МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»
НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
Модель-конструктор
« Автомобиль - тяжёлый тягач»
Автор проекта
Технические дисциплины.
Мухин Константин Алексеевич
14.08.2008 года рождения
учащийся 7-Б класса
ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»
Руководитель:
Гороховацкий Валерий Николаевич,
учитель технологии
ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»
г. Алчевск 2021
Оглавление
1. Введение
2. Выбор и обоснование проблемы
3. Цель проекта
4. История – исследование
5. Обоснование выбора изделия
6. Выбор материалов и оборудования
7. Разработка последовательности изготовления изделия
8. Правила безопасной работы
9. Личное мнение и выводы о творческом проекте
10. Заключение
11. Фото готового изделия
12. Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Все мы с детства любим, строить модели зданий, автомобилей, тракторов, лодок и кораблей, бумажных самолетиков. А это и есть модели существующих сооружений и машин. Изготовленные нами модели могут передвигаться, плавать, летать. Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми. Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура). Эту проблему надо было как-то решить, и я перед собой поставил цель: изготовить надежную, прочную модель автомобиля, который можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, он должен быть красивым, эстетичным, экономичным, прочным и экологичным. Поэтому я решил изготовить модель автомобиля из конструктора LEGO.
Я выбрал для изготовления машину, потому что она выглядит красиво и мне нравятся КАМАЗЫ. Я пришел к выводу, что такое изделие я смогу сделать сам и обойдётся оно мне недорого, на эту мысль натолкнуло меня предложение учителя выбрать для себя подходящий и интересный творческий проект по технологии. Данная работа не опасна при соблюдении мер техники безопасности.
Цели, задачи, методы
Решаемая проблема: возникло желание изготовить металлическую пожарную машинку из металлического конструктора.
Дидактические цели проекта
1.Развитие интереса к процессу создания изделий из конструктора.
2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания изделий» в других областях науки.
3.Формирование навыков самостоятельной работы.
4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.
5.Формирование исследовательских навыков при выборе конструктора для изготовления изделия..
Цель проекта: развитие научно-технического и творческого потенциала личности через работу над проектом
Изделие должно отвечать следующим требованиям:
1.Изделие должно быть выполнено аккуратно;
2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;
3.Изделие должно быть красивым;
4.Изделие должно быть красивым.
Задачи проекта
1. Разработать план изготовления изделия;
2. Выбрать материал;
3. Разработать дизайн изделия;
4. Изготовить модель автомобиля;
5. Провести анализ изделия.
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Формирование мотивации развития и обучения, а также творческая познавательная деятельности вот главные задачи которые стоят сегодня .Эти непростые задачи в первую очередь требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Конструирование – это продуктивный вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного предмета. Выделяют два типа конструирования: техническое и художественное. К техническому типу относятся: конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков. К художественному типу относится конструирование из бумаги и природного материала. В художественном конструировании дети, создавая образы, не только (и не столько) отображают их структуру, сколько выражают своё отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, фактурой, формой. Создание конструкций из бросового материала может носить как технический, так и художественный характер. Это зависит от той цели, которую ставит перед собой сам ребёнок, либо взрослый перед ним.
Актуальностью выбранный темы является то, что потребность общества в личности нового типа - творчески активной и свободно мыслящей - несомненно, будет возрастать по мере совершенствования социально - экономических и культурных условий жизни. Реализация такого направления в образовании и воспитании требует обращения к общеразвивающим системам интегрированного типа. В такой системе заметное место может занять конструирование.
Конструктивная деятельность в воспитании учащегося занимает особое место. Это единственный вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно, это позволяет ученику давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления личности ученика для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата. Конструктивная деятельность содействует развитию ребенка: нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием, и в этом едином процессе решается задача всестороннего развития дошкольника.
В наше время одним из самых удивительных изобретений является самое обычное, известное всем с раннего возраста колесо, признанное во всем мире одном из старых и самых важных изобретений человечества. Ежедневно появляется множество изобретений, которые спустя небольшое время тут же заменяются другими, но значение колеса и его роли в разных сферах деятельности человека остается по сегодняшней день очень велико. Творческий проект с помощью конструктора «LEGO - умельцы» связан с колесом и его применением.
С целью развития детского конструирования как деятельности, в процессе которой развивается и сам ребенок, исследователи предложили разные формы организации обучения конструированию. Одни из них получили широкое распространение в практике, а другие — либо из-за малой их известности, либо из-за трудности организации — почти никогда педагогами не используются. Мы воспользовались следующими формами обучения конструированию.
