Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для 2 младшей группы
Оценка 5

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для 2 младшей группы

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
Детсад
10.03.2021
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для 2 младшей группы
неп-обр деят во 2 мл гр.docx

Задачи на Сентябрь (2-я младшая гр.)

1.     Образовательные:

1.1.          Развивать ориентировку в пространстве

1.2.          Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1.3.          Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

1.4.          Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.

1.5.          Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

2.     Развивающие:

2.1.          Развивать  ловкость, силу.

3.     Воспитательные:

3.1.          Воспитывать уважение друг к другу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—15 минут

2—3 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Ходьба стайкой за инструктором

Игра «Пойдем в гости»

Бег обычной стайкой

 

 

-

1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)

«Беги ко мне»

Ходьба стайкой за мишкой.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Ходьба парами в стайке за инструктором

Бег парами в стайке за инструктором

  Без предметов

1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)

 

 

«Птички»

«Птичка прячется»

Игровое задание «Найдем птичку».

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба в колонне по одному, упражнение «Во­рона!»

 ОРУ

с мячом.

1.Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони».

 

 

 

«Кот и воробышки».

Ходьба в колонне по одному.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

Бег по кругу

ОРУс кубиками

1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

2.«Доползи до погремушки»

Быстро в домик

Игра «Найдем жучка».

 

 

 

 

 

 

Задачи на Октябрь (2-я младшая гр.)

1.      Образовательные:

1.1.            Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры

1.2.            Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

1.3.            Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

1.4.            Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

1.5.            Упражнять в ползании

1.6.            Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя

2.      Развивающие:

2.1.            Развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках

2.2.            Развивать ловкость в игровом задании с мячом

2.3.            развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии

3.      Воспитательные:

3.1.            Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках.

 

Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному и врассыпную.

 

 

ОРУ

без предметов

 

1.Равновесие «Пойдем по мостику».

2.Прыжки.

 

 

«Догони мяч»

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Ходьба и бег по кругу

 

ОРУ

Без предметов

 

1.Прыжки из обруча в обруч.

2.«Прокати мяч».

 

 

«Ловкий шофер»

 

Игровое задание «Машины поехали в гараж».

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

 

Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «кры­лышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз­нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».

 

ОРУ

С мячом

 

1.Игровое упражнение «Быстрый мяч».

2.Игровое упражнение «Проползи — не задень».

 

 

«Зайка серый умывается».

 

 Игра «Найдем зайку».

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

 

ОРУ

со стульчиками

 

1.Ползание «Крокодильчики»

2.Равновесие «Пробеги — не задень»

 

 

«Кот и воробышки»

 

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

 

 

 

Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр.)

4.      Образовательные:

4.1.            Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры.

4.2.            Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

4.3.            Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.

4.4.            Упражнять в ползании.

4.5.            Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.

5.      Развивающие:

5.1.            Развивать координацию движений и глазомер.

5.2.            Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

5.3.            Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

5.4.            Развивать внимание.

6.      Воспитательные:

6.1.            Учить работать в команде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

НОЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя  дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу.

Общеразвивающие упражнения с ленточками

Равновесие «В лес по тропинке».

Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».

 

Подвижная игра «Ловкий шофер».

 

Игра «Найдем зайчонка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер

Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны . Ходьба и бег чередовании

Общеразвивающие упражнения с обручем.

 

1.Прыжки «Через болото».

2.Прокатывание мячей «Точный пас»

 

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

 

Игра «Где спрятался мышонок?».

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону.

 

Общеразвивающие упражнения

 

1.Игровое задание с мячом «Прокати - не задень».

2.«Проползи - не задень»

 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

 

Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании

Общеразвивающие упражнения с флажками.

 

1.Ползание. Игровое задание - «Паучки».

2.Равновесие

 

Подвижная игра «Поймай комара»..

 

Ходьба в колонне по одному за «комаром».

 

 

 

 

 

Задачи на Декабрь (2-я младшая гр.)

1.      Образовательные:

1.1.            Упражнять ходьбе и беге в рассыпную, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу.

1.2.            Упражнять в прыжках со скамейки приземлением на полусогнутые ноги.

1.3.            Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.

1.4.            Упражнять в ползании.

2.      Развивающие:

2.1.            Развивать ловкость

2.2.            Развивать координацию движений и глазомер

2.3.            Развивать внимание.

3.      Воспитательные:

3.1.            Учить работать в команде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

 

Ходьба и бег в колонне по одному

Ходьба врассыпную

бег врассыпную

 

Общеразвивающие упражнения с кубиками

 

1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень».

2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки»

 

Подвижная игра «Коршун и птенчики».

 

Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег проводятся в чередовании.

 

Общеразвивающие упражнения с мячом.

 

1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

2.Прокатывание мячей друг другу

Подвижная игра «Найди свой домик».

 

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группи­роваться при лазании под дугу.

 

Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.

 

Общеразвивающие упражнения с кубиками.

 

1.Прокатывание мяча между предметами

2.Ползание под дугу «Проползи — не задень»

 

Подвижная игра «Лягушки».

 

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ори­ентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опо­ре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; пере­ход на ходьбу врассыпную и снова на бег.

Общеразвивающие упражнения на стульчиках

 

1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

2.Равновесие. «Пройдем по мостику».

 

Подвижная игра «Птица и птенчики»..

 

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

 

 

 

 

 

Задачи на Январь (2-я младшая гр.)

1.      Образовательные:

1.1. Повторить ходьбу с выполнением задания;

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

1.3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.

2.      Развивающие:

2.1. Развивать ловкость

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3.Развивать внимание.

