НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.
Оценка 4.7

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
Детсад—4 кл
19.02.2018
НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.
В работе доказывается польза лимона для организма. даётся сравнение наличие витамина С другими цитрусовыми. Советует как определить наличие витамина С в лимоне. даны рекомендации по выращиванию лимона в домашних условиях. Познакомитесь с разными сортами лимона. В работе есть выводы и рекомендации .Выступление .
лимон..docx
НАУЧНО­ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо ­ лимон.                                                  Автор работы: ученица 4 класса                                                                   Сорокина Татьяна                                                                                   МБОУ Целинная СШ №14                                                                     Руководитель: учитель начальных классов                                                                                      МБОУ Целинная СШ  №14                                                              Федотова И.В.    2017 1 Оглавление 1. Введение 1.1. Актуальность темы……………………………………… 3 1.2.    Цели и задачи……………………………………………. 3 1.3.    Гипотеза………………………………………………….. 3 1.4.    Предмет исследования………………………………….. 3 1.5.    Методы исследования……………………………...…… 3 1.6.   О Родине  лимона и его сорта …………………………... 3 2. Основная часть.  2.1. Физиологическая роль витамина С…………  …………4 2.2. Опыт определение наличия витамина С в лимоне.……  4 2.3. Социологические исследования  о пользе лимона ……  5 2.4. Результаты опроса …………………………………………5 3. Вывод ………………………………………………………………… 6 4. Литература…………………………………………………………….. 6 2 1. Введение . 1.1Актуальность проблемы.      Каждый раз, когда мама идет в магазин за покупками, то обязательно покупает  несколько лимонов. Дома она выкладывает их на красивое блюдо, и вид этого цитруса  всегда поднимает нам настроение. Помимо этого, лимон наполняет дом  фантастическим ароматом.        Наибольшей популярностью, особенно в зимнее время, пользуются лимоны, так  как являются одним из основных источников  витамина С. Интересно узнать, действительно ли лимоны полезны для здоровья человека. 1.2 Цель  Узнать чем полезен лимон, определить  в домашних условиях содержание в нем  витамина С в сравнении с другими цитрусовыми. Задачи:  Изучить литературу о растении лимон, о составе веществ содержащихся в его  плодах. Провести исследования на содержание витамина С. Провести социологический опрос  среди учащихся для выяснения пользы лимона. Описать полученные результаты исследования. 1.3 Гипотеза   Так ли полезен лимон, выращенный в домашних условиях. 1.4   Предмет исследования  : лимон. 1.5.    Методы исследования: 1) Опыты (на содержание витамина С) 2) Социологический опрос (в котором принимало участие 20 человек) 1.6. О родине лимона и его сорта. Родина лимона ­ Индия.  Фрукт ни разу не был известен дикорастущим.  В старину лимон называли цитроном.  Слово «лимон» произошло от малайского «лемо». В Китае это растение называется  «ли­мунг», что означает «полезный для матерей». «Каждый человек, должен приучить себя к тому, чтобы съедать один лимон в день или употреблять сок одного лимона». Сорта лимонов Цитрон Юбилейный Рука Будды Павловский и другие. 3 2.Основная часть.      2.1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ВИТАМИНА С. Недостаточное поступление витамина С с пищей проявляется в форме авитаминоза  (цинги).  Состав лимона    Лимон содержит в себе много полезных веществ:      1.Органические кислоты   Сахар (2—3,5%)       2.Макро и микроэлементы       3.Макро и микроэлементы       4.Макро и микроэлементы        5.Он обладают  Р­ витаминной активностью       6. Витамины       7. Минеральные соли       8.В кожуре эфирное масло (0,4—0,6%)   2.2. Определим наличие витамина С в свежем лимоне.        Лимон содержит очень много лимонной кислоты, в которой есть витамин С.  Именно витамин С образует при взаимодействии с чаем бесцветное вещество.  Чем больше лимонного сока  добавляем, тем светлее становится чай.        Вывод: лимон содержит очень много лимонной кислоты, в которой есть витамин  С. Именно витамин С образует при взаимодействии с чаем бесцветное вещество. Определим наличие витамина С в свежем лимоне и других цитрусовых методом Методика исследования: йодометрии 4 1. Взяли лимоны и мандарин. 2. Получили из них  разные соки. 3. В колбу налили 1мл. сока, добавили 1мл. воды и немного крахмального клейстера. 4. К исследуемому раствору (соку) по каплям добавляем йод, пока окраска не  исчезнет в течении одной минуты. Количество капель подсчитывается. Чем меньше их потребовалось, тем большая вероятность, что витамина С в пробе очень мало.  5. Как только йод окислит всю аскорбиновую кислоту, следующая его капля  реагирует с крахмалом и окрашивает раствор в синий цвет. Это означает, что наша  операция – закончена. Таблица № 1. Содержание витамина С в лимоне , апельсине и мандарине. № п.п 1. 2. 3. Дата проведения опыта Количество йода  (в каплях) Наличие витамина С в лимонах 20.09.2017 20.09.2017 20.09.2017 Лимон Мандарин Апельсин 36 28 32 + + +     Вывод: по результатам опыта видно, что витамин С содержится в этих цитрусовых.  Но в лимоне витамина С содержится больше. 2.3  Социологическое исследование о пользе употребления лимонов  Вопросы анкеты Вопрос 1. Как часто вы используете в своем    рационе питания лимоны? Варианты ответа:    а) каждый день                                        б) через день                                     в) раз в неделю                                     г) 1­2 раза в месяц Вопрос 2. Часто ли вы болеете простудными заболеваниями? Варианты ответа:   а) да                                    б) нет 2.4 Таблица № 2. Результаты опроса. Периодичность Количество человек  Количество человек болеющих простудными заболеваниями Каждый день     Через день Раз    в неделю 1­2  раза в месяц 2 3 9 11 0 0 2 4      Вывод: по результатам опроса видно, что большинство учащихся используют в  рационе питания лимоны лишь раз в неделю или 1­2 раза в месяц. Каждый день  5 употребляют лимоны лишь 2 человека, которые не болеют простудными  заболеваниями. Девять человек употребляют лимоны 1­2 раза в месяц, из них 4  человека болеют часто простудными заболеваниями. Чем чаще человек употребляет в  пищу лимоны, тем реже он болеет простудными заболеваниями. 3.Вывод:     В данной работе были изучены свойства удивительного фрукта – лимона. Этот  фрукт очень важен для питания и здоровья человека, потому что содержит много  полезных веществ и витаминов. Одним из важнейших витаминов для организма  человека, отвечающим за здоровье и иммунитет является витамин С. В работе мы определяли пользу лимонов по содержанию витамина С. По результатам  проведенных опытов мы пришли к выводу, что витамина С в лимонах содержится и  его больше, чем в других цитрусовых. Между употреблением лимонов и здоровьем человека существует прямая  зависимость. В ходе нашего исследования был проведен социологический опрос среди  учащихся класса. По результатам опроса мы установили, что употребление лимонов  укрепляет наше здоровье. Всей России он знаком, желтый батюшка лимон Лимон – это чудо. 4.Литература. 1.«Иммунитет: укрепление защитных сил организма» Казьмин В. Д.  2. «Лимон ­ природный целитель» Перельман Я.И. «Книга Занимательные задачи и      опыты» Куликова В.Н.  3.Энциклопедия «Я познаю мир», М. А. Торопова  6

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Чудо - лимон.

НАУЧНО-ИССЛЕДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  Чудо - лимон.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018