Конструирование по образцу, разработанное Ф. Фребелем, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п., и, как правило, показывают способы их воспроизведения. В данной форме обучения обеспечивается прямая передача учащимся готовых знаний, способов действий, основанная на подражании.
Как показали исследования А.Н.Давидчук, З.В.Лиштван, В.Г.Нечаевой и др., посвященные анализу конструирования из строительного материала, использование образцов — это необходимый и важный этап обучения, в ходе которого я узнал о свойствах деталей строительного материала, овладел техникой возведения построек (научился выделять пространство для постройки, аккуратно соединять детали, делать перекрытия и т.п.). Правильно организованное обследование образцов помогло мне овладеть обобщенным способом анализа — умением определить в любом предмете основные части, установить их пространственное расположение, выделить отдельные детали в этих частях и т.д.
Конструирование по условиям, предложенное Н.Н. Поддьяковым, принципиально иное по своему характеру. Оно заключается в следующем: не давая обучающимся образца постройки, рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение (например, возвести через реку мост определенной ширины для пешеходов и транспорта, гараж для легковых или грузовых машин и т.п.). Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способов их решения не дается.
В процессе такого конструирования у меня сформируемо умение анализировать условия и на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Я также легко и прочно усвоил зависимость структуры конструкции от ее практического назначения и в дальнейшем могу сам— на основе установления такой зависимости — опередил конкретные условия, которым будет соответствовать мое постройка, создавать интересные замыслы и воплощать их, т. е. ставить перед собой задачу. Данная форма организации обучения в наибольшей степени способствует развитию творческого конструирования (А.Н. Давидчук, Л.А. Парамонова, Н.Н. Поддьяков).
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам было разработано С. Леоном Лоренсо и В.В. Холмовской. Они отмечают, что моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создает возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования.
В результате такого обучения у меня развивалось образное мышление и познавательные способности, т.е. ч начал строить и применять внешние модели «второго порядка» — простейшие чертежи — в качестве средства самостоятельного познания новых объектов. Наиболее легко и естественно это происходит при использовании компьютерного конструирования во взаимосвязи с практическим.
Эти возможности наиболее успешно могут реализовываться при обучении сначала построению простых схем-чертежей, отражающих образцы построек, а затем, наоборот, практическому созданию конструкций по простым чертежам-схемам. Вместе с тем, я, испытывал трудности в выделении плоскостных проекций объемных геометрических тел (детали строительного материала). Для их преодоления были специально разработаны шаблоны (В.В. Брофман), которые ч использовал для построения наглядных моделей (чертежи), отражающих их конструктивные замыслы.
Конструирование по замыслу, по сравнению с конструированием по образцу, обладает большими возможностями для развертывания творчества учащихся, для проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как будут конструировать. Но создание замысла будущей конструкции и его осуществление — достаточно трудная задача для дошкольников: их замыслы неустойчивы и часто меняются в процессе деятельности.
Конструирование по теме. Учащимся предлагают общую тематику конструкций («Птицы», «Город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта достаточно распространенная в практике форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу — с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель конструирования по заданной теме — актуализация и закрепление знаний и умений, а также переключение детей на новую тематику в случае их «застраивания» на одной и той же теме.
Эффективность обучения зависит и от организации конструктивной деятельности, проводимой с применением следующих методов:
Объяснительно-иллюстративный - предъявление информации различными способами (объяснение, рассказ, беседа, инструктаж, демонстрация, работа с технологическими картами и др.);
Эвристический - метод творческой деятельности (создание творческих моделей и т.д.);
Проблемный - постановка проблемы и самостоятельный поиск её решения детьми;
Программированный - набор операций, которые необходимо выполнить в ходе выполнения практических работ (форма: компьютерный практикум, проектная деятельность);
Репродуктивный - воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу);
Частично - поисковый - решение проблемных задач с помощью педагога;
Поисковый – самостоятельное решение проблем;
Метод проблемного изложения - постановка проблемы педагогом, решение ее самим педагогом, соучастие ребёнка при решении.
Метод проекта - технология организации образовательных ситуаций, в которых я поставил и решил собственные задачи, и технология сопровождения самостоятельной деятельности детей.
Ожидаемые результаты
- Создание положительного опыта по обновлению образовательного процесса в соответствии посредством LEGO-конструирования и образовательной робототехники.
- Сохранение и укрепление учащихся.
-Обеспечение психоэмоционального и физического благополучия, способствующее современному личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, создание широких возможностей для развития их интересов и склонностей.
