|
|||||||
. |
|||||||
Содействие созданию благоприятной трехъязычной образовательной среды, основанной на лучших традициях национальной системы образования с использованием международного опыта, современных технологий и равных возможностей для всех |
|||||||
Предмет: Информатика |
ФИО учителя: |
||||||
Дата: |
Класс: 7 |
Количество учащихся: 10 |
|||||
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 7.2A: Решение задач с помощью электронных таблиц |
||||||
Тема урока |
Назначение и форматирование таблиц |
||||||
Предварительные знания |
● учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы |
||||||
Цель урока |
● ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения |
||||||
Цели обучения |
● форматировать элементы электронной таблицы |
||||||
Критерии успеха |
· знает определение «ячейка» · знает обозначение строк и столбцов · сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер) · определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, формула)
|
||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Microsoft Excel, cell, sheet |
||||||
Привитие ценностей |
● академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности ● ответственность - при выполнении практической работы. |
||||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||||
математика |
изучение нового материала(практическая часть)
|
||||||
Дифференциация |
-в ожидаемом результате от конкретного ученика; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ; |
||||||
Ход урока |
|||||||
1 -2 урок |
|||||||
Начало урока 8 минут |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2.Подведение к теме урока Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы: - Как называется самый крупный алмаз на земле? - В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне» - Какой вес у алмаза «Алмаз Победы» Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель задает вопрос: - Какого вида данная информация? (текстовая и табличная) - Какого вида информация более удобная? Почему? - Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить? 4. Объявление темы урока, знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения. |
Презентация
Слайд 1-2 Приложение 1
Слайд 3 |
|||||
Середина урока 30 минут: 10 минут
5 минут
10 минут
5 минут
|
1. Изучение нового материала Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить: - Назначение ЭТ - Окно электронной таблицы - Адресация - Оформление таблиц - Ввод, перемещение, копирование данных Одновременно учащиеся ведут записи в тетради. Оценивание учителя.
2. Первоначальное закрепление изученного материала - Выполнение заданий в learningapps.org/2036964 learningapps.org/2068711
3. Практическая работа Давайтесегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге?Самооценивание. 4. Закрепление изученного материла - Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание.
|
Слайд 4-14
Слайд 15
Слайд 16-17
Слайд 18 |
|||||
Конец урока 2 минут |
Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Какие трудности были на уроке? 2. Над чем необходимо мне еще поработать? |
Слайд 19 |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: |
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.