Неделя английского языка в школе
Оценка 4.8

Неделя английского языка в школе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
английский язык
5 кл—8 кл
23.05.2019
Неделя английского языка в школе
Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Эти подходы нашли свое отражение и в новых государственных стандартах. Компетентностный подход очень актуален так как имеет много точек соприкосновения с системой развивающего обучения и в частности образовательных целей, и в части методики. Поэтому переход на практике к формированию у учащихся ключевых компетенций вполне органичен. Сама же необходимость перехода не вызывает сомнений, поскольку самым важным звеном модернизации образования является изменение результата: выпускник должен быть не просто учеником «знающим», а учеником «умеющим». Компетенция в переводе с латинского соmpetentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней. Компетенция – включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (ЗУН, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
АНГЛнеделя.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Неделя английского языка в школе Подготовила: учитель английского языка Тажудинова А.Т. Введение     Неделя иностранного языка приурочена к 454­летию  классика английской драматургии,  знатока истории и исследователя человеческой души, пронзительного лирика и мудрого  философа Уильяма Шекспира. Созданные три с лишним века назад произведения   1 Шекспира живут до сих пор, волнуют и потрясают воображение зрителей. Лучшие театры  мира и выдающиеся актеры поныне считают для себя экзаменом и счастьем поставить и  сыграть шекспировский спектакль. Уильям Шекспир написал 10 трагедий, но наиболее  известной  является «Трагедия Ромео и Джульетты». «Нет повести печальнее на свете, чем  повесть о Ромео и Джульетте»   Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания  интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей  учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения,  которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они  отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и  иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной  работы. Основными организационными принципами внеклассной работы  по иностранным языкам  являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития  индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с  уроками. Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает  участие в ней широкого контингента учеников.  А по своей структуре является  комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий,  которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач  комплексного подхода к воспитанию учеников.        Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать  содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы в  школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по  предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму  любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной,  познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным  особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.       Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на  практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в  свои силы в изучении иностранного языка. 2 Цели проведения Недели: – усилить мотивацию к изучению иностранных языков, – способствовать практическому владению речевой деятельностью, – увеличивать активный языковой запас учащихся,  – стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность, – расширять общий кругозор школьников, – повышать их культурный уровень, – развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их  знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.       В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.  Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует  расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе  овладения иностранными языками.      Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний,  навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются  такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.      В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты  некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания  содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки  к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно­ музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий  материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность  учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными  мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к  практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный  запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и  языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня               Этапы проведения недели английского языка в школе 3 Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три  этапа.     I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели.   С учащимися и администрацией школы обсуждается  характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.  Распределяются обязанности среди учителей с учётом подготовки определенных  мероприятий.  Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием  сроков и места проведения. Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других   мероприятий.  В фойе школы оформляется информационный уголок.  Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится  мероприятия.  Составляется программа проведения игр.   Классы выпускают стенную газету.  Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников­победителей и отдельных активных участников.      