Неоходимость физкульт минутки на занятиях " Веселый счет" для детей 5-6 лет
Оценка 4.6

Неоходимость физкульт минутки на занятиях " Веселый счет" для детей 5-6 лет

Оценка 4.6
pptx
14.11.2022
Неоходимость физкульт минутки на занятиях " Веселый счет" для детей 5-6 лет
минутки.pptx

Необходимость физкультминуток на занятиях «Веселый счет» с детьми дошкольного возраста

Необходимость физкультминуток на занятиях «Веселый счет» с детьми дошкольного возраста

Необходимость физкультминуток
на занятиях «Веселый счет» с детьми дошкольного возраста

Физкультминутка, как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий, достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста

Физкультминутка, как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий, достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста

Физкультминутка, как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий, достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.

.

Физкультминутка это - кратковременное (в течение 1 – 2 минут) мероприятие, которое способствует укреплению организма ребёнка, повышает его работоспособность.

Что такое физкультминутка?

Цель проведения физкультминутки — повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают…

Цель проведения физкультминутки — повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают…

Цель проведения физкультминутки — повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.

Основные задачи физкультминутки заключаются в:
снятии усталости и напряжения;
внесении эмоционального заряда;
совершенствовании общей моторики;
выработке четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Виды физкультминуток Физические упражнения для физкультминуток подбираются с учетом содержания занятия, особенностей возраста и физической подготовленности детей

Виды физкультминуток Физические упражнения для физкультминуток подбираются с учетом содержания занятия, особенностей возраста и физической подготовленности детей

Виды физкультминуток

Физические упражнения для физкультминуток подбираются с учетом содержания занятия, особенностей возраста и физической подготовленности детей. Для детей 4 летнего возраста это 1-2 упражнения, для детей 5-6 лет это 3-4 упражнения. Упражнения выполняются сидя и стоя за столом, а также с выходом из-за стола.

Физкультминутки с предметами.



Без предметные физкультминутки:
двигательно-речевые;
подражательные;
физкультурно-спортивные;
танцевально-ритмические;
артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Значение физкультминуток Для чего необходимо проводить физкультминутки на занятиях по «Весёлому счету»?

Значение физкультминуток Для чего необходимо проводить физкультминутки на занятиях по «Весёлому счету»?

Значение физкультминуток

Для чего необходимо проводить физкультминутки на занятиях по «Весёлому счету»?

Снижения утомляемости детей;
Снятия статического напряжения у детей дошкольного возраста;
Предупреждения и снятия усталости;
Укрепления здоровья детей дошкольного возраста;
Полноценного физического развития детей дошкольного возраста;

В результате проведения физкультминуток активизируется мыслительная деятельность появляются положительные эмоции появляется устойчивый интерес к занятиям и общему образовательному процессу

В результате проведения физкультминуток активизируется мыслительная деятельность появляются положительные эмоции появляется устойчивый интерес к занятиям и общему образовательному процессу

В результате проведения физкультминуток

активизируется мыслительная деятельность

появляются положительные эмоции

появляется устойчивый интерес к занятиям и общему образовательному процессу

Прежде всего, каждый педагог, работающий с дошкольниками, обязан помнить, что главное назначение физкультурных минут — активный отдых

Прежде всего, каждый педагог, работающий с дошкольниками, обязан помнить, что главное назначение физкультурных минут — активный отдых

Прежде всего, каждый педагог, работающий с дошкольниками, обязан помнить, что главное назначение физкультурных минут — активный отдых.

Рекомендации по проведению физкультминуток

Рекомендации по проведению физкультминуток

Рекомендации по проведению физкультминуток

Перед знакомством с физкультминуткой необходимо обсудить ее содержание, отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить детей к правильному выполнению упражнений, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.
Упражнения должны быть знакомы детям и просты по выполнению; они должны охватывать в основном крупные мышечные группы. Это упражнения, связанные с потягиванием, выпрямлением позвоночника. Иногда целесообразно включать ходьбу на месте, подскоки, приседания в быстром темпе. В отдельных случаях, например, если дети долго держали в руках карандаш или кисть, целесообразно включить упражнение для мышц кисти pyк : сгибание и разгибание, отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук.
Выполнять упражнения следует вместе с детьми, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой в форме физкультминутки.
Произносить тексты физкультминуток педагог должен максимально выразительно: то, повышая, то, понижая голос, делая паузы, подчеркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах.
При повторных проведениях физкультминутки дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало или окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движениями.
Не ставьте перед детьми сразу несколько сложных задач (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен и невыполнимая задача может «отбить» интерес к физкультминутке.
Стимулируйте детей, проговаривание вместе с педагогом, «не замечайте», если они по началу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
Физкультминутки, также как и другие стихи и игры, побуждают детей к творчеству и в том случае, когда ребенок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и показывать его творческие достижения другим детям, родителям.
Выбрав две или три физкультминутки, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся стихи и упражнения можно оставить в своем репертуаре и возвращаться к ним по желанию детей.
Никогда не принуждайте делать физкультминутку, если у ребенка нет на это желания. Попытайтесь понять, разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидировать их (например, изменив задание) или поменяйте физкультминутку, подобрав подобную.
Содержание физкультминутки надо варьировать в зависимости от характера и условий проведения конкретного занятия.
Если видите, что дети работают сосредоточенно, то проводить физкультминутку не следует, иначе можно рассеять их внимание, отвлечь от задания и потом вернуть детей к работе будет очень сложно. 

Чтоб расти и развиваться Не по дням, а по часам,

Чтоб расти и развиваться Не по дням, а по часам,

Чтоб расти и развиваться
Не по дням, а по часам,
Физкультминуткой заниматься,
Надо всем ребятам и учителям!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022