Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.
Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
10.03.2018
В данном материале я расскажу о нетрадиционной форме работы с родителями, но очень увлекательной для всех участников образовательного процесса. Вовлечение родителей в жизнь детского сада и их ребенка на данном этапе его развития - это неотъемлемая задача образовательного учреждения для полноценного развития дошкольника.
натрадиционная работа с семьями воспитанников и их детьми.docx
Мой подход к работе с детьми и семьями.
друг
взаимодействие
призваныдополнять
памятных дат текущего года,
Не отъемлемой частью в своей работе с детьми считаю профессионализм
педагога в умении слышать ребят и помочь каждому развиться. Одним из
способов которое я использую, это тесное сотрудничество с семьями
воспитанников. С одним из них хочу с вами поделиться. На протяжении трех
лет провожу семейный марафон «Детский сад и я – партнеры и друзья!»
Детский сад и семья –два важнейших образовательных
института,которыеизначально
другаи
взаимодействовать между собой.Марафон нацелен на изменение
взаимодействия детского сада и семьи. С одной стороны, ДОУ становится
учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской
компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и
дошкольным учреждением рассматривается как
условие обеспечения
полноценного развития ребенка. В процессе реализации марафона происходит
переход от понятия «работа с родителями» к понятию «взаимодействие».
Идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания, признание
сильных и слабых сторон друг друга.
Тема марафона определяется исходя из приоритетных задач работы в
учебном году,
предложений от
родителей.Организация марафона это совместная творческая работа.
современной
Сетевое
высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет
образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично
развиваться. Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит
распространение инновационных разработок,
диалог между
образовательными учреждениями и процесс отражения в них опыта друг
друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе
образования в целом.
Содержание марафона соответствует современным задачам модернизации
российского образования, нацелено на решение проблемы сетевого
взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников и социумом.
Управление реализацией марафона осуществляется состоящей из группы
компетентных лиц, выполняющих определенные функции в реализации
мероприятия, в которую
включены различные группы участников
педагогического процесса: педагоги, дети, родители, представители
общественности.
Первоначально марафон проводится в группах детского сада. Бывают семьи,
которые сходят с дистанции, и семьи, которые пожелали принимать участие в
марафоне ДОУ. Проведение марафона семейной предприимчивости
запланировано в несколько этапов.
Предварительная работа включает в себя проведение субботников, акций
добрых дел, анкетирование семей воспитанников, конкурсов, экскурсий.
сегодня
становится Подготовительный этап включает разработку сопутствующих материалов и
оборудования для проведения марафона. А также раздачу задания для
реализации «Фестиваля семьи»: название команды, девиз, эмблема, любимый
десерт семьи.
Второй этап марафона реализуем через «Фестиваль семьи», что соответствует
тематике и является самым зрелищным этапом марафона. Мероприятие
проводится в музыкальном зале ДОУ.На данном этапе участники марафона
получают домашнее задание.
Часть заданий третьего этапа проводится в виде квеста. Третий этап
является заключительным, где участники реализуют цель марафона,
используя различные формы и методы, преодолевая дистанции. На третьем
этапе проводится церемония награждения.
В ходе марафона создаются оптимальные условия для реализации
творческого потенциала детей и воспитывающих их взрослых, созданию
единого образовательного пространства развития дошкольников, что в свою
очередь способствует повышению качества дошкольного образования.
Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.
Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.