От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели  английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят  учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами  учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки  устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.  II этап –  проведение недели иностранного языка. Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности,  непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Неделя начинается на линейке с проведения беседы « Значение иностранных  языков в школе». Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и  знакомит с планом мероприятий недели.          Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:  ­выставка стенных газет ­конкурс рисунков и сочинений ­презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран ­игровая эстафета ­открытые уроки 4 ­день литературного чтения ­викторина «Эрудит» ­викторина «Англоговорящие страны и их столицы» ­конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов ­встреча со сказками ­день музыки и песен ­конкурс на лучший перевод ­праздник алфавита ­прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы  об их жизни и творчестве. ­день письма другу в другую страну.    III этап: посвящен итогам.  В зависимости от плана,  ученики,  которые заняли призовые места, награждаются  грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке. Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели,  каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.                         План проведения Недели иностранного языка. 1 день Оформление школы. Конкурс рисунков на тему “My favorite book”  2­4 классы. Конкурс рисунков на тему “Romeo and Juliet” 5­11 классы.  Выпуск стенгазет 5­9 классы Презентация на тему «Лондон». 5­9 классы 2 день 3 день 4день 5 день Презентация на тему «Уильям Шекспир» и «Ромео и Джульетта» 5­11  классы Праздник английского алфавита 2 классы Викторина « У. Шекспир» 5­11 классы Заключительный концерт.  Награждение. 2­11 классы 5 1 день                             Выпуск стенгазет.      Выпуск стенгазет посвящен У. Шекспиру и его знаменитой трагедии «Ромео и  Джульетта». Данное мероприятие является одной из форм внеклассной работы по  иностранному языку. Содержательная, эстетически оформленная стенгазета повышает  интерес учащихся к предмету. При определенной направленности стенгазета способствует  решению задач воспитывающего обучения. Учитель ставит перед школьниками конкретную задачу и добивается ее реализации с помощью тех языковых средств, которыми они  владеют. Он помогает составить план содержания и оформления номера, распределить  роли учащихся в подготовке материалов, подобрать лексику, контролирует  орфографическую и грамматическую правильность статей и заметок, логику их  расположения, возможные варианты художественного оформления и т.д Содержание классных стенгазет для учащихся 6­7 х и 8­9­х классов более тесно связано с  изучаемыми по учебной программе темам.  Воспитательная   эффективность   стенгазеты   во   многом   определяется   содержанием   ее материалов, их идейной направленностью, связью с жизнью, а также способами подачи информации.                                               «Лондон». Презентация.      Презентация о столице Великобритании.  Данная разработка направлена на  расширение  лингвистического кругозора  учащихся, способствует формированию культуры  общения, приобретение учащимися знаний о культуре страны изучаемого языка,  достопримечательностях столицы Британии (Лондон), частичное постижение менталитета  другого народа, познание политического устройства страны изучаемого языка. 2 день  Презентация на тему «У. Шекспир» и «Ромео и Джульетта» 5­11 классы ЦЕЛИ: 1. познакомить учащихся с эпохой Возрождения; ввести в мир У. Шекспира; помочь понять смысл трагедии «Ромео и Джульетта»; 6 2. развивать навык выразительного чтения; учить сопоставлять произведения разных видов искусства; совершенствовать навык анализа драматического произведения; 3. расширять кругозор учащихся; развивать эстетическую восприимчивость; формировать интерес к творчеству Шекспира. Задачи:    Образовательные   –   совершенствование   навыков   аудирования, 1.   говорения, грамматических   навыков,   повышение   мотивации   к   изучению   английского   языка, расширение кругозора учащихся; 2.Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре   англоязычных   стран,   к   товарищам,   умения   работать   в   команде,   слушать, анализировать и принимать мнение другого человека; 3.Развивающие – развитие познавательных способностей, внимания памяти. Место проведение: кабинет английского языка Техническое обеспечение: проектор, компьютер, раздаточный материал. 3 день Праздник­конкурс английского алфавита для 2 класса Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит» Задачи:  Образовательные: расширение кругозора учащихся Развивающие:  1) развитие творческих способностей учащихся;  2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка. Воспитательные:  1)развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов. Коммуникативные :расширение лексики по темам «Цвета», « Семья», «Школа», «  Животные».   Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, карточки с буквами английского  алфавита, рисунки животных.                                                 Ход урока 7 HELLO, CHILDREN. HOW ARE YOU? WE ARE GLAD TO SEE YOU TODAY! SIT  DOWN, PLEASE. LET’S START OUR LESSON. Учитель приветствует детей и рассказывает им, что у них сегодня урок­праздник, на  котором они покажут,  чему они научились на уроках английского  языка. Этот урок  пройдёт в форме конкурса между классами. Представление жюри.    