Научно-исследовательский проект Модель-игрушка сторожевого катера
Оценка 4.7

Научно-исследовательский проект Модель-игрушка сторожевого катера

Оценка 4.7
docx
07.12.2022
Научно-исследовательский проект                      Модель-игрушка сторожевого катера
рымский корабль.docx

                     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                        ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                  ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

                ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

 

                 

                          Научно-исследовательский проект

                     Модель-игрушка сторожевого катера

 

 

 

                                                                                  Автор проекта:

                                                                 Рымский Данил Романович

                                                                 Учащийся 7-Б класса

                                                                ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

                                                                               Руководитель:

                                                               Гороховацкий Валерий Николаевич

                                                               учитель технологии

                                                                ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

 

                                               Алчевск 2022

 

 

 

                                                 Содержание:

 

 

I.                    Введение.

II.                 Цели.

III.               История происхождения сторожевого катера.

IV.              Исследование и развитие идеи.

V.                 Технологическая карта.

VI.              Этапы выполнения работы.

VII.            Экономические расчеты.

VIII.         Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                   Введение.

Мне очень нравятся сторожевые катера – это  класс быстроходного, маломерного боевого корабля, предназначенного для выполнения таких задач, как: охрана государственной границы, несение сторожевой и дозорной службы в прибрежной зоне и на подходах к военно-морским базам, артиллерийская борьба с торпедными, сторожевыми и артиллерийскими катерами противника

Поэтому, когда на уроке технологии мы разбирали тему «Водный транспорт», я сразу решил, что буду выполнять работу по конструированию сторожевого катера.

https://severpost.ru/docs/upload/2018/08/1534848295.jpg

Для того чтобы изготовить  качественное  и практичное изделия, мне предстоит анализ аналогов, проведение необходимых исследований, выработка идей, подбор нужных материалов, выбор инструментов и оборудования.

                                 

 

II.               Цели.

       1. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности.

      2. Разработка и выполнение творческого проекта.

     3. Оценка проделанной  работы.

 

 

III.           История происхождения  сторожевого  катера.                                 

Сторожевой катер- класс быстроходного, маломерного боевого корабля, предназначенного для выполнения таких задач, как: охрана государственной границы, несение сторожевой и дозорной службы в прибрежной зоне и на подходах к военно-морским базам, артиллерийская борьба с торпедными, сторожевыми и артиллерийскими катерами противника.

 Проектирование сторожевых катеров для морских частей погранвойск КГБ СССР началось с середины 1960-х годов. В 1967 году в ЦКБ «Алмаз» командой главного конструктора В. М. Бурлакова и главного наблюдающего от ВМФ капитана 2 ранга В. И. Литовского был создан проект 1400 под кодовым шифром «Гриф». Катера подобного проекта предназначались для охраны государственной морской границы в прибрежных районах, проливах и на открытых рейдах портов, на речных и озерных участках, а также для обеспечения морских КПП. Катера также выполняли поисково-спасательные операции, занимались обслуживанием средств навигационной обстановки, экологическим контролем и лоцманской службой. Катер имел размеры, позволяющие перевозить его по железной дороге. Основным вооружением была спаренная пулемётная установка 2М-7 калибра 14,5 мм, расположенная в кормовой части. Двухвальная энергетическая установка состояла из двух V-образных дизелей М-401А мощностью 1000 л. с. каждый. Корпус проектировался клёпаным из алюминиевого сплава марки В48-4Т1. Головной катер строился на ПО «Алмаз» в 1968 году, там же были построены ещё три катера установочной серии. Массовое производство для пограничников было развёрнуто в 1969 году на Феодосийском ПО «Море»

 

(всего там было построено около 30 катеров). С 1974 года строились экспортные катера проекта 1400-Э, а с 1976 года и проектов 1400-М и 1400-МЭ. Всего с 1969 по 1991 годы на ПО «Алмаз», ПО «Море» и Батумском ССЗ было построено около 300 катеров. На Украине их строительство продолжалось и в 1990-х годах.

 

IV.            Исследование и развитие идеи.

Материал, имеющий в наличии

Пенопласт- представляет собой газонаполненный материал, получаемый из полистирола и его производных, а также из сополимеров стирола. Пенополистирол является широко распространённой разновидностью пенопласта, каковым обычно и называется в обиходе. Обычная технология получения пенополистирола связана с первоначальным заполнением гранул стирола газом, который растворяют в полимерной массе. В дальнейшем производится нагрев массы паром. В процессе этого происходит многократное увеличение исходных гранул в объёме. Поэтому материал является очень легким и вполне может держаться на воде.

