Научно-исследовательская работа " Где живёт мусор в Можайске, а должен..."

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы - выяснить сколько мусора выбрасывают школьники и сотрудники в школе посёлка Спутник.В данной работе участвовали дети 3 класса. Они в течение месяца собирали материал ( взвешивали мусор в корзинах, которые находятся в классных комнатах), затем составляли таблицу, делали подсчёты и выводы. Детям было очень интересно.Чтобы заинтересовать детей в школе, можно организовать исследовательскую работу. Они очень серьёзно включаются в эту игру и идут до конца, ожидая результат.
Иконка файла материала ГДЕ ЖИВЕТ МУСОР В МОЖАЙСКЕ, А ДОЛЖЕН....ppt
МОУ ­ СОШ п. Спутник Можайского муниципального района ГДЕ ЖИВЕТ МУСОР В  МОЖАЙСКЕ, А  ДОЛЖЕН… Работу выполнили:  учитель начальных классов  Мельникова Марина Владимировна
а должен…
Цель исследования:  Выяснить, что такое мусор;  Проследить путь бытовых отходов Задачи:  Найти и проанализировать научную информацию по теме;  Узнать какие способы борьбы с мусором есть в мире;  Выяснить, что знают о проблеме с мусором  одноклассники; Гипотезы исследования:  Я думаю, что мусор вредит окружающей среде;  Я считаю, что каждый человек может внести свой вклад в  борьбу с мусором
одна из категорий отходов  человеческой деятельности:  Бытовой мусор — небиологические твёрдые  бытовые отходы.  Строительный мусор — один из видов  промышленных отходов.  Космический мусор — все искусственные  объекты и их фрагменты в космосе, которые уже  неисправны и невосстановимы.
 Учащихся – 250 человек  Учебных кабинетов – 13 :                13 корзин  6 кабинетов начальных классов;  7 кабинетов предметников  4 коридора                                          6 корзин  Столовая                                             2 корзины  Кабинет администрации – 4             4 корзины    Всего:                                                       25 корзин
                                                             1 корзина                                                                         мусора
Всего:                                      2 кг 750 гр
 Всего за 5 дней:                                  700 гр
Таблица записи                                        Школа 18.09                       800 гр * 25 = 20 кг 19.09                        70 гр * 25 = 1 кг 75 20.09                        100 гр * 25 = 2 кг 500 гр 23.09                          80 гр * 25 = 2 кг
24. 09                  500 гр * 25 = 12 кг 500 гр 25.09                    200 гр * 25 = 5 кг 26.09                    1000 гр * 25 = 25 кг 27.09                     300 гр * 25 = 7 кг 500 гр 30.09                     150 гр * 25 = 3 кг 750 гр
01.10                       70 гр * 25 = 1 кг 750 гр 02.10                        100 гр * 25 = 2 кг 500 гр 03.10                        80 гр * 25 = 2 кг Всего в школе за 12 дней : 86 кг 250 гр Всего за месяц :  86 кг 250 гр * 2 = 172 кг 500 гр
для пластика          бумаг                 разное
И от этого становится плохо всем:  И от этого становится плохо всем:  водным обитателям, растениям и  водным обитателям, растениям и  людям людям
 В центре, на  площади,         Вывеска важная: “Чистота в городе ­          Забота  каждого!” Уют и комфорт,          Мусор где  убирается, Но в сотни раз чище,         Где он не  бросается! Так вспомним, что  был         Самым чистым  когда­то Наш город Можайск         В шестидесятых. Вернём красоту,         Как “чистюли”  заправские, На Земли старинные         можайские!
СКАЖИ  СКАЖИ
Используемые источники  информации: 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%F1%EE%F0  2. http://www.stihi.ru/2010/05/28/2949  3. http://stihidl.ru/?word=33627  4. http://dobrodur.ucoz.ru/publ/3­1­0­3516