Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)
Оценка 4.7

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
Междисциплинарный 3
8 кл—9 кл
01.04.2017
Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)
приложение архитектура-застывшая математика в пространстве.docx
Приложение 1. Связь математики и архитектуры.  Рис 1. Шахи­Зиндав,  Узбекистан   Рис.2 Фрагмент Триумфальной Арки Рис 3.Рейсшина. Нормативные сроки эксплуатации жилых домов массовой постройки Тип дома время постройки срок эксплуатации сроки  реконструкции время сноса  (нормативный  срок) Сталинские довоенные    Сталинские послевоенные 1930­40 125 1990­2005  2050­2070 1945­55 150 2020­2030  2095­2105 «Хрущевки» панельные 1955­70 50 Разрабатывается комплексная программа реконструкции  2005­2020 Кирпичные пятиэтажки 1955­70 100 2015­2030  2055­2070    Панельные и блочные 9­16­ ти этажные 1965­80 100 Реконструкция по строительным нормам   не предусмотрена  2055­2080  Современные 1980­98 125­150 2050­2070  2105­2150 кирпичные   и монолитные Современные панельные 1980­98 100­120 Рис.4 таблица Реконструкция по строительным 2070­2105   нормам предусмотрена не Рис.5Американские небоскребы, США Приложение 2. Геометрические формы и архитектура. Рис.1 Четырёхугольные пирамиды, Египет Рис.2 Дольмен в Ирландии  Рис.3Прямоугольный  параллелепипед. Рис. 4 Триумфальная арка,  Париж. Построена в 1806— 1836 годах, архитектор Жаном  Шальгреном. Рис.5 Кафедральный собор  Апостола Петра, Великобритания. Строение было закончено в 1400  году Рис. 6 Колизей или амфитеатр Флавиев, Рим. Был построен в 80 году н.э.  Рис.7 Эйфелева башня, Париж. Была  построена в 1889 году. Названа в честь  конструктора Гюстава Эйфеля  Рис.8 Телебашня на  Шаболовке, Москва  Построена в 1920—1922 годах по проекту  академика В. Г. Шухова. Рис. 9  Однополостный  гиперболоид е Пр иложени                   Рис.10 Шуховская башня,  Краснодар. Построена в 1920— 1922 г. по проекту инженера В. Г.  Шухова. Рис.11 Гиперболический  параболоид Рис.12 Крыша церкви, США,  Колорадо. Рис.13 Пентагон, США.  Закончен в январе 1943 года, был  спроектирован американским архитектором Джорджем Бергстромом.    Рис. 14 Цилиндр. Башня Исеть   Екатеринбург .  Разработана  архитектурным бюро Valode&Pistre.                  Рис.15  Полусфера. Кофейня  в Новосибирске. Рис.16  Шпили.  Страсбургский собор.  Франция                             Рис.17Пирамида. Лувр в Париже. Дата  основания 1792 год. Рис.18  Конус. Библиотека в Голландии. Рис.19 Пизанская башня, Пиза,  Италия. Строительство  завершилось в 1360 .году. Рис.20 Реймсский собор, Франция.  Был основан в 1211–1311 гг. Рис.21Собор Парижской  Богоматери, Париж. Был  основан в 1345 г.  Рис .22 Парфенон, Афины.  Построен в  447—438 годах до н. э. архитектором  Калликратом по проекту Иктина. Рис.23 Здание­яйцо, Индии. Строительство  было закончено в 2010 году. Рис.24 золотая пропорция Рис .25 Пирамида Хеопса. Была  Построена в 2540 г. до н. э. Рис.26 Пирамида Хефрена построена в середине XXVI в.     Рис. 27 Зеркальная симметрия Рис. 28 Тадж­Махал, Индия .    Рис.29 Лютеранская церковь в  Рейкьявике, Исландия Рис.30 Собор Василия Блаженного, Москва Рис.31 Екатерининский дворец, Санкт  – Петербург.  Рис.32 Танцующее здание. Прага,  Чехия     Рис.33 Вращающаяся башня, Дубай. Рис.34Музыкальное здание, Китай.         Рис.35Многоквартирный   дом habitat 67. Монреаль, Канада. Рис .37 Футуроскоп, Франция

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве" (8-9 класс)

Научно - исследовательская работа по теме "Архитектура - застывшая математика в пространстве"  (8-9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017