Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""
Оценка 4.7

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Оценка 4.7
ppt
21.01.2020
Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""
дизайн школьного двора.ppt

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Озеленение и благоустройство школьной территории «Цветущий двор» (научно-исследовательский проект)



Составитель:
Айбазова Светлана Хусейновна


2019 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""


«Школьный двор!
Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, какой он есть. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания многих.»
Мэкси Эмбервилл

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""



Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Гипотеза:

создание элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории может привлечь внимание учащихся и их родителей к экологическим проблемам школы и повысить социальную активность населения хутора.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Актуальность темы:

благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, культурное озеленение школьного двора.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Цель проекта:  

создание экологически благоприятной среды вокруг школы,   озеленение и благоустройство школьного двора.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

-улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории,   воспитывать и развивать познавательные интересы школьников к предмету биология, экология.
- развивать эстетическое восприятие природы,   формировать бережное отношение к природным и культурным объектам.
- изучить литературу и имеющийся опыт работы по осуществлению проектной деятельности, ландшафтной архитектуре и флористике;
- освоить навыки ландшафтного дизайна, коммуникативной культуры, работы в коллективе.

Задачи проекта: 

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

 возможности создания элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории с учетом ее экологических особенностей.

Предмет исследования 

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

План реализации проекта

I ЭТАП

1.Изучение специальной литературы по цветоводству, ландшафтной архитектуре.
2. Составление графика выполнения работы по озеленению, благоустройству.
3.Выполнение проекта благоустройства и озеленения школьного двора в макете, графическом редакторе.

II ЭТАП

 1.Создание композиционных ансамблей.
2.Высадка выбранных растений на клумбы. Наблюдение и уход. Фотографирование. 

III ЭТАП

 1.Создание композиционных ансамблей.
2. Высадка выбранных растений на клумбы. Наблюдение и уход.
2.Анализ проделанной работы.
3.Выработка новых предложений с учётом анализа и   необходимости.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

пришкольная территория МОУ СОШ №3.
-продолжительность проекта:
-дата начала проекта – 2019 год
-дата окончания – август2020.
-исполнители проекта- члены УПБ.

Место исследования

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Идея «Благоустройство школьного двора»

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Шаги по решению проблемы

Шаги – направления

Виды деятельности

Срок реализации

1

Инициатива

Формирование инициативной группы из учащихся, родителей, педагогов.

Март 2019г.

2

Социология

Проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора.

Март 2019г

3

Исследование

Приобретение участниками знаний, необходимых для успешной реализации проекта.

Апрель –май 2019г.

4

Изобретение

Составление и защита мини-проектов.

Апрель 2020г.

5

Реклама

Распространение среди учащихся, родителей, педагогов и жителей хутора информации о проекте (выпуск листовок, бюллетеней, проведение лекций).

Апрель – май 2019г.

6

Поддержка
Шаг к единомышлен-никам

Привлечение как можно большего количества людей разных профессий и возрастов к участию в реализации проекта на добровольной основе с целью объединения и согласования своих усилий в деле осуществления проекта. Привлечение спонсорских средств.

Май 2019г.

7

Приобретения

Приобретаем необходимые материалы.

8

Воплощение

Организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора.

Конец мая – август 2020 г.

9

Применение
 

- Проведение экскурсий для младших школьников;
- Проведение закаливающих процедур, воспитательных мероприятий для отдыхающих в пришкольном лагере «Солнышко»;
- Проведение исследовательской и опытнической работы и т.п.

Июнь – октябрь 2019 - 2020 гг.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Этапы реализации проекта:

Название этапа

Цель

Сроки

1.

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта.

Март 2019г

2.

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности

Апрель 2019г

3.

Практический

Реализация проекта

Май – июль 2020

4.

Аналитико-коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

Июнь, август 2020г

5.

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Август 2020г

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

План мероприятий подготовительного этапа:

Мероприятие

Ответственный

1.

Проведение мониторинга состояния школьной территории.

Объединение «Эколог»

2.

Социологический опрос школьников: «Каким ты видишь свой школьный двор?»

актив ученического самоуправления

3.

Организация встречи школьников с администрацией школы.

Совет старшеклассников

4.

Старт конкурса «Аукцион идей» на лучший мини-проект по благоустройству школьного двора».

5.

Конкурс рисунков «Школьный двор моей мечты».

Объединение «Юнкор»

6.

Круглый стол с администрацией школы, членами Совета школы, родительского комитета.

Совет старшеклассников

7.

Выступление на общем родительском собрании.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

План мероприятий практического этапа

Мероприятие

Сроки

Исполнители

Средства

Ответственный

1

Прополка сорняков

Март

Трудовые объединения

Тяпки, носилки, мётла

Руководители трудовых объединений

2

Подвоз земли, перегноя

УПБ

Услуги трактора

Руководители
объединений, директор школы

3

Посадка цветочной рассады

Апрель

Трудовые объединения

Семена цветов

Руководитель объединений

4

Подвоз и насыпка грунта (клумба, горки)

Май

Члены УПБ

Земля 20 т.,
трактор, услуги экскаватора

Руководитель УПБ

5

Декорирование клумб

6

Высадка цветочной рассады.

Июнь

Трудовые объединения

Рассада цветов

Руководитель объединений

7

Уход за цветочными растениями (полив, прополка, подкормка)

Июнь-август

Лейки, тяпки, шланги, вёдра.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Заключительный этап «Сделал дело, гуляй смело!»

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Возможные риски

Риски

Способы преодоления

Особенности сельской местности не позволят нам собрать достаточное количество денежных средств.

Особенности сельской местности позволят нам найти выход в использовании подручных (природных) материалов.

Возможно, наши знания и умения в области строительства и флористики недостаточны для выполнения задуманного.

Изучим опыт и рекомендации специалистов в данной области. Постараемся привлечь специалистов живущих на территории села.

Возникнет ситуация нежелания большинства принять участие в реализации мероприятий намеченных проектной группой.

Проведём разъяснительную работу, привлечём школьный пресс-центр, организуем общее собрание школьников.

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Предполагаемые партнеры

Сельская администрация;
- Родители;

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории "Цветущий двор""

Научно - исследовательский проект "Озеленение и благоустройство школьной территории  "Цветущий двор""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020