3.      Воспитательные:

3.1.       Воспитывать любовь к спорту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ЯНВАРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

 

                        

 

 

 

 

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

 

 

 

 

 

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

 

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с платочками

1. Равновесие «Пройди - не упади».

2.Прыжки «Из ямки в ямку».

 

Подвижная игра «Коршун и цыплята».

 

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Игровое упражнение «На полянке». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную старясь не задевать друг друга.

Общеразвивающие упражнения с обручем

 

1.Прыжки «Зайки - прыгуны».

 

Подвижная игра «Птица и птенчики».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

Задачи на Февраль (2-я младшая гр.)

4.      Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с выполнением заданий, переменным шагом, врассыпную

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

1.3. Повторить прыжки с продвижением вперед, прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги

1.4. Повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

1.5. Разучить бросание мяча через шнур

 

5.      Развивающие:

2.1. Развивать ловкость, силу

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3.Развивать внимание.

6.      Воспитательные:

3.2.       Воспитывать доброе отношение друг к другу и бережное отношение к спортивному инвентарю

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ФЕВРАЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений

ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

                        

Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений.

Общеразвивающие упражнения с кольцом

 

1. Равновесие

2.Прыжки

 

Подвижная игра «Найди свой цвет».

 

Игра малой подвижности по выбору детей.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

 

Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

 

1.Прыжки «Веселые воробышки».

2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».

 

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках».

 

Игра «Найдем воробышка».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

 

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную.

 

Общеразвивающие упражнения с мячом.

 

1.Бросание мяча через шнур двумя руками,

 

Подвижная игра «Воробышки и кот».

 

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать

лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

 

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную

Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

 

Общеразвивающие упражнения.

 

1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

2.Равновесие

 

Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки).

 

Игра «Найдем лягушонка».

 

 

 

 

Задачи на МАРТ (2-я младшая гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную,

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

1.3. Повторить прыжки между предметами, в длину,

1.4. Повторить ползание на повышенной опоре

1.5. Разучить бросание мяча через шнур

1.6. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками

 

2.Развивающие:

2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.4.Развивать внимание.

3. Воспитательные:

3.1.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу  и целеустремленность при выполнении физических упражнений.

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

МАРТ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

 

Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

Общеразвивающие упражнения с кубиком

 

1.«Ровным шажком»

2.Прыжки «Змейкой»

 

Подвижная игра «Кролики»

 

Ходьба в колонне по одному

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

 

Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

.

Общеразвивающие упражнения.

 

1.Прыжки «Через канавку».

2.Катание мячей друг другу «Точно в руки».

 

Подвижная игра «Найди свой цвет».

 

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

 

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

 

Общеразвивающие упражнения с мячом.

 

1.«Брось - поймай».

2.Ползание на повышенной опоре

 

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

 

Игра «Найдем зайку?».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Ходьба и бег между предметами

 

Общеразвивающие упражнения.

 

1.Ползание «Медвежата»

2.Равновесие

 

Подвижная игра «Автомобили».

 

Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж».

 

 

 

 

 

Задачи на АПРЕЛЬ (2-я младшая гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу воспитателя

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;

1.3. Упражнять в приземлении на полусогну ноги в прыжках.

1.4. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

1.5. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях, между предметами.

2.Развивающие:

2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.4.Развивать внимание.

3. Воспитательные:

3.1Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу .

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

АПРЕЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

 

Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега в кубиков.

Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком.

 

1.Равновесие.

2.Прыжки «Через канавку».

 

Подвижная игра «Тишина».

 

Игра «Найдем лягушонка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

 

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками.

Общеразвивающие упражнения с косичкой (короткий шнур).

 

1.Прыжки из кружка в кружок.

2.Упражнения с мячом. «Точный пас».

 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

 

Ходьба в колонне по одному.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

 

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени.

Общеразвивающие упражнения.

 

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

2.Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

 

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

 

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повыше опоре.

Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

Общеразвивающие упражнения с обручем.

 

1.Ползание «Проползи - не задень».

2.Равновесие «По мостику»

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 


 

Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;

1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;

1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.

2.Развивающие:

2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.4. Развивать внимание.

2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную

3. Воспитательные:

1.1.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

МАЙ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках.

 

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу .Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса).

 

Равновесие

Прыжки через шнуры

 

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

 

«Где спрятался мышонок».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

 

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами

 

Общеразвивающие упражнения с мячом.

 

прокатывают мяч друг другу

 

Подвижная игра «Воробышки и кот».

 

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег чередуются несколько раз.

Общеразвивающие упражнения с флажками.

 

Броски мяча вверх и ловля его двумя руками

Ползание по скамейке

 

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

 

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии.

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную по всему залу

 

Общеразвивающие упражнения.

 

Лазание на наклонную лесенку

Ходьба по доске, положенной на пол

 

Подвижная игра «Коршун и наседка».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 


 

Задачи на Сентябрь (2-я младшая гр

Задачи на Сентябрь (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Октябрь (2-я младшая гр

Задачи на Октябрь (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр

Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Декабрь (2-я младшая гр

Задачи на Декабрь (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Январь (2-я младшая гр

Задачи на Январь (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Февраль (2-я младшая гр

Задачи на Февраль (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на МАРТ (2-я младшая гр

Задачи на МАРТ (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на АПРЕЛЬ (2-я младшая гр

Задачи на АПРЕЛЬ (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе…

Н Е Д Е Л Я Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе…

Задачи на МАЙ (2-я младшая гр

Задачи на МАЙ (2-я младшая гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2021