Задачи на Сентябрь (2-я младшая гр.)
1. Образовательные:
1.1. Развивать ориентировку в пространстве
1.2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
1.3. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем
1.4. Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.
1.5. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
2. Развивающие:
2.1. Развивать ловкость, силу.
3. Воспитательные:
3.1. Воспитывать уважение друг к другу
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
||||||
2—3 минуты |
12—15 минут |
2—3 минут |
||||||
СЕНТЯБРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. |
Ходьба стайкой за инструктором Игра «Пойдем в гости» Бег обычной стайкой |
- |
1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) 2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) |
«Беги ко мне» |
Ходьба стайкой за мишкой. |
||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
Ходьба парами в стайке за инструктором Бег парами в стайке за инструктором |
Без предметов |
1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)
|
«Птички» «Птичка прячется» |
Игровое задание «Найдем птичку».
|
||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. |
Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!» |
ОРУ с мячом. |
1.Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони».
|
«Кот и воробышки». |
Ходьба в колонне по одному.
|
||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
Ходьба по кругу с поворотом по сигналу Бег по кругу |
ОРУс кубиками |
1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур 2.«Доползи до погремушки» |
Быстро в домик |
Игра «Найдем жучка».
|
||
|
||||||||
Задачи на Октябрь (2-я младшая гр.)
1. Образовательные:
1.1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры
1.2. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги
1.3. Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
1.4. Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
1.5. Упражнять в ползании
1.6. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя
2. Развивающие:
2.1. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках
2.2. Развивать ловкость в игровом задании с мячом
2.3. развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии
3. Воспитательные:
3.1. Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
ОКТЯБРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
|
Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному и врассыпную.
|
ОРУ без предметов |
1.Равновесие «Пойдем по мостику». 2.Прыжки.
|
«Догони мяч» |
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
|
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. |
Ходьба и бег по кругу |
ОРУ Без предметов |
1.Прыжки из обруча в обруч. 2.«Прокати мяч».
|
«Ловкий шофер» |
Игровое задание «Машины поехали в гараж».
|
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
|
Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше». |
ОРУ С мячом |
1.Игровое упражнение «Быстрый мяч». 2.Игровое упражнение «Проползи — не задень».
|
«Зайка серый умывается». |
Игра «Найдем зайку».
|
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. |
Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. |
ОРУ со стульчиками |
1.Ползание «Крокодильчики» 2.Равновесие «Пробеги — не задень»
|
«Кот и воробышки» |
Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом». |
|||
|
|||||||||
Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр.)
4. Образовательные:
4.1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
4.2. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
4.3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.
4.4. Упражнять в ползании.
4.5. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.
5. Развивающие:
5.1. Развивать координацию движений и глазомер.
5.2. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
5.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
5.4. Развивать внимание.
6. Воспитательные:
6.1. Учить работать в команде
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
НОЯБРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках |
Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу. |
Общеразвивающие упражнения с ленточками |
Равновесие «В лес по тропинке». Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».
|
Подвижная игра «Ловкий шофер».
|
Игра «Найдем зайчонка». |
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер |
Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны . Ходьба и бег чередовании |
Общеразвивающие упражнения с обручем.
|
1.Прыжки «Через болото». 2.Прокатывание мячей «Точный пас»
|
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
|
Игра «Где спрятался мышонок?».
|
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. |
Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону.
|
Общеразвивающие упражнения
|
1.Игровое задание с мячом «Прокати - не задень». 2.«Проползи - не задень»
|
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
|
Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.
|
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии |
Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании |
Общеразвивающие упражнения с флажками.
|
1.Ползание. Игровое задание - «Паучки». 2.Равновесие
|
Подвижная игра «Поймай комара»..
|
Ходьба в колонне по одному за «комаром». |
|||
|
|||||||||
Задачи на Декабрь (2-я младшая гр.)
1. Образовательные:
1.1. Упражнять ходьбе и беге в рассыпную, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу.
1.2. Упражнять в прыжках со скамейки приземлением на полусогнутые ноги.
1.3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.
1.4. Упражнять в ползании.
2. Развивающие:
2.1. Развивать ловкость
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать внимание.
3. Воспитательные:
3.1. Учить работать в команде
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
ДЕКАБРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
|
Ходьба и бег в колонне по одному Ходьба врассыпную бег врассыпную
|
Общеразвивающие упражнения с кубиками
|
1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». 2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки»
|
Подвижная игра «Коршун и птенчики».
|
Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».
|
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча |
Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег проводятся в чередовании.
|
Общеразвивающие упражнения с мячом.
|
1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат 2.Прокатывание мячей друг другу |
Подвижная игра «Найди свой домик».
|
Ходьба в колонне по одному |
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
|
Ходьба в колонне по одному бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.
|
Общеразвивающие упражнения с кубиками.
|
1.Прокатывание мяча между предметами 2.Ползание под дугу «Проползи — не задень»
|
Подвижная игра «Лягушки».
|
3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».
|
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. |
Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. |
Общеразвивающие упражнения на стульчиках
|
1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке». 2.Равновесие. «Пройдем по мостику».
|
Подвижная игра «Птица и птенчики»..
|
3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».
|
|||
|
|||||||||
Задачи на Январь (2-я младшая гр.)
1. Образовательные:
1.1. Повторить ходьбу с выполнением задания;
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.
