Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя
Оценка 4.6

Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
другое
10 кл—11 кл +1
22.09.2021
Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя
Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя.pptx

Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя

Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя

Неполадки, проявляющиеся при пуске дизельного двигателя

Неисправность при проворачивании коленвала перед пуском дизеля из индикаторных кранов некоторых цилиндров идет "выброс" воды или топлива

Неисправность при проворачивании коленвала перед пуском дизеля из индикаторных кранов некоторых цилиндров идет "выброс" воды или топлива

Неисправность при проворачивании коленвала перед пуском дизеля из индикаторных кранов некоторых цилиндров идет "выброс" воды или топлива.
Возможная причина неисправности и методы устранения
Вероятные места попадания воды:
–Трещина в цилиндровой крышке - снять цилиндровую крышку , осмотреть и необходимости заменить;
–Свищ или трещина в гильзе - вытянуть поршень и осмотреть.
Вероятные места попадания топлива:
–Плохо работает форсунка - вытянуть форсунку, проверить на качество распыления и при необходимости заменить;
–Некачественное уплотнение торца форсунки по крышке цилиндра - вынуть форсунку и осмотреть уплотнительную прокладку, при необходимости заменить.

Дизель не запускается. В цилиндрах не происходит воспламенение топлива или происходит только в начале запуска

Дизель не запускается. В цилиндрах не происходит воспламенение топлива или происходит только в начале запуска

Дизель не запускается. В цилиндрах не происходит воспламенение топлива или происходит только в начале запуска.
•Возможная причина неисправности и методы устранения:Закоксование отверстий распылителей форсунок, зависание игл распылителей и другие неисправности - заменить форсунки или распылители;
•Вспомогательный топливоподкачивающий насос не подает топливо - устраните неисправность насоса, проверьте всасывающий трубопровод;
•В систему топлива попал воздух - откройте воздухоспускные пробки на топливных фильтрах, ТНВД и выпустите воздух. Проверьте плотность топливопроводов перед вспомогательным топливоподкачивающим насосом.
•Сбиты углы опережения подачи топлива - проверьте углы, при необходимости отрегулируйте;
Коленвал вращается медленно при запуске - проверьте напряжение АКБ. Осмотрите электростартер.

Неисправность дизель запускается, но сразу же останавливается

Неисправность дизель запускается, но сразу же останавливается

Неисправность дизель запускается, но сразу же останавливается.
•Возможная причина неисправности и методы устранения засорен топливный фильтр - промойте или замените элементы фильтра;
•Засорился топливный трубопровод - последовательно отсоедините концы трубопроводов, определите место засорения, продуйте засоренный трубопровод;
•Возможно в топливо попала вода - выпустите из расходного бака топливо с водой и заполните бак
чистым топливом. Проверьте установку тяг и рычагов топливного насоса.

Дизель запускается с трудом, во время работы повышенное давление газов в картере

Дизель запускается с трудом, во время работы повышенное давление газов в картере

Дизель запускается с трудом, во время работы повышенное давление газов в картере.
•Возможная причина неисправности и методы устранения износ компрессионных поршневых колец - выньте поршня и просмотрите состояние колец и если нужно замените;
•Износ рабочих фасок седел выпускных и впускных клапанов - снимите крышки цилиндров и выполните шлифовку или притирку клапанов.
Неисправность не достигается число оборотов холостого хода.
Возможная причина неисправности и методы устранения неисправность шарнирного соединения ТНВД с регулятором.

Неисправности системы питания дизельных двигателей 1

Неисправности системы питания дизельных двигателей 1

Неисправности системы питания дизельных двигателей

1.Негерметичность системы
2.Затрудненный пуск(вызван недостаточной подачей топлива):
-неисправность топливоподкачивающего насоса
-износ плунжерных пар ТНВД
-засорение фильтров
-закоксовывание сопловых отверстий форсунок
-подсос воздуха в систему
3.Неравномерная работа:
-подсос воздуха
-неравномерность подачи топлива секциями ТНВД
-неисправность отдельны форсунок
4.Двигатель идет в разнос:
-поломка пружины регулятора числа оборотов
-заедание рейки ТНВД(из-за её погнутости или грязи)
5.Снижение мощности двигателя:
- недостаточная подача топлива(см. п.2)
-засорение воздушного фильтра
-нарушение угла опережения впрыска(д.б. равен 17-20 град.)
- неравномерность подачи топлива секциями ТНВД
6. Дымление двигателя:
А)Белый дым указывает на большое содержание испарений воды или топлива в отработавших газах (большое содержание воды в топливе, неполное сгорание топлива, нарушение угла опережения впрыска)
Б)Черный дым указывает на избыток топлива и неполное его сгорание(поздний впрыск, большая цикловая подача, неисправность форсунок)
В)Серо-бурый дым указывает на недостаток воздуха в цилиндрах(засорение воздушного фильтра, плохая «проветриваемость» цилиндров из-за больших тепловых зазоров)