Праздник   Please,       начинается       stand up and let’s       с     песни       «  Алфавит  »     sing the Alphabet    1 конкурс. «Назови букву» Каждая команда называет показываемую букву и за правильный ответ получает один балл.   Вы показали хорошие знания в игре пчёлки и мышки, а я хочу предложить вам ещё  несколько интересных конкурсов. 2 конкурс. «Игра «Ромашка На столе – 4 ромашки с большими и маленькими буквами. Каждый  участник должен подобрать правильную пару букв и назвать её. Один балл за  правильно подобранную букву и один балл за верно названную. 3 конкурс. «Угадайслово» Каждая команда получает карточки со словами Задание ­ назвать  слово по буквам для соперников (один балл). Они должны назвать слово, за которое получают один балл. Слова: fish, bed, zip, egg, dog, ant, cat, box.   4 конкурс. «Артикли»  А теперь конкурс ­ артикли. Что это за «хитрое» слово? Какие артикли вы знаете? А когда мы используем артикль  а|an?(ответы детей) А теперь посмотрите на экран и подумайте, какой артикль надо использовать в каждом  случае?  На доске написаны слова в столбики для каждой команды.  Задание – назвать правильный артикль a/an. Ученик получает один балл за верный ответ. Слова: egg, tree, horse, umbrella, box, mouse, rabbit, ant, orange, nest, apple, window.   Наши конкурсы закончились, и жюри может подвести итоги, а наш праздник продолжается. Ребята из каждого класса приготовили стихи­загадки. Давайте послушаем  и попробуем  отгадать. 8 5 конкурс. «Стихи­загадки». Каждый класс заранее приготовил стихи по темам: Животные, Цвета, Школа, Семья. Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по­английски.  Каждая  команда получает 5 баллов. Мишка косолапый  ходит еле­ еле Мишка, медвежонок По­английски­ bear.   Рыжий, рыжий чудо­флокс . Рыжая лисичка –fox.   Дед траву граблями грабит Хочет есть наш кролик –rabbit.   Любит наш бульдог  hot­dog Dog там, dog тут­ Так собаку и зовут.   Прыгнула из грядки прямо на порог Зелёная красавица, лягушка­ frog. Так забавны и ловки Обезьянки  ­monkey. Трудный вам задам вопрос : Как назвали лошадь?­horse.   Ой, утонет! Это так ли? Называй утенка ducking.   Кот мой съел вчера омлет Он воришка это­ cat.    По­английски каждый день Ручку называем­ pen.   Вижу  в классе много рук! Книга – по­английски  –book.   Сел за парту, слышен треск, Парта  по­английски   ­ desk   Учу английские слова, Беру я лишь разбег. Портфель, я знаю, ­ это bag, И сумка  тоже bag.   9 Проскакал лихой ковбой. Мальчик по­английски –boy.   На окне цветок расцвел, Поливала его girl.   Тише, дети, не кричите: В класс заходит English teacher.   Ты не ленись, а повтори: Семья иначе family.   Она мечтает быть актрисой. Моя сестренка, моя sister.     Мой брат разбил сегодня вазу, Мой брат – малыш Мой братик –brother.   Ко мне пришел друг на обед. Друг по­английски – Просто friend.   Учить цвета я стала. Цвет по ­ английски­colour.   У меня сомнений нет: Красный цвет ­ конечно­red.   Облизнувшись, кошка съела Желток жёлтый. Жёлтый­yellow.   Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно blue.     6 .Песня «Радуга»   “A rainbow”.  Ребята, а где в природе вы можете встретить сразу 7 цветов? (радуга) Let’s sing  the  song “A rainbow”. Музыкальная пауза.  ( На доске карточки с цветами) Дети поют под фонограмму песню «Радуга»   Red and yellow and pink and green, Purple and orange and blue. I can sing a rainbow, Sing a rainbow, Sing a rainbow too.   10 Listen with your eyes, Listen with your eyes, And sing everything you see. You can sing a rainbow. Sing a rainbow. Sing along with me… 7 Стихотворение Ребята, вы сегодня замечательно поработали и показали хорошие знания. Мы для вас  приготовили стихотворение­загадку. Помогите нам рассказать его.   Стихотворение о животных Дети, глядя на картинки, помогают рассказывать стихотворение, называя животных по­ английски.   У обезьянки – a monkey Была подружка – a frog– лягушка, Был и дружок –a cock–петушок . Были ещё: A rabbit– крольчонок A bear ­медвежонок, A black  kitten­ чёрный котёнок, A goat­козлёнок. Они жили в лесу­ in the wood И были так хороши­very good. А около озера­ near the lake Жила большая змея  ­ a big snake She was hungry–она была голодна And always angry– и всегда была зла. The snake захотела их съесть–to eat  them all Но ей пришлось  уползти – to crawl.   А сейчас слово жюри.  Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.   Наш праздник подошёл к концу.  4 день Викторина « У. Шекспир» 5­11 классы 5 день Заключительный концерт недели иностранного языка  Заключение. 11 Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов.  Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких  характеристик, как: 1.Информативность и содержательность,  которые оказывали содействие  реализации  практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе; 2.Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали  пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в  типичных естественных ситуациях общения; 3.Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор  ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным  языковым поступкам; 4.Ориентация задач на повышение языковой активности учеников; 5.Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие  повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.          Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая  непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует  проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями  обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению  приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранного  языка, повышают престиж изучения иностранного языка.  12

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе

Неделя английского языка в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2019