- Укрепление материально-технической базы, создание современной развивающей предметно-пространственной среды.
-Обеспечение активного взаимодействия семьями обучающихся, обеспечивающих целостное развитие личности обучающегося.
-Повышение само компетентности в области применения ИКТ.
Данная работа не опасна при соблюдении мер техники безопасности.
Дизайн – анализ
Вопросы |
Ответы |
Критерии |
Выполняет ли изделие свое назначение? |
да |
Изделие соответствует тематике |
Удобно ли им пользоваться? |
да |
Машинка компактна и лёгкая |
Удобна ли форма? |
да |
Удобная при игре |
Правильно ли подобран материал? |
да |
Чисто экологический |
Нравится ли оно мне? |
да |
Очень |
Много ли нужно материала? |
нет |
Эконом вариант |
Исторические сведения изобретения.
История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения.
Грузовые
автомобили КАМАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины,
которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь,
ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых
автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с
более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту
потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК
КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству
большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт,
расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод
строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые
сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и
Волга.
Первый грузовой автомобиль КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. В октябре 1977
года завод КАМАЗ выпустил 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22
тысячи.
Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный КАМАЗ, а еще через год с
главного конвейера сошел стотысячный экземпляр.
В 1987 году на предприятии КАМАЗ было налажено производство микролитражных
автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой
модели
.Все модели КАМАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и
доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых
престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”,
“Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”.
На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по
производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных
моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это
Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и
Украина.
Бронемашины
КАМАЗ БПМ-97
КАМАЗ выпускает следующий ряд грузовых машин:
Бортовые
Седельные тягачи
Самосвалы
Спортивные
Шасси, широко используемые для специализированных и военных автомобилей.
1980 г. Война на Иране. Транспорт использовался Америкой для перевозки различных видов груза: огнетушители, бочки с газом, пропаном, бензином, а также сахара. Оборону держала пушка на первом ярусе прицепа. Всего в машине было шестеро человек, механик, водитель, охранники груза (двое), а также артиллеристы (два человека: заряжающий, наводчик.)
Модель «Тягач VM-03»
Ранним утром, когда холодная дымка стелется вдоль шоссе, нагоняя сонливость и пробирая до костей, дорога позовет тебя в путь. Чашка крепкого кофе поможет взбодриться, но по-настоящему ты проснешься, только повернув ключ зажигания. Энергия двигателя устремится по венам твоего восемнадцати колесного зверя, и он довольно зарычит, как огромная хищная кошка. Ты вдыхаешь аромат кабины, ощущая привычную смесь запахов: кожа, дизель, долгие дни и бессонные ночи за рулем – и медленно выводишь тягач на шоссе, где он сможет выпустить на волю свою настоящую мощь и с ревом умчаться вдаль. Приходилось ли вам испытывать подобные чувства? Сегодня у вас появился шанс присоединиться к благородному племени водителей грузовых машин с тягачом VM-03 от Ugears.
Характеристика модели
Большой и мощный, тягач оборудован работающим шестицилиндровым R6 двигателем, который приводится в движение резин мотором. На одном заводе модель может проделать до пяти метров пути. Коробка передач переключает грузовик в два режима движения (вперед, назад) и режим холостого хода. Амортизированные передние колеса поворачиваются, задавая направление движение автомобиля.
Тщательно продуманный и максимально детализированный дизайн Тягача делает модель еще более интересной. Дизайнеры оборудовали машину двумя большими трубами и двумя парами зеркал для лучшего обзора дороги, а также механизмом для реалистичной авто-сцепки с прицепом. Как и в настоящем тягаче, где дверь кабины находится на достаточно большом расстоянии от земли, в Тягаче Ugears предусмотрена лестница для более удобного доступа в кабину. На задней стенке кабины закреплена канистра и лопатка, а внутри для усталого водителя есть спальное место с телевизором.
Романтика дороги и мощь большой и быстрой машины не оставит никого равнодушным. Одиночка вы или душа компании – всем нам время от времени полезно побыть наедине с собой и дорогой: стряхнуть пыль с души, прочистить голову – и заново научиться ценить время, проведенное с близкими. Залей полный бак – и вперед, осваивать новые маршруты с Тягачом VM-03 от Ugears.
«Тягач VM-03»
Выбор транспорта
Блуждая на просторах интернета в поисках модели и примера, мне на глаза попалась занятная машина. Выглядела она прекрасно и в масштабе LEGO постройки. Правда некоторые детали и моменты были заменены и переделаны.
