Научно-практическая конференция "Что такое молоко?"
Оценка 4.7

Научно-практическая конференция "Что такое молоко?"

Оценка 4.7
pptx
30.03.2023
Научно-практическая конференция "Что такое молоко?"
что такое молоко.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пятидорожное Багратионовского района

V муниципальная научно-практическая конференция учащихся
 
 
Секция 1 Начальные классы

Тема: «Что Такое молоко»?

Выполнил: Супрунчук Иван 1 «Б» класс
Севастьянова Анжелика 1 «Б» класс
МБОУ «СОШ п. Пятидорожное»
Руководитель: Долгова И.С.
учитель начальных классов
1категории

Цель: узнать, что влияет на качество молока

Цель: узнать, что влияет на качество молока

Цель: узнать, что влияет на качество молока.
Задачи: определить в какой среде молоко киснет быстрее.
Предмет исследования: молоко.
Методы исследования: проведение эксперимента

Для проведения экспериментов мы:

Для проведения экспериментов мы:

Для проведения экспериментов мы:

Пошли в магазин и увидели на полках большое количество различного молока.
Для изучения качества продукта мы приобрели молоко двух разных производителей и решили сравнить его с домашним молоком.
В процессе изучения мы выяснили что:
-молоко разливается в пластиковые бутылки, пакеты, тетрапакеты.
-у продукта имеется срок годности.

Эксперимент №1 «Исследование образцов методом визуализации» -молоко под номером 1 имеет солоноваты привкус, под номером 2- пресное, под номером 3 имеет-сладковатый привкус; -продукт под номерами…

Эксперимент №1 «Исследование образцов методом визуализации» -молоко под номером 1 имеет солоноваты привкус, под номером 2- пресное, под номером 3 имеет-сладковатый привкус; -продукт под номерами…

Эксперимент №1 «Исследование образцов методом визуализации»

-молоко под номером 1 имеет солоноваты привкус, под номером 2- пресное, под номером 3 имеет-сладковатый привкус;
-продукт под номерами 1 и 2 не имеют ярко выраженного запаха, а под номером 3 имеется характерный запах молока.
-продукт под номером 1 и 2 имеют одинаковый цвет, а продукт под номером 3 имеет желтоватый оттенок;
- в процессе разлива заметили, что продукт номер 1 сильно пенился;

Эксперимент №2 «Поведение образцов при охлаждении и кипячении»

Эксперимент №2 «Поведение образцов при охлаждении и кипячении»

Эксперимент №2 «Поведение образцов при охлаждении и кипячении»

В процессе кипячения выяснилось, что на третьи сутки при одинаковых условиях хранения в холодильнике, образец с номерами 1,2 не изменились, а у образца номер 3 появились характерные признаки скисания.

Эксперимент №3 «Поведение образцов при комнатной температуре» -на вторые сутки у образца под номером 2 появился ярко выраженные признаки скисания: комки и сгустки; -в образце…

Эксперимент №3 «Поведение образцов при комнатной температуре» -на вторые сутки у образца под номером 2 появился ярко выраженные признаки скисания: комки и сгустки; -в образце…

Эксперимент №3 «Поведение образцов при комнатной температуре»

-на вторые сутки у образца под номером 2 появился ярко выраженные признаки скисания: комки и сгустки;
-в образце номер 1 признаки были не столь значительными;
-в образце под номером 3 появился кислый запах, но не было комков и сгустков. Почему?

На основании эксперимента №1 можно сделать вывод что, молоко разных видов имеют разные вкус, цвет и запах

На основании эксперимента №1 можно сделать вывод что, молоко разных видов имеют разные вкус, цвет и запах

На основании эксперимента №1 можно сделать вывод что, молоко разных видов имеют разные вкус, цвет и запах.

Вывод №1

Вывод №2 На основании эксперимента №2 можно сделать вывод что, при помощи современных технологий (хранение в холодильнике) удается увеличить сроки годности продукта

Вывод №2 На основании эксперимента №2 можно сделать вывод что, при помощи современных технологий (хранение в холодильнике) удается увеличить сроки годности продукта

Вывод №2

На основании эксперимента №2 можно сделать вывод что, при помощи современных технологий (хранение в холодильнике) удается увеличить сроки годности продукта.

На основании эксперимента можно сделать вывод что, молоко под №1 и 2 скисают быстрее, а под №3 – нет, что доказывает, что внешние факторы не…

На основании эксперимента можно сделать вывод что, молоко под №1 и 2 скисают быстрее, а под №3 – нет, что доказывает, что внешние факторы не…

На основании эксперимента можно сделать вывод что, молоко под №1 и 2 скисают быстрее, а под №3 – нет, что доказывает, что внешние факторы не одинаково влияют на образцы.

Вывод №3

Считаем необходимым выяснить почему так произошло.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2023