Причина Принимаемые меры .1. Запорные клапаны пусковых баллонов или трубопровода закрыты

Причина Принимаемые меры .1. Запорные клапаны пусковых баллонов или трубопровода закрыты

Причина
Принимаемые меры
.1. Запорные клапаны пусковых баллонов или трубопровода закрыты.
.2. Давление пускового воздуха недостаточно
.3. В систему управления пуском не подается воздух (масло) или давление его недостаточно
.4. Коленчатый вал не установлен в пусковое положение (в дизелях с малым числом цилиндров)
.5. Элементы систем пуска дизеля неисправны (главный пусковой клапан или клапан воздухораспределителя зависли, трубы от воздухораспределителя к пусковым клапанам повреждены, засорены)
.6. Система пуска не отрегулирована (несвоевременно открываются клапаны воздухораспределителя, трубы от воздухораспределителя неправильно подсоединены к пусковым клапанам)
.7. Неисправны элементы системы ДАУ
.8. Нарушено газораспределение (углы открытия и закрытия пусковых, впускных и выпускных клапанов)
.9. Блокировочный воздушный клапан валоповоротного устройства закрыт
.10. Тормоз валопровода зажат
.11. Гребной винт задевает за какое-либо препятствие или на гребной винт намотался трос
.12. Замерзание воды в дейдвудном устройстве
Открыть запорные клапаны
Пополнить баллоны воздухом
Открыть клапаны или отрегулировать давление воздуха, масла
Установить коленчатый вал в пусковое положение
Отремонтировать либо заменить элементы системы
Отрегулировать систему пуска
Устранить неисправности
Отрегулировать газораспределение
Выключить валоповоротное устройство или устранить неисправность клапана
Отдать тормоз
Освободить гребной винт
Отогреть дейдвудную трубу

Неисправности и неполадки при пуске 

Диагностирование системы питания дизельных двигателей 1

Диагностирование системы питания дизельных двигателей 1

Диагностирование системы питания
дизельных двигателей

1.Проверка дымности отработавших газов
На двух режимах:
- режим свободного ускорения (не более 40%)
- режим максимальных оборотов(не более 15%)

Дымомер. Предназначен для измерения дымности дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Используется дымомер автономно, совместно с персональным компьютером (ПК) или в составе линии инструментального контроля.

Дымомер PREMIER-701SM

Дымомер портативный для дизельных ДВС МЕТА-01МП 0.1

Проверка герметичности приборов низкого давления системы питания

Проверка герметичности приборов низкого давления системы питания

2.Проверка герметичности приборов низкого давления системы питания

Проверка насоса низкого давления и засоренности фильтра тонкой очистки

Проверка насоса низкого давления и засоренности фильтра тонкой очистки

Проверка насоса низкого давления и засоренности фильтра тонкой очистки

Прибор КИ-4801

Технические условия:
Обороты двигателя - 2600 об/мин;
Давление насоса – 1,4 – 1,6 кг/см2;
Давление топлива после фильтра – не менее 0,6 кг/см2;

Проверка состояния воздушного фильтра

Проверка состояния воздушного фильтра

Проверка состояния воздушного фильтра

Индикатор

Техническое состояние воздушного фильтра определяют с помощью индикатора засоренности, который закреплен на левом впускном коллекторе. По мере засорения воздушного фильтра увеличивается степень разрежения во впускных трубопроводах двигателя и при достижении разряжения в 7 кПа индикатор срабатывает (красный барабан закрывает окно индикатора и не возвращается в исходное положение после останова двигателя), что свидетельствует о необходимости технического обслуживания воздушного фильтра. Индикатор соединяют с контрольным отверстием на впускном коллекторе с помощью резинового наконечника. Степень засоренности воздушного фильтра определяют при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Индикатор включают нажатием на колпачок 5, который открывает клапан 7 и соединяет камеру 3 с впускным трубопроводом. Камера 3 сообщается с окружающей средой, поэтому положение поршня 6 относительно смотрового окна корпуса 1 определяет сопротивление воздушного фильтра. Полное перекрытие окна поршнем происходит при разряжении во впускном трубопроводе более 70 кПа, что сигнализирует о предельной засоренности
воздуш­ного фильтра.

Проверка технического состояния форсунок

Проверка технического состояния форсунок

Проверка технического состояния форсунок

I.На автомобиле:
-по характерному звуку
-последовательным отключением
- прибором «максиметром»

Максиметр

II.На стенде:
-давление срабатывания
-качество распыливания
-герметичность запорного конуса
-герметичность сопряжения «игла-корпус распылителя»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2021