Научно исследовательский проект « ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
Оценка 4.7

Научно исследовательский проект « ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»

Оценка 4.7
doc
04.12.2022
Научно исследовательский  проект  « ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
Пожарная машина из конструктора Лемешкин И.А. -.doc

Территория инновационных идей, технологий и творческих решений 2021

Летний всемирный научный марафон

 

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

Ступень обучения: учащийся 5-9 классов

Направление: Технические науки

Тематика: Транспорт и коммуникации

Научно исследовательский  проект

« ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»

 

 

 

                                                      Автор проекта

                         

                                                   Лемешкин Илья Андреевич            

                                                11.08.2008 года рождения

                                                учащийся 8-А класса

                                                ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

                                               Руководитель:

                                              Гороховацкий Валерий Николаевич,

                                               учитель технологии

                                               ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

 

г. Алчевск 2021

Оглавление

 

1.       Выбор и обоснование проблемы

2.       Цель проекта

3.       История – исследование

4.       Обоснование выбора изделия

5.       Выбор материалов и оборудования

6.       Разработка последовательности изготовления изделия

7.       Правила безопасной работы

8.       Личное мнение и выводы о творческом проекте

9.       Заключение

10.   Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение


     Люди укрощают огонь с тех пор, как научились его добывать, а то и раньше.
  Огонь уносил жизни миллионов людей и животных, уничтожал крупные поселения и запасы урожая.  Меня заинтересовало, когда появились первые пожарные машины. Я решил  выполнить проект по теме о пожарной машине в нашей стране.  После революции во всей огромной стране осталось с десяток машин  приспособленных для противопожарной службы. Страна в буквальном смысле горела в  огне Гражданской войны, в пожарах и поджогах.
    И неудивительно, что уже 17 апреля 1918 года появился декрет ЦИК «Об
организации государственных мер борьбы с огнем». В этом документе много написано  о том, что было важно для противопожарной охраны страны, но нет, ни слова о  пожарных автомобилях.  Почему? В ту пору не было автомобильной промышленности. Зато на его  громадной территории оказалось много иностранных машин, доставшихся новой
власти в качестве трофеев в войне с немцами и их союзниками, после интервентов и от  ушедшего в небытие царского режима. Тысячи разбитых авто свозили на  недостроенные автозаводы, около которых вырастали автомобильные кладбища.  Национализированные предприятия пусть и медленно, но восстанавливались.  Автомобильный хлам ремонтировали, воссоздавая из него работающие  автомобили. Некоторые из них оборудовали как пожарные машины. Особый тон в этой  работе задавали коллективы пожарных команд небольших городов. Они собственными
силами восстанавливали отслужившие свой срок или просто брошенные грузовики и  создавали из них столь необходимые им «пожарки».
     Все мы с детства любим,  строить модели зданий, автомобилей, тракторов, лодок и кораблей, танков, самолетиков. А это и есть модели существующих сооружений и  машин. Изготовленные нами модели могут передвигаться, плавать, летать. Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми. Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура). Эту проблему надо было как-то решить, и я перед собой поставил цель: изготовить надежную, прочную модель  машинки, которые можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, она должна быть красивой, эстетичной, экономичными, прочной.  Поэтому я решил изготовить  модель автомобиля из металлического конструктора, так как металл является наиболее прочным, экологически чистым, очень доступным и хорошо поддающимся обработке материалом.

Цель проекта Изготовление модели пожарной машины из металлического конструктора   своими руками  с оригинальным дизайном

Область применения: модель изготовлена для украшения интерьера детской комнаты.

Решаемая проблема: возникло желание изготовить металлическую пожарную машинку  из металлического конструктора.

Дидактические цели проекта:

·       Развитие интереса к процессу создания изделий из металлического конструктора.

·       Развитие умения применять знания по теме « Технология создания   изделий» в других областях науки.

·       Формирование навыков самостоятельной работы.

·       Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

Задачи проекта:

·       .Больше узнать о пожарной технике, об их видах и технических характеристик.

·       Точно и чётко выполнить технологические операции;

·       Развивать познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, расширять кругозор.

·       Воспитывать в себе трудолюбие, внимательность, чувство ответственности.

