«Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности преподавания и обучения.»
Оценка 4.8

«Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности преподавания и обучения.»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
12.02.2019
«Рефлексия учителя и ученика  как фактор успешности преподавания и обучения.»
разработка.docx
План конспект коучинг ­ занятия на тему  «Рефлексия учителя и ученика  как фактор успешности преподавания и обучения.» Дата : 22.12.18 Коуч: Гладышко Н.А. Коучинг  Дата    Время проведения  Название  занятия Общие цели. Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности  преподавания и обучения.  Целью данного занятия является оказание содействия в  понимании важности применения рефлексии на практике  посредством диалогического взаимодействия между коучем  и коллегами. Определить роль рефлексии в повышении  мотивации и интереса к учебе у учащихся. Способствовать   формированию профессиональной компетентности учителя  по применению рефлексии на практике Результат   обучения Ключевые  идеи В конце коучинг­сессии учителя: ­ знают с какой целью проводиться рефлексия; ­ приобретают навыки применения рефлексии на уроках; ­ умеют определять виды рефлексии. Рефлексия как источник мотива и умения учиться,  повышает познавательный интерес. Рефлексия развивает  способность к самообразованию, самовоспитанию,  саморазвитию.  Материалы и  оборудование ИКТ ресурсы, презентации «Рефлексия зачем она нужна»,  «Рефлексия на уроке».  Маркеры, стикеры, видеоклип  «Веселые позитивные пожелания для друзей», музыка для  релаксации.  Ход занятия Этапы  проведения  занятия Приветствие Время –  50 минут Действия преподавателя  и действия  участников 5  минут 1.Приветствие коуча. Работа в  группах Рефлексия  настроя и  эмоционального состояния 1. Тренинг  «Снежный ком» и «Оригинальное  приветствие» Цель: развивать навыки социальной перцепции и тактильного контакта, а также эмоциональная  разрядка    Описание упражнения: Педагоги становятся  в круг.  Первый называет свое имя, второй  называет имя первого и свое, третий называет  имя первого, второго и свое и т.д. Затем должны поздороваться  так, чтобы не  повторятся 2.Формирование групп: каждому участнику  предлагается достать из конверта стикер  определенного цвета и участники с одинаковыми по цвету стикерами объединяются в группы.  ­У вас на столах лежат цветные листочки, на  которых вы сейчас напишите свои фамилии, и я  вас прошу, поставить цифру 1 написать одним  словом ваше настроение.  Отложите пока эти  листочки. Слайд №4 эпиграф «Суди себя сам. Это самое трудное. Себя  судить куда труднее, чем других. Если ты  сумеешь правильно судить себя, значит, ты  поистине мудр.»                                                     А.де Сент­Экзюпери  2. Распределение ролей в группах. 3. Позитивный настрой. Звучит красивая  инструментальная музыка.  Разминка – «Ассоциация» Коуч предлагает участникам назвать ассоциации со словом рефлексия и изобразить на постерах  Описание Ассоциация, в психологии и философии —  закономерно возникающая связь между  отдельными событиями, фактами, предметами  или явлениями, отражёнными в сознании  индивида и закреплёнными в его памяти. 8 минут Погружение в  тему. Рефлексия  деятельности Кумулятивная  беседа Слайд №6 2 минуты Коуч обращается к коллегам: ­  Очень часто, применяя тот или иной вид  рефлексии,  мы не анализируем свою  деятельность и деятельность учащихся. Поэтому главной целью нашего коучинга будет являться  умение применять виды рефлексии для  повышения интереса учащихся к учебе, умение  анализировать свою деятельность. Прием критического мышления «Работа с  текстом». Участники коучинга читают текст «Сказка о  золотой рыбке­ коуче» и обсуждают.  О чем данная сказка?  В чем заключается смысл этого текста?  Теперь необходимо пересмотреть сказку и  дополнить ее рассуждением «Почему это…» Участники зачитывают свои пояснения к сказке.  В чем различие данных тестов? Коуч подводит итог:  Второй текст стал рефлексивным.  8 минут Просмотр презентаций  «Рефлексия зачем она  нужна.» «Рефлексия на уроке»» 15  минут Участникам предлагается творческое задание. Слайд № 7 1. Рефлексия эмоционального состояния и настроения.  Рефлексия деятельности  на уроке. 2.      3. Рефлексия содержания  учебного  материала. Изобразить на постере  виды рефлексии,  которые вы применяете на уроках и поделиться  с коллегами.(примеры) 5  минут Участник  от группы зачитывает выполненное  творческое задание. Показ презентации  Сравнение с тем ,что привели в примерах  коллеги. Я   вас   прошу   вернуться   к   нашим   цветным листочкам, поставить на них цифру 2 написать Прием КМ 10  минут Рефлексия  деятельности Показ  презентации  (ИКТ) Групповая  творческая  работа Презентация  выполненного  задания Итоговая  2  минуты рефлексия одним   словом   ваше   настроение   на   данный момент.   Все?   Спасибо.   Эти   листочки   я   потом соберу. ­ А сейчас, я вам предлагаю оценить результат нашего урока одни жестом! После проведения коучинга участникам  предлагается поделиться впечатлением и  наклеить стикеры на доску

«Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика  как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика  как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика  как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика как фактор успешности преподавания и обучения.»

«Рефлексия учителя и ученика  как фактор успешности преподавания и обучения.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019