Наводнение водопад фонтан

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Если ребенок захотел разлить воду, организуйте игру в ванной комнате. Наберите теплую воду в ванну и начинайте переливать ее – наливайте в большие емкости и снова выливайте в ванну, устраивая «водопад», «фонтан». Летом на улице или на даче организуйте игры с разбрызгиванием воды. Можно использовать водяной пистолет, резиновую грушу, шланг с водой. этой игре допустимо «промокнуть до нитки», но по окончании игры переоденьте ребенка в сухую одежду.
Иконка файла материала Наводнение водопад фонтан.doc
Наводнение водопад  фонтан Если   ребенок   захотел   разлить   воду,   организуйте   игру   в   ванной   комнате. Наберите теплую воду в ванну и начинайте переливать ее – наливайте в большие емкости и снова выливайте в ванну, устраивая «водопад», «фонтан». Брызгалки   Летом на улице или на даче организуйте игры с разбрызгиванием воды. Можно использовать   водяной   пистолет,   резиновую   грушу,   шланг   с   водой.   этой   игре допустимо «промокнуть до нитки», но по окончании игры переоденьте ребенка в сухую одежду. Уже  из  описания  игр становится  понятным, что  их проведение  окажется  для психолога   (или   педагога)   непростым   делом,   потребует   терпения,   выдержки, постоянного контроля за ходом игры и страховки ребенка. И, пожалуй, главной трудностью   станет контроль   за   эмоциями   ребенка,   адекватностью   их проявления. Не всегда удается придумать социально приемлемое объяснение действиям аутичного ребенка. Например, малыш одержим желанием выбрасывать в окно игрушки   и   предметы   или   бросает   на   кафельный   пол   стеклянные   банки   и лампочки,   подбрасывает   вверх   тяжелый   молоток,   который   задевает   люстру. Такие действия ребенка опасны как для окружающих, так и для него самого. Как же   поступать   в   подобных   случаях?   Посоветуем   действовать   по   обстановке, искать   выход,   исходя   из   особенностей   данной   конкретной   ситуации.   Но   для начала   постарайтесь   исключить   провоцирующие   моменты,   например   спрячьте потенциально опасные предметы (молотки, иголки, стеклянные лампочки и др.) в недоступное для ребенка место. Конечно, все предусмотреть невозможно, тем более что дети часто обладают поразительной интуицией и находят спрятанные вещи в любом месте. Если поведение ребенка во время игры вышло за пределы допустимого, игру. Проведение такой психотерапевтической  работы дает следующие результаты: – В   ходе   терапевтических   игр   ребенок,   используя   помощь   взрослого, может избавиться   от   негативных   эмоций, постепенно его   эмоциональный фон нормализуется и в целом становится более положительным. такой работе мы   исходим   из   предположения,   что   по   мере   нейтрализации   накопленных ребенком   негативных   эмоций   проведение   терапевтических   игр   станет   менее напряженным,   а   потребность   в   их   проведении   будет   возникать   реже. – В ходе таких игр выходят на поверхность, тем самым проявляясь, глубинные эмоции, в том числе страхи. Это позволяет начать работу по их преодолению. – Подтверждение   правильности   ваших   действий   – реакция   ребенка:   он нуждается в вашей помощи и благодарен за поддержку. Это проявляется в том, что на следующих  занятиях  ребенок сам предлагает  поиграть  в одну из таких игр – например, протягивает  подушку со словами: «Отдай!».  А если вы внезапно прекратите участвовать в игре, скорее всего ребенок остановится и начнет глазами. В ходе психотерапевтической работы с ребенком могут возникнуть игры, которые здесь не описаны. Не пропустите появление новых возможностей и действуйте, как всегда, в интересах ребенка. стереотипную   переключите искать вас   его   на