- конструкторская: определение назначения модели, принципа работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения.

-технологическая:

·       подборка материала; заготовить необходимые материалы и инструменты

·       подборка инструмента;

·       определение этапов изготовления машины;

·       овладение приемами работы с инструментами и с материалами;

·       регулировка и проверка изделий в действии, устранение недостатков.

-организационно-технические:

·       подготовка рабочего места, планирование времени.

·       рассмотреть форму, оформление модели пожарной машинки в Интернете.

·       составить план изготовления изделия.

·       приобрести умения и навыки по изготовлению модели пожарной машинки своими руками.

·       выполнить работу по составленному плану.

  - изделие должно отвечать следующим требованиям:

·  .Изделие должно быть выполнено аккуратно;

·  Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;

·  Изделие должно быть красивым;                     

Обоснование темы выбранного проекта

 На выбор этой темы меня подтолкнула любовь к техники и уважение к профессии пожарного. Мне всегда была интересна работа пожарных и конечно же их специальная машина. Именно поэтому я решил изготовить модель пожарной машины. Я думаю модель всем понравиться и люди могут любоваться пожарной машиной, рассмотреть его поближе, потрогать, а для самых маленьких будет хорошая игрушка.

   Я хочу сделать металлическую игрушку, а именно пожарную машину из металлического конструктора . У меня есть металлический конструктор. Эта модель металлической пожарной машинки мне очень понравилась.

Дизайн – анализ

Вопросы

Ответы

Критерии

Выполняет ли изделие свое назначение?

да

Изделие соответствует  тематике

Удобно ли им пользоваться?

да

Машинка компактна и лёгкая

Удобна ли форма?

да

Удобная при игре

Правильно ли подобран материал?

да

Чисто экологический

Нравится ли оно мне?

да

очень

Много ли нужно материала?

нет

Эконом вариант

 

Исторические сведения изобретения.


     В начале 1920-х годов появились удивительные «самоделки». Так, симферопольские пожарные восстановили грузовой «Паккард» и превратили его в своего рода «линейку». На ней к месту бедствия возили все необходимые принадлежности для тушения пожара, но главное – команду из 16 пожарных. В Херсоне, Курске, Смоленске и многих других городах числилось по несколько старых  грузовиков, переделанных аналогичным образом в авто линейки.  В 1920-е годы наша страна импортировала пожарные машины. Стоили они дорого, и потрясенное революцией и войнами государство не могло выделять на такие закупки много средств. Поэтому их приобретали как образцы для создания аналогичных отечественных машин. В этих условиях, творческая инициатива трудящихся оказалась весьма кстати. Ею решили воспользоваться. В 1925 году нескольким заводам и мастерским поручили по аналогии с «самоделками» строить «пожарки» на базе восстановленных иностранных грузовиков. Поскольку в их числе в основном были модели «Паккард», «Уайт» и «Фиат», то именно на их шасси стали делать пожарные машины. А тем временем начиналась автомобилизация СССР. С 1922 года стал регулярно работать автозавод в Москве – бывший АМО, а с 1924 года – и в Ярославле ранее принадлежавший фабриканту В.А. Лебедеву. На этом столичном предприятии к 7-й годовщине Октябрьской революции освоили выпуск из отечественных материалов грузовика АМО-Ф-15, а на ярославском, спустя год – ЯЗ. Их прототипами были «Фиат-15-тер» и «Уайт». В 1926 году на столичном Миусском механическом и Ленинградском гидромеханическом заводах сделали несколько пожарных машин на шасси упомянутых иномарок. Поскольку «Промет» уже использовал для выпуска «пожарок» АМО-Ф-15, то на Миусском заводе вскоре перешли на советскую модель. Пожарные АМО строили до конца 1929 года, только на ленинградском «Промете» и московском Миусском заводах. Всего выпустили 308 машин. До наших дней сохранились два таких автомобиля. Один выпущенный «Прометом», хранится в Управлении городской пожарной службы. Санкт Петербурга. Другой, изготовленный Миусским заводом, представлен в экспозиции столичного Политехнического музея.

 

Технические характеристики.


