Наука о небесных телах
Оценка 4.8

Наука о небесных телах

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
11.11.2018
Наука о небесных телах
Урок в 7 классе по теме Наука о небесных телах. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Наука о небесных телахМетодическая разработка для учителя физики 7 класс по теме Наука о небесных телах
Наука о небесных телах.doc
Раздел долгосрочного планирования:   Космос и Земля Школа: Дата: класс: 7 Тема урока:  Цели обучения, достигаемые на этом уроке    Цели урока Критерии оценивания Языковые задачи ФИО учителя:  Участвовали:  Наука  о небесных телах Не  участвовали:   анализировать   и   сравнивать   геоцентрическую   и 7.7.1.1 – сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую  системы Обучающиеся должны: Все:   гелиоцентрическую системы; Многие: геоцентрической и гелиоцентрической систем; Некоторые:   вынести   суждения   о   главенстве   гелиоцентрической системы;   доказывать   используя   источники   названия 1) анализируют   геоцентрическую   и   гелиоцентрическую системы; 2) сравнивают   геоцентрическую   и   гелиоцентрическую системы; 3) доказывают   причины   названия   геоцентрической   и гелиоцентрической систем; 4) выносят   суждения   о   главенстве   гелиоцентрической системы; Обучающиеся смогут рассказать о строении геоцентрической и  гелиоцентрической систем используя слова: астрономические  тела, космос, спутники, звезда, галактика, Земля, Солнце,  обсерватория Фразы: В обсерватории наблюдают за … Во Вселенной крупными объектами являются …  Воспитание ценностей   Межпредметная связь Предыдущие знания Солнечный свет как новый подход в обеспечении энергии  будущего. Потребность в изучении окружающего мира. История через открытия ученых  Естествознание. Начальные сведения о Солнечной системе, в  частности о Солнце, Земле и Луне.  Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Орг.   момент.   Приветствие.   Положительный   настрой   на   урок. Мини игра Обучающиеся   смотрят   слайд   и   называют   ключевое   слово. Выносят суждения о теме сегодняшнего урока и озвучивают. Слайд (небо) Задание 1. (К) Критерий:1) анализировать материал; Середина урока                   2) сформировать доказательство возникновения науки  «астрономия»? Что способствовало развитию астрономии? (Практическая  нужда) Дескриптор ­ Путем анализа приходят к заключению.  Оценивание ­  обратная связь: учитель­ученик Задание 2. (К) Критерий: 1) изучить теоретический материал         2) сделать вывод Основная   цель   астрономии?   Что   она   изучает?   (установление законов движения и развития небесных тел. Развитие и строение Вселенной) Дескриптор – Приводят примеры из истории человечества.  Оценивание – обратная связь: учитель­ученик Задание 3. (И) Критерий: изучить теоретический материал из учебника стр 167. Назовите что является самым крупным объектом во Вселенной?  (Галактика) Дескриптор – Приходят к заключению что составляют  галактику. Оценивание – обратная связь: учитель­ученик Задание 4. (Г) Критерий:  1) Найти информацию о Птолемее 2) Найти информацию о Копернике. Г.   Каково   строение   системы   мира   по   Птолемею   и   почему? (геоцентрическая система, по которой  центром мира является   неподвижная Земля, а остальные светила вращаются вокруг неё) Как устроен мир по теории Коперника?  Дескриптор   1)   Путем   анализа   и   рассуждений   через   предметы география, геометрия приходят к заключению.  2) Выясняют смысл гелиоцентрической системы мира.  3) Сравнивают геоцентрическую и гелиоцентрическую системы. Оценивание  ­ взаимооценивание Метод «Измерение температуры»   Задание 5. (И) Критерий: найти исходные данные. Изучая материал заполнить таблицу. Геоцентрическая Гелиоцентрическая система мира система мира Слайд   (Галактика),  учебник  физики 7  класс.  Башарулы,  Алматы,   «Атамұра»,  2017г.   является Что центром? Что   вращается вокруг центра? Основоположники строения  Дескриптор ­  Проанализировав, заполняют таблицу. Оценивание – взаимооценка. Конец урока Домашнее   задание:     в   тетради   изобразить   основные   созвездия майского неба, которые смогли определить.  Рефлексия   –   что   узнал   нового?   Что   понравилось   на   уроке   и почему?  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Самооценивание/взаимооценивание Все задания с критериями Обработка сведений из источника Соблюдение санитарных  норм безопасности Используйте данный раздел урока для  рефлексии. Ответьте на вопросы,  которые имеют важное значение в  этом столбце. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   по цели урока по заданиям по скорости выполнения  диалог и поддержка   Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной  цель урока    или  учебные цели? Все ли учащиеся   достигли цели обучения? Если  ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,   почему? Правильно проводилась дифференциация на  уроке?   Эффективно ли использовали вы время во время  этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и  почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Что   нового   я   узнал   из   этого   урока   о   своем   классе   или   об   отдельных   учениках,   что   я   мог   бы использовать при планировании следующего урока?

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах

Наука о небесных телах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018