Неделя иностранного языка
Оценка 4.6

Неделя иностранного языка

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык +1
Взрослым
16.01.2017
Неделя иностранного языка
Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков. Эта форма работы дает возможность на практике осуществить личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, когда учитываются потребности, учебные возможности и склонности школьника, решается задача раскрытия творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки. Проведение предметной недели способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку.
неделя иностранного языка.docx

Неделя иностранного языка 

Главным принципом недели иностранного языка является вовлечение всех учащихся школы в события недели.
Цель: закрепление интереса к изучению английского языка.
Задачи: 
образовательные:
- активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке; - развивать умения  в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.
Развивающие:
-совершенствовать навыки самостоятельной работы;
-развивать навыки работы в команде;
-активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.
Воспитательные:
-стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;
-поддерживать интерес старшеклассников к работе с учениками начальной школы;
-поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.

План недели

 

 

 

Понедельник 18.02

 

Открытие недели.

Оформление тематических стендов и распределение заданий по классам.

Виртуальное путешествие по Лондону и Берлину

Пфлаумер Г.Р. ШербанЛ.Л. Ахматов И.Д,Богданова И.И. Гудожникова ТН.

Вторник 19.02

Брэйн-ринг в 9-11 классах

«Счастливый случай» 5 классы

ШербанЛ.Л. Ахматов И.Д,Богданова

Гудожникова Т.Н.

Среда 20.02

 

Викторины «Немецко и англоговорящие страны» 10-11 классы. КВН 6в класс

ШербанЛ.Л. Ахматов И.Д,Богданова И.И. Пфлаумер Г.Р

Четверг 21.02

Экологический КВН  8 классы

Страноведческий КВН в 6 а кл.

Английские и немецкие пословицы и поговорки и их русские эквиваленты 8-9 классы.

Гудожникова Т.Н.

ШербанЛ.Л. Ахматов

Гудожникова Т.Н.

Пятница 22.02

Школьный тур НОУ

Богданова И.И.

Понедельник 25.02

Подведение итогов.

Участие во всероссийском конкурсе по английскому языку « Альбус» -2013 5-9 классы

Пфлаумер Г.Р. ШербанЛ.Л. Ахматов И.Д,Богданова И.И. Гудожникова ТН.

 

 

Мною во время Недели иностранного языка были проведены ряд мероприятий.

Понедельник

В день открытия, совместно с другими учителями иностранных языков, были оформлены стенды в фойе школы тематическими плакатами, картами, заданиями для классов.

На уроках учащимся  были продемонстрированы фильмы на английском языке о столице  Великобритании. Материал подбирался в зависимости от возрастных особенностей учащихся.

В 5-х классах  мною были продемонстрированы фильмы о достопримечательностях  Лондона, традициях и обычаях британцев.

В 8-х классах затрагивались проблемы и жизнь сверстников из Великобритании: взаимоотношения, хобби, спорт, клубы, музыка, кино.

Вторник

Старт конкурсов поговорок, загадок и кроссвордов.  5, 8 классы

Учащиеся каждого класса получают задания, которые они должны выполнить в течение дня. После уроков ответы возвращаются учителю.

Среди учащихся 5-х классов проводится игра « Счастливый случай»

Четверг

Среди учащихся 8-х классов проводилась игра « Экологический КВН» Учебный кабинет.

Учащиеся также получили домашнее задание:  найти русским эквиваленты английским пословицам и поговоркам.

Пятница

Проверка ответов и подведение итогов среди 8-х классов по конкурсу пословиц и поговорок.

Понедельник

Подведение итогов по классам. Награждение.

Организация и проведение среди учащихся 5,8 классов  конкурса «Альбус-2016» (7 человек)

 

            Планируя предметную неделю, мы стараемся, чтобы учащиеся 5-11 классов смогли принять участие во всех мероприятиях. Подготовка к проведению недели - большая и кропотливая работа. На заседании ШМО учителей иностранного языка был разработан план проведения мероприятий, определены цели и задачи.

Основная цель - повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы.

Основные задачи - вовлечь как можно больше учащихся во внеклассную работу, оценить их успехи. 

