Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе
Оценка 4.7

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
биология
Детсад—8 кл
11.05.2017
Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе
Предметная неделя способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания.
неделя биологии1.doc
Недели биологии                                        2016­2017 уч. г.                                                                          Подготовила и  провела: Пояснительная записка Школьная биология – важное звено в общей системе образования, которая  направлена не только на овладение учащимися знаниями о живой природе, но и на формирование целостной картины мира, как компонента общечеловеческой  культуры, на воспитание и формирование здорового образа жизни и  экологически грамотных людей. Большую роль в этом играет организация  внеклассной и внеурочной деятельности, проведение предметных недель.   Предметная неделя способствуют повышению творческой активности  учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться:  показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские  способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как  правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и  проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету,  повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания.  Цели и задачи:   активизация познавательной деятельности учащихся, через участие в  подготовке и проведении мероприятий предметной недели;  формирование коммуникативных умений;   воспитание у учащихся творческой активности, бережного отношения к  природе (развитие экологического мышления), ответственности и  самостоятельности через участие в предметной неделе.  воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью  близких, окружающих людей. Форма проведения мероприятий: выставка фотографий, познавательные  внеклассные мероприятия, конкурсы, викторины. Проведение недели биологии:   проведение мероприятий предметной недели согласно графику  Подведение итогов:   торжественное закрытие Недели. Награждение участников, победителей  мероприятий грамотами.  итогом проведения предметной недели является обширный материал,  накопленный в ходе мероприятий в виде презентаций, методического  материала для проведения внеклассных мероприятий и пр.  Важным итогом проведения предметной недели является активизация  деятельности учащихся, их желание участвовать в подобных мероприятиях. План проведения предметной недели по биологии с 6 по 11 марта 2017 г. 1.Фотовыставка домашних животных «Мы их  любим» 6.03.2017 2.Беседа с использованием ИКТ «Пернатые друзья»  8 класс, 6.03.17  3.Выпуск стенгазеты (разработка оформления, выбор интересных рубрик,  подбор материалов, техническое исполнение) 9.03.2017 4.Викторина «Бой цветов» 7 класс, 9.03.2017 5.Биологический турнир 6 кл. 10.03.2017 6.Открытое внеклассное мероприятие «Морской бой» 6­8 кл. 11.03.2017   Предлагаемые ученикам задания имели различную направленность и тематику, викторины включали как вопросы с вариантами ответа, так и без вариантов ответа, так же среди заданий присутствовали шарады, пословицы, связанные с  биологией, биологические задачи, биологический диктант, часть заданий была  связана с особенностями региона проживания учащихся (особенностями  географического положения, животного и растительного мира Мордовии).  При ответах на вопросы учащиеся продемонстрировали хороший уровень  знаний по биологии, умение обобщать и применять на практике знания,  полученные на уроках, во время конкурсов ученики проявляли  заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и  радовались победам. Во время проведения мероприятий дети работали в  группах и индивидуально.  В результате проведения недели биологии можно сделать следующие выводы:  учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам;  использование занимательного материала помогает активизировать  учебный процесс, развивает познавательную активность,  наблюдательность, внимание, мышление;  вопросы викторин позволяют учащимся проверить правильность знаний,  вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к познанию  природы.

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе

Неделя биологии в специальной (коррекционной) школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017