      Как же был устроен этот «первенец»? Для изготовления рамы автомобиля использовали стальной швеллер. Рама состояла из двух продольных и пяти поперечных балок. В маховике двигателя были прорези, обеспечивавшие при его вращении вентиляцию моторного отсека. Бензобак располагался высоко, и бензин самотеком поступал в карбюратор. Руль находился справа. В центре рамы стояла распределительная коробка, от которой крутящий момент передавался либо заднему мосту, либо шестеренчатому водяному насосу, установленному в задней части машины. В ее середине и задке крепились четыре стойки с перекрытиями. На них укладывали раздвижные лестницы и другой пожарный инвентарь. За спиной водителя висел колокол, а слева перед кабиной красовалась дополнительная фара. Заборные рукава укладывали на передние крылья и подножки, под которыми закрепили инструментальные ящики. За кабиной, на раме, установили бак с водой для подачи первой струи, по его бокам скамьи для троих пожарных, с каждой стороны под скамьями находились ящики для банок с порошком, еще ниже была укладка для пожарных ломов. Перед насосом, но выше него, разместили пеногенератор и две небольшие катушки с рукавами, третью же, гораздо большую, подвесили сзади автомобиля. В разных местах шасси закрепили различные принадлежности – огнетушители, разветвители и прочее. Все эти инструменты и приборы открывали возможности для широкого применения новинки. Ее использовали и для оказания первой противопожарной помощи, и для длительной работы на пожаре. Рассмотрим, как это происходило. Приехав по вызову, расчет пожарного АМО принимал решение, как тушить пожар. Если он только что возник в закрытом помещении, и еще не разгорелся, то одни  бойцы бежали к огню и из огнетушителей направляли в него потоки пены, а другие заправляли порошком пеногенератор, запускали его в действие, и, проложив Пено рукава, продолжали пенотушение. Зачастую, этого оказывалось достаточно. Если же к моменту приезда пожарной команды пламя вырывалось наружу, то гашение осуществлялось водой. Сначала давали первую струю из бака с водой. До его опорожнения следовало сделать одно из двух, по обстоятельствам: либо свинченный заборный рукав опустить в естественный водоем, либо установить стендер на водопроводную сеть. Затем переключали насос с бака на рукав или стендер, и продолжали тушение огня водой. Прибывшие пожарные снимали с АМО лестницы, брали ломы, багры, топоры и приступали к разрушению переборок, мешавших тушению пламени.

Пожарный автомобиль — оперативное транспортное средство на базе автомобильного шасси, оснащенное пожарно-техническим вооружением, оборудованием, используемым при пожарно-спасательных работах Первый в России пожарный автомобиль был построен в 1904 году на фабрике фирмы «Фрезе и К°». Автомобиль был оснащён одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., предназначался для доставки к месту пожара противопожарной команды из десяти человек. В состав оборудования входили две лестницы, стендер (колонка гидранта) и рукава длиной 80 саженей. В том же году пожарный автомобиль на шасси от «Даймлер», оснащённый цистерной, насосом, стендером, пожарными рукавами и предназначенный для перевозки противопожарной команды из 14 человек, был построен петербургским обществом «Г. А. Леснер». Первый пожарный автомобиль для Москвы построили также на фирме «Г. А. Леснер» в 1908 году. В 1913 г. Русско-Балтийский вагоностроительный завод выпустил несколько пожарных автомобилей на шасси «Руссо-Балт-Д24-40».

hello_html_387a46d6.jpg

Пожарный автомобиль «Фрезе», 1904 год

После революции в России осталось около десятка действующих пожарных автомобилей. В начале 20-х годов начали появляться самодельные пожарные автомобили. Старые грузовые автомобили переделывались в авто линейки. Имелись также авто бочки, доставлявшие на пожар воду. Некоторые команды для оказания первой помощи использовали, так называемую, «газовку» или «газ шприц». На такой машине размещали небольшую (до 500 литров) цистерну, баллон со сжатым воздухом или углекислым газом (давлением до 110 кг/см²). Подавая воздух или газ из баллона в цистерну, в ней создавали давление 2—3 кг/см², что обеспечивало дальность выброса струи до 30 м из водометного ствола. За непродолжительное время действия такой машины пожарные успевали развернуть и запустить в работу основную технику. Однако после использования запаса газа такой автомобиль оказывался бесполезным и не мог использовать мощность собственного двигателя для участия в тушении пожара[7]. В настоящее время существует автомобиль первой помощи АПП-1,8-10 (Валдай-33104)-87ВР, у которого подача воды осуществляется вытеснением из ёмкости сжатым воздухом.

