«Непослушные котята»
Оценка 4.6

«Непослушные котята»

Оценка 4.6
Документация
docx
ОБЗР
Детсад
30.11.2018
«Непослушные котята»
Познакомить детей с правилами безопасности во время игры. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить убирать игрушки на место. Учить детей выполнять правила игры, реагировать на сигнал и убегать от догоняющего. Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки. Дети с воспитателем ходят по кругу, воспитатель читает стихотворение, дети могут повторять:
обж.docx
Программное содержание: Познакомить детей с правилами безопасности во время игры. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить убирать игрушки на место. Учить детей выполнять правила игры, реагировать на сигнал и убегать от  догоняющего. Материал для НОД: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: кошка, два  котенка, 4 кубика, мяч и др. игрушки. Ход нод: ­ Ребята, отгадайте загадку: Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошечка) Правильно, это кошечка. Ребята, как называют кошкиных детенышей? Котята. Я хочу вам рассказать сказку про двух непослушных и ленивых котят. Ну, слушайте внимательно. Жила была кошка и была она вот такая. Воспитатель выкладывает на  фланелеграф изображение кошки. И были у кошки два котенка и были они вот такие. Выкладывает на фланелеграф  изображения котят. Одного котенка звали ­ Мур, а другого ­ Мяу. Мур и Мяу были непослушные и ленивые. Раскидают по всему полу свои игрушки, а убирать не хотят. Воспитатель выкладывает игрушки на фланелеграф. Мама кошка  говорит им:  «Мур, Мяу, уберите свои игрушки». А котята не слушаются и не убирают.  Так и валяются игрушки, где попало. Вот стали Мур и Мяу играть в догонялки. Мур  побежал от Мяу, споткнулся о мячик, упал и ушиб лапку. Мяу побежал за Мур,  наступил на кубик, упал и ушиб головку. Заплакали котята громко. Пришла мама  кошка, пожалела котят и сказала: «Вот что случается с теми, кто не слушается маму и не убирает свои игрушки!» С тех пор котята всегда убирают свои игрушки на  место. Воспитатель убирает все игрушки на фланелеграфе в сторонку. ­Ребята, зачем нужно убирать игрушки? Ответы детей. А вы всегда убираете игрушки на место? Ответы детей. Правильно, игрушки всегда нужно убирать, чтобы не споткнуться о них и не упасть,  как котята. А еще можно нечаянно наступить на игрушку и сломать ее. Давайте сейчас  посмотрим вокруг, у  нас все игрушки убраны? Ответы детей.  Да, все игрушки убраны, и мы  можем  с вами поиграть. Воспитатель предлагает детям встать         в круг, взяться за руки. Дети с  воспитателем ходят по кругу, воспитатель читает стихотворение, дети могут  повторять: Мы веселые ребята Любим бегать и играть Поиграй­ка вместе с нами И попробуй нас поймать 1­2­3­4­5 Начинаем убегать. После  этих слов  дети отпускают руки и убегают на стульчики. Воспитатель  делает вид, что ловит их. ­Молодцы у нас ребята ловкие и быстрые!  Игра повторяется 2­3 раза по желанию детей.

«Непослушные котята»

«Непослушные котята»

«Непослушные котята»

«Непослушные котята»

«Непослушные котята»

«Непослушные котята»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018