Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Оценка 4.7

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
искусство
6 кл
21.01.2018
Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Нетрадиционная форма урока это поиск различных путей повышения качества процесса обучения, формирования универсальных учебных действий, а также один из способов повышения самооценки учащихся. Этапы подготовки и проведения нетрадиционных уроков: 1. Замысел (определение времени; темы урока; типа урока; выбор класса; выбор нетрадиционной формы урока; формы учебной работы) 2. Организация ( Написания сценария уроков. Распределение обязанностей между учителем и учащимися. Подбор методов, средств обучения. Разработка заданий и критерии их оценок. Критерии оценок учащихся) 3. Анализ (что получилось, а что нет? В чем причина?)Изображения объема на плоскости
линейная перспектива.pptx

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Изображение объема на плоскости. Линейная перспектива. Урок изо в 6 классе подготовила Золотухина Лилия Магсумовна, учитель МБОУ Уруссинской ООШ № 2 Ютазинского района Республики Татарстан 2017 г.

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Какую разницу вы видите в изображении? Время написания картины - эпоха Средневеков ья Время написания картины - эпоха Возрождения

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
В эпоху Средневековья (5-15 вв) взгляд на мир можно назвать вертикальным – от земли к небу.

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
В эпоху Возрождения (15-16 вв) видение мира изменилось. Его можно назвать горизонтальным – вглубь пространства Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
На протяжении веков художники вырабатывали методы изображения окружающего мира на плоскости, которые затем превращались в правила. С одним из них мы сегодня и познакомимся.

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018