Автоцистерна пожарная АЦ 5 40 УРАЛ-5557 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ.

Технические характеристики.

Базовое шасси Урал-5557

Боевой расчет 6 чел.

Вместимость цистерны для воды 5,0 (5000)

Колесная формула  6х6

Бак для пенообразователя, куб.м (материал - нержавеющая сталь)  0,5 (500)

Тип пожарного насоса  НПЦ-40/100 с АВС-01Э; НЦПН-40/100; ПН-40 УВ; НПЦ-60/100

Производительность насоса, л/с  40

hello_html_6c4aa192.png

hello_html_20365788.pnghello_html_m4a0025df.png

  Большая часть советских игрушек копировала западные образцы — эта практика не обошла стороной и металлический конструктор. В 1901 году британец Фрэнк Хорнби получил патент на Meccano, тот самый «конструктор-прототип». Изначально игрушка Хорнби называлась Mechanics Made Easy, но с появлением крупного инвестора и выхода на международный рынок было выбрано более лаконичное название.

 

 

 

 В 1960-х на прилавках детских магазинов СССР появилась практически точная копия конструктора Meccano — набор «Юность». К советскому варианту прилагалась книжка с пошаговой инструкцией и разноцветные детали.

С ростом популярности «Юности» производство конструкторов было налажено по всему СССР. В зависимости от города и производителя игрушки имели разные названия, но чаще всего просто «Конструктор». Менялись и материалы: вместе со стальными наборами появились и алюминиевые. Излишне пластичные детали нравились не всем, но иногда они помогали при создании нестандартных моделей. Позже появились и пластиковые конструкторы для самых маленьких.

 

 

 

Развитие двух одинаковых конструкторов — британского и советского — шло разными путями. Оригинал усложнялся с каждым годом, получал новые формы и шестерёнки. В итоге в комплекте появились даже электродвигатели.

Советские наборы, наоборот, упрощались, детали стандартизировались. В комплект обычно входили простые пластины разных форм, набор болтов и гаек, отвёртка и несколько ключей.

 

 

 

Однако стандартизация не повлияла на разнообразие конструкций. Дети часто игнорировали руководство и собирали уникальные модели на свой вкус: различный транспорт, роботов, пистолеты и т. д. Самые изобретательные даже присоединяли к ним отдельно купленные электрические моторы.

     Несмотря на то, что в 1990-х годах в России появился настоящий Meccano, некоторые российские производители продолжают до сих пор выпускать его аналоги. Сейчас существуют как дешёвые, простые наборы для самых маленьких, так и сложноустроенные, с большим количеством деталей.

Дизайн - анализ

Металлические конструкторы,  представленные в сети Интернет, имеют разные формы и фигуры.   Я выбрал изготовление пожарной машины.  Я оформил свою модель в стиле минимализм.

Мной  посещены магазины нашего города. В ходе посещения особое внимание уделялось рассмотрению металлических конструкторов. Металлические конструкторы, представленные в данных магазинах, собраны из различных материалов и форм и способов сборки. Стоимость колеблется от 500 рублей до 1000 рублей. Оформление изделия разнообразно.

Требования к изделию

Название изделия

игрушечная модель военной техники: автомобиль

 Функциональное назначение

 Детская игрушка «Пожарная машина»

 Единичное или массовое производство

 Единичное

 Требование к материалам

 Металл

 Метод изготовления

 Ручная сборка

 Внешний вид, стиль

Прозрачная отделка

 Требования с точки зрения безопасности использования

 Соответствует

 Экологические требования

 Не вредит окружающей среде

 Экономичность

 Экономически выгодно

 Пользователь

 Дети от 6 до 10лет

 

План организации по изготовлению проектируемого изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


План организации по изготовлению проектируемого изделия. Пожарная машинка.

