Неконтролирующая контрольная работа по теме: «Линейные уравнения»
Автор: Зотова Елена Васильевна, заместитель директора по УВР МБОУ Приморская СШ имени Героя Советского Союза М.А.Юшкова
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Установочно- мотивационный этап. (Определение целей и задач урока)
2-3 мин
|
Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами проведём письменную работу по теме «Линейные уравнения». Работа необычная, так как отметку за неё ставить не будем. Тогда вы вправе задать вопрос: «А для чего выполнять работу?» а я вам отвечу так: «Тема вами изучена, её элементы вы изучали с начальных классов, и в дальнейшем она используется практически на каждом уроке математики и также на других предметах. Скажите ребята: «А вы все одинаково хорошо усвоили её?» Некоторые из вас испытывали определенные затруднения. Так вот главной целью сегодняшней работы является определение этих затруднений и их ликвидация. Обязательные требования к выполнению работы: 1. индивидуально; 2. честно; 3. самостоятельно. |
Слушают и задают вопросы
|
2.Раздача дидактического материала учащимся. 2-3 мин |
Вы получили тексты работы, посмотрите внимательно!
|
Знакомятся с текстом работы.
|
3. Алгоритм проведения.
2-3 мин
|
Обратите внимание, работа состоит из 5-6 столбцов: 1- порядковый номер задания, название темы, знаки +,- для фиксирования правильности ответов и затруднений 2- класс, в котором изучалась данная тема, 3- название темы, 4- формулировка теор. задания, 5- формулировка практ. задания, 6- столбец для записи ответов. Давайте договоримся, какой значок мы будем ставить в первом столбце (+,-). Есть вопросы по уточнению выполнения работы? В правом верхнем углу на данных бланках подпишите свою фамилию. Вы записываете ответы, согласно таблице. Решения вы можете оформить в своей тетрадке или на черновике. На данную работу отводится 1 урок. |
Получают установку. Задают вопросы.
Записывают фамилию в работе.
|
4.Контроль, помощь.
20 мин |
Приступаем к работе. Проверяем правильность выполнения, указываем на ошибки, фиксируем в бланке заданий, консультируем. |
Выполнение работы. |
5.Отметка в табло результатов работы В теч. выполнения работы |
Отмечаем в таблице результаты каждого учащегося.
|
Корректируют выполненные задания. |
6. Рефлексия. Заполнение таблицы дефицитов.
15 мин |
Учитель объясняет, как заполнять таблицу дефицитов. Задаёт домашнюю работу. |
Начинают заполнять таблицу дефицитов (или решают уравнения)
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.