2. Развивающие:
2.1. Развивать ловкость
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
3.1. Воспитывать любовь к спорту.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
ЯНВАРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
|
Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании. |
Общеразвивающие упражнения с платочками |
1. Равновесие «Пройди - не упади». 2.Прыжки «Из ямки в ямку».
|
Подвижная игра «Коршун и цыплята».
|
Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».
|
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Игровое упражнение «На полянке». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную старясь не задевать друг друга. |
Общеразвивающие упражнения с обручем
|
1.Прыжки «Зайки - прыгуны».
|
Подвижная игра «Птица и птенчики».
|
Ходьба в колонне по одному. |
|||
|
|||||||||
Задачи на Февраль (2-я младшая гр.)
4. Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с выполнением заданий, переменным шагом, врассыпную
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Повторить прыжки с продвижением вперед, прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги
1.4. Повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.
1.5. Разучить бросание мяча через шнур
5. Развивающие:
2.1. Развивать ловкость, силу
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3.Развивать внимание.
6. Воспитательные:
3.2. Воспитывать доброе отношение друг к другу и бережное отношение к спортивному инвентарю
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
ФЕВРАЛЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.
|
Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений. |
Общеразвивающие упражнения с кольцом
|
1. Равновесие 2.Прыжки
|
Подвижная игра «Найди свой цвет».
|
Игра малой подвижности по выбору детей. |
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
|
Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
|
Общеразвивающие упражнения с малым обручем.
|
1.Прыжки «Веселые воробышки». 2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».
|
Подвижная игра «Воробышки в гнездышках».
|
Игра «Найдем воробышка». |
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.
|
Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную.
|
Общеразвивающие упражнения с мячом.
|
1.Бросание мяча через шнур двумя руками,
|
Подвижная игра «Воробышки и кот».
|
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. |
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии
|
Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную Ходьба и бег врассыпную в чередовании.
|
Общеразвивающие упражнения.
|
1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу». 2.Равновесие
|
Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки).
|
Игра «Найдем лягушонка». |
|||
|
|||||||||
Задачи на МАРТ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную,
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Повторить прыжки между предметами, в длину,
1.4. Повторить ползание на повышенной опоре
1.5. Разучить бросание мяча через шнур
1.6. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
3.1.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и целеустремленность при выполнении физических упражнений.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
МАРТ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
|
Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. |
Общеразвивающие упражнения с кубиком
|
1.«Ровным шажком» 2.Прыжки «Змейкой»
|
Подвижная игра «Кролики»
|
Ходьба в колонне по одному |
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
|
Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. . |
Общеразвивающие упражнения.
|
1.Прыжки «Через канавку». 2.Катание мячей друг другу «Точно в руки».
|
Подвижная игра «Найди свой цвет».
|
Ходьба в колонне по одному |
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
|
Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
|
Общеразвивающие упражнения с мячом.
|
1.«Брось - поймай». 2.Ползание на повышенной опоре
|
Подвижная игра «Зайка серый умывается».
|
Игра «Найдем зайку?». |
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре |
Ходьба и бег между предметами
|
Общеразвивающие упражнения.
|
1.Ползание «Медвежата» 2.Равновесие
|
Подвижная игра «Автомобили».
|
Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж». |
|||
|
|||||||||
Задачи на АПРЕЛЬ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в приземлении на полусогну ноги в прыжках.
1.4. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
1.5. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях, между предметами.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
3.1Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
АПРЕЛЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
|
Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега в кубиков. |
Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком.
|
1.Равновесие. 2.Прыжки «Через канавку».
|
Подвижная игра «Тишина».
|
Игра «Найдем лягушонка». |
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
|
Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками. |
Общеразвивающие упражнения с косичкой (короткий шнур).
|
1.Прыжки из кружка в кружок. 2.Упражнения с мячом. «Точный пас».
|
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
|
Ходьба в колонне по одному. |
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
|
Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. |
Общеразвивающие упражнения.
|
1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками 2.Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».
|
Подвижная игра «Мы топаем ногами».
|
Ходьба в колонне по одному. |
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повыше опоре. |
Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
|
Общеразвивающие упражнения с обручем.
|
1.Ползание «Проползи - не задень». 2.Равновесие «По мостику» |
Подвижная игра «Огуречик, огуречик».
|
Ходьба в колонне по одному. |
|||
|
|||||||||
Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;
1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4. Развивать внимание.
2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную
3. Воспитательные:
1.1.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
|
|||||||||
|
МАЙ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках.
|
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу .Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
|
Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса).
|
Равновесие Прыжки через шнуры
|
Подвижная игра. «Мыши в кладовой».
|
«Где спрятался мышонок». |
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.
|
Ходьба и бег в колонне по одному между предметами
|
Общеразвивающие упражнения с мячом.
|
прокатывают мяч друг другу
|
Подвижная игра «Воробышки и кот».
|
Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. |
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке |
Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег чередуются несколько раз. |
Общеразвивающие упражнения с флажками.
|
Броски мяча вверх и ловля его двумя руками Ползание по скамейке
|
Подвижная игра «Огуречик, огуречик».
|
Ходьба в колонне по одному. |
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии. |
Ходьба в колонне по одному бег врассыпную по всему залу
|
Общеразвивающие упражнения.
|
Лазание на наклонную лесенку Ходьба по доске, положенной на пол
|
Подвижная игра «Коршун и наседка».
|
Ходьба в колонне по одному. |
|||
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.