                         Требования к проектируемому изделию

Эстетические Индивидуальность, учета вкуса потребителя, единство стиля.

Технологи  Доступность и простота изготовления, правильность и качество выполнения изделия.

Функциональное назначения Соответствие назначению к эргономическим размерам, простота и удобство в использовании и хранение.

Техника безопасности Правильно и по назначению применять, безопасность в выполнение работ и в использовании.

Форма Соответствие со вкусом потребителя и размерам, оригинальность, удобство.

Материалы Доступность и наличие нужных материалов для изготовления, низкая стоимость, экономичность.

 

                     Маркетинговые исследования аналогов

124211.jpeg

 

Катер Сторожевой 31729

                  

                      240,00 рублей

 

                      124212.jpeg    

 

Катер военный 31737 

            

               300,00 рублей

 

 

Вывод: Маркетинговые исследования показали, что на рынке представлено очень много разных моделей катеров . Их цена колеблется от 100 рублей до 500рублей.

V.   Технологическая карта изготовления катера

Последовательность
операций

Инструменты и приспособления

1

Разметить корпус катера на листе пенопласта

Карандаш, линейка

2

Выпилить корпус катера

Канцелярский нож

3

Придать форму корпус яхты

Нождачная бумага, канцелярский нож, клей

ПВА

4

Соединить  детали кормы

Клей ПВА, проволока

5

Установить пушку

Подручный материал из пластмасса, горелка

6

Установить торпеды

Батарейки, двойной скотч

7

Покраска

Две баночки краски

 

 

VI.  Этапы выполнения работы

 

                                                           

                                              

                                         

 

                                     

                        

 

VII.   Экономические расчеты.

Материал.

Количество.

Цена за 1.

Вычисления.

Сумма.

Лист пенопласта

1

0

0

Из остатков

Клей ПВА

1

20 руб.

20*1

15 руб.

Батарейки

2

0

0

Из отходов

Проволока

10 см

2 руб.

10*2

20 руб.

Сухое горючее.

2 шт.

4 руб.

2*4

8 руб.

Краска акриловая, 40 мл.

(красная и синяя)

2 шт.

40 руб.

2*40

80 руб.

 

Итого: 123 рубля

 

 

Вывод: себестоимость моего изделия составила 123 рубля.

Я считаю, что это не плохая цена для модели яхты, т.к. другие похожие модели могут стоить в 2 раза дороже.

 

 

 

VIII.  Заключение

При выполнении этого проекта, я выполнил поставленные передо мною задачи.

В процессе работы я решил проблему с размером изделия, подобрал удачную древесину, учитывая пожелания  моих близких я нашел оптимальную форму изделия.

Это моя первая большая работа. Я использовал все свои навыки и умения, вложил душу в эту работу.

Самооценка

Я сделал из пенопласта, довольно красивую, прочную и лёгкую  модель сторожевого катера. Делая её, я научился много новому для себя. Были,  конечно, и трудные моменты, но, преодолевая их, мой катер становилась ещё лучше, и моих навыков становилось больше. В  модели осталось немного недоделок, которые в следующих изделиях я устраню. В целом, мой новый опыт изготовления модели  сторожевого катера считаю хорошим. В дальнейшем мои модели будут более качественными.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Содержание: I.

Содержание: I.

I. Введение

I. Введение

I. Цели. 1

I. Цели. 1

С 1974 года строились экспортные катера проекта 1400-Э, а с 1976 года и проектов 1400-М и 1400-МЭ

С 1974 года строились экспортные катера проекта 1400-Э, а с 1976 года и проектов 1400-М и 1400-МЭ

Маркетинговые исследования аналогов

Маркетинговые исследования аналогов

Установить пушку Подручный материал из пластмасса, горелка 6

Установить пушку Подручный материал из пластмасса, горелка 6

Научно-исследовательский проект Модель-игрушка сторожевого катера

Научно-исследовательский проект                      Модель-игрушка сторожевого катера

VII . Экономические расчеты

VII . Экономические расчеты

Батарейки 2 0 0

Батарейки 2 0 0

В целом, мой новый опыт изготовления модели сторожевого катера считаю хорошим

В целом, мой новый опыт изготовления модели сторожевого катера считаю хорошим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022