Также изначально это строение было только одним, но затем я решил сделать еще и прицеп, а также пушку и пару бочек к нему.
Изначально можно задаться вопросом из-за чего я выбрал именно эту машину и почему сразу военную. Похожее строение когда-то я уже пытался сделать, но остановился на каркасе. После чего у меня кончились идеи. Уже потом я смог доделать. Благодаря чему у меня появились приблизительные наметки, и делал её по какому-то плану в голове.
Дизайн - анализ
Конструктор LEGO , представленные в сети Интернет, имеют разные формы и фигуры. Я выбрал изготовление машины - «тяжёлый тягач». Я оформил свою модель в стиле минимализм.
Мной посещены магазины нашего города. В ходе посещения особое внимание уделялось рассмотрению Конструктор LEGO. Конструкторы LEGO, представленные в данных магазинах, собраны из различных материалов и форм и способов сборки. Стоимость колеблется от 500 рублей до 1000 рублей. Оформление изделия разнообразно.
Требования к изделию
Название изделия |
игрушечная модель военной техники: автомобиль |
Функциональное назначение |
Детская игрушка «тяжёлый тягач». |
Единичное или массовое производство |
Единичное |
Требование к материалам |
Пластмассовый Конструктор LEGO |
Метод изготовления |
Ручная сборка |
Внешний вид, стиль |
Прозрачная отделка |
Требования с точки зрения безопасности использования |
Соответствует |
Экологические требования |
Не вредит окружающей среде |
Экономичность |
Экономически выгодно |
Пользователь |
Дети от 6 до 13 лет |
План организации по изготовлению проектируемого изделия
Описание работы и технические характеристики.
1. Приобретение Пластмассового конструктора LEGO.
2. Подбор материалов и инструментов.
3. Сборка корпуса и деталей модели.
4. Подсчёт стоимости изделия.
Для изготовления данного изделия я выбрал пластмассовый конструктор LEGO.
Соблюдая правила безопасности, начал работу с конструктором. Изучив инструкцию, достал все материалы, затем начал собирать все детали. После этого начал собирать форму для машины. Начал собирать кабину для машины. Далее, соблюдая правила безопасности, начал собирать остальные части. Проверил размеры с помощью инструкции. Машинка готова.
Техника безопасности при работе с конструктором
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к
тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.
2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не
изучены.
3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали
конструктора в рот и уши.
4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал
учитель.
5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте.
Нельзя хранить инструменты навалом.
6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
7. Раскладывай оборудование в указанном порядке.
8. Не разговаривай во время работы.
9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.
Определение цвета и размера
В окончательном формате присутствует: красный, зеленый, синий, бежевый, чёрный, серый и коричневый цвет. Основная часть будет черной. Такой цвет я выбрал не зря поскольку зеленый смотрелся бы на ней не очень, и по изначальной задумке машина должна быть американской.
Кабина, тех. Часть
Кабина заняла у меня не особо много времени. Внутри стоит сидение, а также руль, также в кабине присутствует два окна. С верху есть люк который можно открыть в случае аварии. Также у кабины имеются что-то по типу номеров и решётка радиатора. дверь с левой стороны, выхлопные трубы.
Тех. Часть, а вернее её часть служит в качестве дополнительного радиатора и бензобака. Остальную часть занимает газовый двигатель, а основной двигатель находится под кабиной. Сзади есть два контейнера.
Между передней парой колёс есть аварийная бочка с газом, в случае остановки из-за недостатка горючего транспорт может временно иметь возможность доехать до заправки на газовом топливе.
Прицеп
Прицеп состоит из той же цветовой гаммы, что и сам транспорт, имеет два яруса для перевозки припасов, а также различного рода транспорта или пушек ПВО как в моем случае, но про неё мы поговорим позже. Под прицепом есть специальная ножка, которая помогает ему стоять автономно.
По предыстории (глава 4.2) он перевозит бензин, пропан, газ. Два огнетушителя, бинокль и мешки с сахаром. На первом ярусе стоит пушка ПТО, а также оборонительные мешки с песком.
Чуть дальше стоит четыре снаряда. Также по предыстории колеса отличаются из-за того, что он от другой машины
Снизу на основной части есть топорик, а также лопата. Есть небольшое количество брони, а с другой стороны поручни. Также в нескольких местах есть лестницы. Спереди я добавил две серены в случае выезда на трассу. Есть противотуманные фары, обычные и поворотники.
