Неконтролирующая контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

  • Контроль знаний
  • doc
  • 18.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Неконтролирующая контрольная работа по теме "Линейные уравнения"
Иконка файла материала НКР Линейные уравнения 7 кл..doc

Неконтролирующая контрольная работа по теме: «Линейные уравнения»

 

Автор: Зотова Елена Васильевна, заместитель директора по УВР МБОУ Приморская СШ имени Героя Советского Союза М.А.Юшкова

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Установочно- мотивационный этап.

(Определение целей и задач урока)

 

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами проведём письменную работу по теме «Линейные уравнения». Работа необычная, так как отметку за неё ставить не будем. Тогда вы вправе задать вопрос: «А для чего выполнять работу?» а я вам отвечу так: «Тема вами изучена, её элементы вы изучали с начальных классов, и в дальнейшем она используется практически на каждом уроке математики и также на других предметах. Скажите ребята: «А вы все одинаково хорошо усвоили её?» Некоторые из вас испытывали определенные затруднения. Так вот главной целью сегодняшней работы является определение этих затруднений и их ликвидация.

Обязательные требования к выполнению работы:

1.      индивидуально;

2.      честно;

3.      самостоятельно.

Слушают и задают вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Раздача дидактического материала учащимся.

2-3 мин

Вы получили тексты работы, посмотрите внимательно!

 

 

Знакомятся с текстом работы.

 

 

3. Алгоритм проведения.

 

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание, работа состоит из 5-6  столбцов:

1-      порядковый номер задания, название темы, знаки +,- для фиксирования правильности ответов и затруднений

2-      класс, в котором изучалась данная тема,

3-      название темы,

4-      формулировка теор. задания,

5-      формулировка практ. задания,

6-      столбец для записи ответов.

 Давайте договоримся, какой значок мы будем ставить в первом столбце (+,-).

Есть вопросы по уточнению  выполнения работы?

В правом верхнем углу на данных бланках подпишите свою фамилию.  Вы записываете ответы, согласно таблице. Решения вы можете оформить в своей тетрадке или на черновике.

На данную работу отводится 1 урок.

Получают установку. Задают вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Записывают фамилию в работе.

 

 

 

 

 

4.Контроль, помощь.

 

20 мин

Приступаем к  работе.

Проверяем правильность выполнения, указываем на ошибки, фиксируем в бланке заданий, консультируем.

Выполнение работы.

5.Отметка в табло результатов работы

В теч. выполнения работы

Отмечаем в таблице результаты каждого учащегося.

 

 

Корректируют выполненные задания.

6. Рефлексия. Заполнение таблицы дефицитов.

 

15 мин

Учитель  объясняет, как заполнять таблицу дефицитов.

 Задаёт домашнюю работу.

Начинают заполнять таблицу дефицитов (или решают уравнения)