Технология изготовления пожарной машины:

1.     Выяснил, из каких частей состоит модель;

2.     Подобрал  подходящие материалы для сборки модели;

3.     Я взял схему, затем я приготовил все необходимые детали модели  и приступил к работе.



  4.К макету модели присоединил компонующие части всех комплектующих модели.

         5. Модель готова.



 

 


Последовательность выполнения проекта

1.     Приобретение металлического конструктора.

2.     Подбор материалов и инструментов.

3.     Сборка корпуса и деталей модели.

4.     Подсчёт стоимости изделия.

Материалы и инструменты

 Чтобы изготовить задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:

·        Отвертка

·        Ключ гаечный

·        Винт М4*6

·        Винт М4*8

·        Винт М4*16

·        Гайка М4

Описание работы

     Для изготовления данного изделия я выбрал металлический конструктор.

     Соблюдая правила безопасности, начал работу с конструктором. Изучив инструкцию, достал все материалы, затем начал собирать все детали. После этого начал собирать форму для машины. Начал собирать кабину для машины. Далее, соблюдая правила безопасности, начал собирать остальные части.  Прикрутил сиденья, руль и колеса для машины. Наверху машины расположил пожарную лестницу. Проверил размеры с помощью инструкции.

      Сборку изделия произвел с помощью винтиков и гаек. Машинка готова.

  

Техника безопасности при работе с конструктором
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ


1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.
2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми  не изучены.
3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.
4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал учитель.
5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты навалом.
6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
7. Раскладывай оборудование в указанном порядке.
8. Не разговаривай во время работы.
9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.

 

Фото готового изделия


 

 

Личное мнение и выводы о творческом проекте

     В  процессе работы над проектом, я улучшил свои знания о свойствах и строении металла, приобрел умения и навыки работы с отверткой, винтом, гайкой.

    Я углубил своои знания, развил художественный вкус, сформировал интерес к декоративно-прикладному творчеству. В результате проделанной работы были выполнены все поставленные задачи.

 

 

 

Моё отношение к проектированию.

         Раньше я никогда не занимался проектированием в домашних условиях, и мне было страшно начинать такую работу. Но любопытство взяло вверх, и я решил попробовать.  Очень понравилось искать информацию в интернете, много узнал интересного по технологии, сразу захотелось многое сделать. Очень понравилось проводить опросы среди членов семьи, все отнеслись очень серьезно, когда я говорил о проекте.

         Оформлять пояснительную записку оказалось не сложно, так как я хорошо владею компьютером, мне никто не помогал. Результатом работы я доволен, у меня получилось то, что я хотел. Думаю, что на следующий год я сделаю проект лучше и серьезнее. В целом я своей работой доволен. Во время проекта многое узнал и многому научился. Планирую продолжить работу в данном направлении.

Оценка изделия

(+ положительные стороны,  -- отрицательные стороны):

+ дешевое, удобное, переносное;

 + все технические операции доступны;

+ хорошее, прочное качество

-- отрицательных сторон нет

Итоги работы

Поставленные задачи я выполнил:

-- сделал задуманную мной машинку;

-- она красивая, сразу бросается в глаза среди игрушек;

-- оригинальная, ни у кого такой нет.

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 
   Работая над созданием модели, я поставил перед собой следующую цель: создать  модель пожарного автомобиля.
         Чтобы добиться поставленной цели я работал по следующим задачам:
 Изучил историю и технические характеристики пожарного автомобиля;
        Выяснил, что в 1920-е годы наша страна импортировала пожарные машины. Стоили они дорого, поэтому их приобретали как образцы для создания аналогичных  отечественных машин. С 1922 года стал регулярно работать автозавод в Москве – бывший АМО. А в 1925 году началась автомобилизация СССР.  Выяснил, как оказывали первую противопожарную помощь при выезде на  пожар;
       Если пожар только что возник в закрытом помещении, то одни бойцы бежали к огню и из огнетушителей направляли в него потоки пены, а другие заправляли порошком  пеногенератор, запускали его в действие, и, проложив Пено рукав, продолжали  пенотушение. Если же к моменту приезда пожарной команды пламя вырывалось  наружу, то гашение осуществлялось водой. Прибывшие пожарные снимали лестницы,  брали ломы, багры, топоры и приступали к разрушению переборок, мешавших тушению  пламени. Выполнил модель пожарного автомобиля с помощью металлического конструктора.
       Для изготовления модели нам потребовался металлический конструктор, я  соблюдал правила техники безопасности.   Последовательность сборки вы можете подробно рассмотреть в технологической карте.
  Поставленные передо мной задачи я решил.
     Пожарный - это работник пожарной охраны, основная задача которого — действовать в чрезвычайной ситуации в различных местах с целью спасения человеческой жизни и   ликвидации пожара.  Работая над проектом, я понял, что возможно, я выберу профессию пожарного спасателя

