Эмоционально – чувственный уровень. Приемы формирования
Скороговорки на каждом уроке чтения – (3-5 минут)
Русский язык. Задание:1. Вставить пропущенные орфограммы. 2 Подчеркнуть грамматическую основу3. Определить падеж имен существительных 4. Выполнить грамматические разборы: пыль -№ 1 летит - № 2 из-под топота -№ 3 № 4 И(з, с) – по(т,д) топ..та к..пыт пыл.. по полю л..тит. Шла (С, с)аша п.. шо..е и с..сала су(ш,ж)ку.
Коммуникативно-речевой уровень
Задание: составить портьетуру стихотворения знаками:
Задание: составить портьетуру стихотворения знаками:
Осень. А. Плещеев
Скучная картина! //
Тучи без конца,/
Дождик так и льется, /
Лужи у крыльца… //
Чахлая рябина
Мокнет под окном, /
Смотрит деревушка
Сереньким пятном. //
Что ты рано в гости, /
Осень, / к нам пришла? //
Еще просит сердце
Света и тепла!.. //
ЛИСТОПАД Иван Бунин
Работа с текстом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.