способностей; создание благоприятных условий для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской…

Неделя науки День российской науки

выявление и развитие у обучающихся школы интеллектуальных и творческих способностей;
создание благоприятных условий для развития познавательного интереса к научной, учебно-исследовательской деятельности.
Мероприятия:
Олимпиада по математике «Занимательные задачи» (1-8 класс)
Мини-лаборатория «Уроки волшебства» (5-6 класс)
Викторина «Математика-гимнастика ума» (1,4 класс)
Интегрированный урок «Funny Experiments» (7-8 класс)
Викторина «Лучший счетчик» (2-3 класс)
Интеллектуальная квест-игра «Наука и человек» (7-8 класс)
Квест «У природы нет плохой погоды» (1,4 класс)
«Нескучная лаборатория» (8 класс)
Интеллектуальная игра «Умный и еще умнее» (6 класс)
Интегрированный урок-игра « Своя игра» (5-6 класс)

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дерзай и открывай!» выявление наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дерзай и открывай!» выявление наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дерзай и открывай!»

выявление наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Актуальность обусловлена современными вызовами и требованиями общества, связанными с развитием научных и технических отраслей. Программа позволяет учащимся расширить свои знания и понимание в области науки и технологий, а также развить навыки критического мышления, творческого подхода к решению проблем и самостоятельной работы.
Тематические разделы программы:
Раздел 1. Удивительные свойства обычной воды
Раздел 2. Почва – живая земля
Раздел 3. Воздух – это не «ничто»

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Всероссийский Атомный урок «Невозможное возможно»

Всероссийский Атомный урок «Невозможное возможно»

Всероссийский Атомный урок «Невозможное возможно»

Всероссийский «Атомный урок» – ежегодный проект в составе научно- просветительской программы «Homo Science», разработанной и реализуемой при поддержке Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
атомныйурок.рф

Цель: сформировать у обучающихся базовые представления об атомной энергетике.
Задачи:
сформировать представление о системе электроснабжения;
рассказать о принципах получения атомной энергии;
сформировать представление об устройстве атома и ядерной реакции;
сформировать представление об экологичности, безопасности и эффективности атомной энергетики.
Участники: 7 класс

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Фестивальное событие «Битва с

Фестивальное событие «Битва с

Фестивальное событие «Битва с Драконом»

Фестивальное событие «Битва с Драконом» — просветительский проект, направленный на вовлечение школьников в научно-техническое творчество и проектно-исследовательскую деятельность в рамках НВТиТ – 2024 (13 Неделя Высоких Технологий и Технопредпринимательства).
Организация события проходит при поддержке Фонда содействия инновациям.

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство привития интереса к учебным предметам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2024