Пушка
Сама по себе она вышла не большой и не особо заметной. Состоит полностью из черных деталей. Сделана в стиле минимализма. Стоит на первом ярусе полностью из черных деталей. Изготовлена в стиле минимализма. Стоит на первом ярусе прицепа.
Наборы детали, которых я использовал
(колеса, мне не удалось распознать от какого набора, так как он очень старые)
Контроль качества
Готовое изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из конструктора. Все детали выполнены аккуратно, в соответствии с выше указанной технологией. Изделие представляет собой законченную деревянную модель грузового автомобиля. Называется игрушечный автомобиль. Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.
Экономическое обоснование.
В магазине модель машины приблизительно стоит 100р. Материал на поделку я подобрал из обрезков пиломатериала, поэтому реальная себестоимость будет несколько рублей. При производстве игрушки я использовал материалы, не выделяющие вредных веществ. Это фанера, берёзовая заготовка, клей ПВА. В процессе изготовления я соблюдал режим экологии. Выполнял влажную уборку рабочего места, использовал при выжигании и точений деталей вентиляцию.
Моё отношение к проектированию.
Раньше я никогда не занимался проектированием в домашних условиях, и мне было страшно начинать такую работу. Но любопытство взяло вверх, и я решил попробовать. Очень понравилось искать информацию в интернете, много узнал интересного по технологии, сразу захотелось многое сделать. Очень понравилось проводить опросы среди членов семьи, все отнеслись очень серьезно, когда я говорил о проекте.
Оформлять пояснительную записку оказалось не сложно, так как я хорошо владею компьютером, мне никто не помогал. Результатом работы я доволен, у меня получилось то, что я хотел. Думаю, что на следующий год я сделаю проект лучше и серьезнее. В целом я своей работой доволен. Во время проекта многое узнал и многому научился. Планирую продолжить работу в данном направлении.
Оценка изделия.
1.
Положительные стороны.
1.Цель достигнута
2.Материалы общедоступные
3.Технологии изготовления посильны.
Выводы по итогам работы
Я доволен выбором темы своего проекта, так как ознакомился
с большим количеством информации касающейся автомобилей и конструкторов ,огромным и вариантами моделей изготавливаемыми из различных материалов. Главное что я понял, автомобиль – это не просто вальяжный рокот моторов, изящное тиснение старинной кожи или дорогая игрушка – это самая настоящая симфония вкуса и стиля.
В заключение хотелось бы сказать:
«СИТУАЦИЯ НЕ НОВАЯ – И ДО, И ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ - ЛЮБЫЕ ХОРОШИЕ ИДЕИ МОГУТ ТАК И ОСТАТЬСЯ В МЕЧТАХ ИЛИ НА БУМАГЕ. ПОМИМО ИДЕИ ТРЕБУЮТСЯ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ СВОЮ МЕЧТУ. А ЧТОБЫ ЕЁ ПРИБЛИЗИТЬ - ЖЕЛАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ПОДХОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОТРЕБНОСТЬ В ПОДОБНОМ ВИДЕ ТЕХНИКИ.
КАК ГОВОРИТСЯ - «ВПЕРЁД - К СВОЕЙ МЕЧТЕ !»
.
ФОТО ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ И ЛИТЕРАТУРА:
1. www.tmuseum.ru/posmotrite-na-sajte/galereya-eksponatov/avtomobili/delahaye-135ms?PHPSESSID=3b69856bef500f117a229a451865e686;
2. www.retroavto.net/france/4.html;
3. http://buick.carsplanet.ru
4. http://avtomarket.ru/brandhistory/Bugatti/
5. http://mercedes.infocar.com.ua/history_mercedes.html
6. http://www.drevesinas.ru/defects/khots/1.html
7. http://les.novosibdom.ru/node/3
8. http://www.technolgywood.ru/porokidrevesiny/suchki.ht
9. Биофайл научно-информационный журнал.
10. Hundert Jahre AUTOMOBIL
11. Алексеев Ю.Г. Люди и автомобили. М., 1990.
12. Гордиенко М.П., Смирнов Л.М. От повозки до автомобиля. Алма-Ата, 1990.
13. Иерусалимский А. Автомобиль. № 7. М., 1929.
14. Исаев А.С. От самобеглой коляски до ЗИЛ-111. М., 1961.
15. В. М. Казакевич, Г. А. Молева «Технология» (Москва. Технический труд. 2012г.)
16. В. И. Коваленко, В.В. Кулененок «Объекты труда» (Москва. Обработка древесины и металла электротехнические работы. 1990г.)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.