Одним из принципов проведения Недели - максимальное использование нетрадиционных форм уроков:  конкурс  «Английские и немецкие пословицы и поговорки и их русские эквиваленты», урок- игра  «Счастливый случай»,   «Экологический КВН», урок- экскурсия «Путешествие по Лондону» и.т.д

На уроке- экскурсии по Лондону учащиеся узнали много нового и интересного о знаменитых людях страны, о достопримечательностях, о политическом устройстве Великобритании. Для ответов применяли свои знания из истории, географии, литературы.
   Интересно прошло мероприятие « Экологический КВН» для учащихся 8 классов Участники игры  придумали названия своим командам и приветствия на английском языке.  Старшеклассники показали  хорошие лексико-грамматические и страноведческие  знания по пройденным темам.

Целью мероприятия было обобщение изученного  страноведческого  материала, закрепление лексики по теме, развитие внимания и мышления. Учащиеся проявляли высокую активность.    
Учащиеся 5 классов совершили увлекательное путешествие в мир сказок, где дети встретились со своими любимыми героями. ( игра « Счастливый случай»). Задание предусматривало   угадать  героя и назвать мультфильм.  Дети с восторгом аплодировали победителям.  Атмосфера увлеченности дала возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер и усталость. За несколько дней до конкурса учащиеся были ознакомлены с условиями его проведения и получили домашнее задание. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической атмосферы. 

Среди учащихся 5, 8 классов были проведены  викторины, загадки, кроссворды, которые были посвящены той или иной теме, что способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.

Работа в команде способствовала формированию у учащихся таких положительных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Выполнение задание занимало немного времени и позволило проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т. е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом.   
Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков. От понимания содержания используемого материала, готовности учащихся включать его в речевую деятельность во многом зависит формирование интереса ребёнка к иноязычной деятельности.

Победители конкурсов, викторин, игр  были поощрены оценками, призами и подарками. Учащиеся проявили интерес и активное участие.

Мною использовались элементы информационной и игровой технологий. При этом так же учитывались и  возрастные особенности учащихся.  Конкурсы отличались большим количеством информации познавательного характера. Все проведенные мероприятия можно оценить как способствующие обогащению жизненного опыта школьников и воспитывающие эстетические и нравственные чувства. Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации, развитие социально-культурной компетенции учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранных языков, развивать творческие способности учащихся. Необходимо отметить, что такого рода мероприятия позволяют совершенствовать педагогическое и методическое мастерство. Цели и задачи, поставленные в ходе проведения недели иностранных языков,  реализованы полностью.

 

Итоги  недели

Знатоками  английского языка стали:

I место -Лушников А.  Чухарева К.(5а, в класс) 

 II место -Хабибуллина А.   (5б класс)

III место - Перадзе С.   (5 г класс)

 

I место - Подставкина А. (8а класс)                

II место - Каблукова Е.  (8 а класс)

III  место - Хаманюк А. ( 8 в класс)

 

« Счастливый случай»  

 I место -5а класс,   II место-5б класс, III место-5в класс

« Экологический КВН»

 I место - 8а класс, II место-8в класс,  III место- 8 б класс

 

 

 

 

 

Справка

Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков. Эта форма работы дает возможность на практике осуществить личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, когда учитываются потребности, учебные возможности и склонности школьника, решается задача раскрытия творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки. Проведение предметной недели способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку.                         Предметная неделя  даёт ребятам возможность применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка, проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор.
            Неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.  Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами  учащихся, учитывают  их возрастные и психологические особенности.
       Хочется отметить положительные моменты в проведении Недели иностранного языка: в проводимых мероприятиях мы стараемся охватить как можно больше учащихся. Таким образом,  охватываются все параллели.
        В неделе   принимают  участие   учащиеся  с 5-го по 11-ый   класс.
Мероприятия  проходят   на должном методическом уровне, привлекая учащихся к творческой работе. Учителя иностранных языков  обеспечивают их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определяется возможностями учащихся, задания распределяются по степени  трудности. В творческую деятельность вовлекаются не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям  предоставляется возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
 Проведение тематической недели требует большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но это полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.


 

Неделя иностранного языка

Неделя иностранного языка

Мною во время Недели иностранного языка были проведены ряд мероприятий

Мною во время Недели иностранного языка были проведены ряд мероприятий

Основная цель - повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы

Основная цель - повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы

Мною использовались элементы информационной и игровой технологий

Мною использовались элементы информационной и игровой технологий

Справка Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков

Справка Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017