Назначение и форматирование таблиц_Краткосрочный план
Оценка 4.9

Назначение и форматирование таблиц_Краткосрочный план

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Назначение и форматирование таблиц_Краткосрочный план
Назначение и форматирование таблиц_Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план урока

 

 

 

.

Содействие созданию благоприятной трехъязычной образовательной среды, основанной на лучших традициях национальной системы образования с использованием международного опыта, современных технологий и равных возможностей для всех

Предмет: Информатика

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 7

Количество учащихся: 10

Раздел долгосрочного плана

Раздел 7.2A: Решение задач с помощью электронных таблиц

Тема урока

Назначение и форматирование таблиц

Предварительные знания

     учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы

Цель урока

       ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения

Цели обучения

       форматировать элементы электронной таблицы

Критерии успеха

·           знает определение «ячейка»

·           знает обозначение строк и столбцов

·           сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер)

·           определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, формула)

 

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Microsoft Excel, cell, sheet

Привитие ценностей

  академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности

  ответственность - при выполнении практической работы.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

математика

изучение нового материала(практическая часть)

 

Дифференциация

-в ожидаемом результате от конкретного ученика;

-в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ;

Ход урока

1 -2 урок

Начало урока

8 минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2.Подведение к теме урока

Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы:

-     Как называется самый крупный алмаз на земле?

-     В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне»

-     Какой вес у алмаза «Алмаз Победы»

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель задает вопрос:

- Какого вида данная информация? (текстовая и табличная)

- Какого вида информация более удобная? Почему?

- Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить?

4. Объявление темы урока,  знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения.

 

Презентация

 

Слайд 1-2

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Середина урока

30 минут:

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

1. Изучение нового материала

Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить:

- Назначение ЭТ

- Окно электронной таблицы

- Адресация

- Оформление таблиц

- Ввод, перемещение, копирование данных

Одновременно  учащиеся ведут записи в тетради.

Оценивание учителя.

 

2. Первоначальное закрепление изученного материала

- Выполнение заданий в learningapps.org/2036964

learningapps.org/2068711

 

3. Практическая работа

Давайтесегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге?Самооценивание.

4. Закрепление изученного материла

- Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание.

 

 

Слайд 4-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

 

 

 

 

 

Слайд 16-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 18

Конец урока

2 минут

Учащиеся отвечают  на  вопросы:

1.       Какие трудности  были на уроке?

2.       Над чем необходимо мне  еще поработать?

Слайд 19

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Середина урока 30 минут: 10 минут 5 минут 10 минут 5 минут 1

Середина урока 30 минут: 10 минут 5 минут 10 минут 5 минут 1

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020