 

 

Список литературы (которую использовали)

1. П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. Технология. Трудовое обучение. Учебник для 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы под редакцией В.Д. Симоненко. Москва. «Вентана -  Граф» 1996 год.

2. https://www.google.ru

3.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9C%D0%9E-%D0%A4-15
4.
https://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnyiy-avtomobil-amo-f 15/
5.https://imgfotki.yandex.ru/get/219501/97388943.32/0_ce222_dd49eeb9_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Территория инновационных идей, технологий и творческих решений 2021

Территория инновационных идей, технологий и творческих решений 2021

Оглавление 1. Выбор и обоснование проблемы 2

Оглавление 1. Выбор и обоснование проблемы 2

Введение Люди укрощают огонь с тех пор, как научились его добывать, а то и раньше

Введение Люди укрощают огонь с тех пор, как научились его добывать, а то и раньше

Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми

Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми

Развивать познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, расширять кругозор

Развивать познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, расширять кругозор

Я думаю модель всем понравиться и люди могут любоваться пожарной машиной, рассмотреть его поближе, потрогать, а для самых маленьких будет хорошая игрушка

Я думаю модель всем понравиться и люди могут любоваться пожарной машиной, рассмотреть его поближе, потрогать, а для самых маленьких будет хорошая игрушка

Поскольку в их числе в основном были модели «Паккард», «Уайт» и «Фиат», то именно на их шасси стали делать пожарные машины

Поскольку в их числе в основном были модели «Паккард», «Уайт» и «Фиат», то именно на их шасси стали делать пожарные машины

На них укладывали раздвижные лестницы и другой пожарный инвентарь

На них укладывали раздвижные лестницы и другой пожарный инвентарь

Пожарный автомобиль — оперативное транспортное средство на базе автомобильного шасси , оснащенное пожарно-техническим вооружением, оборудованием, используемым при пожарно-спасательных работах

Пожарный автомобиль — оперативное транспортное средство на базе автомобильного шасси , оснащенное пожарно-техническим вооружением, оборудованием, используемым при пожарно-спасательных работах

За непродолжительное время действия такой машины пожарные успевали развернуть и запустить в работу основную технику

За непродолжительное время действия такой машины пожарные успевали развернуть и запустить в работу основную технику

Большая часть советских игрушек копировала западные образцы — эта практика не обошла стороной и металлический конструктор

Большая часть советских игрушек копировала западные образцы — эта практика не обошла стороной и металлический конструктор

Излишне пластичные детали нравились не всем, но иногда они помогали при создании нестандартных моделей

Излишне пластичные детали нравились не всем, но иногда они помогали при создании нестандартных моделей

Однако стандартизация не повлияла на разнообразие конструкций

Однако стандартизация не повлияла на разнообразие конструкций

План организации по изготовлению проектируемого изделия

План организации по изготовлению проектируемого изделия

Винт М4*16 · Гайка

Винт М4*16 · Гайка

Фото готового изделия

Фото готового изделия

Моё отношение к проектированию

Моё отношение к проектированию

Заключение. Работая над созданием модели, я поставил перед собой следующую цель: создать модель пожарного автомобиля

Заключение. Работая над созданием модели, я поставил перед собой следующую цель: создать модель пожарного автомобиля

Список литературы (которую использовали) 1

Список литературы (которую использовали) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2022