Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.
Оценка 4.9

Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
10.03.2018
Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.
В данном материале я расскажу о нетрадиционной форме работы с родителями, но очень увлекательной для всех участников образовательного процесса. Вовлечение родителей в жизнь детского сада и их ребенка на данном этапе его развития - это неотъемлемая задача образовательного учреждения для полноценного развития дошкольника.
натрадиционная работа с семьями воспитанников и их детьми.docx
Мой подход к работе с детьми и семьями.       друг взаимодействие призваныдополнять   памятных   дат   текущего   года, Не   отъемлемой   частью   в   своей   работе   с   детьми   считаю   профессионализм педагога в умении слышать ребят и помочь каждому развиться. Одним из способов   которое   я   использую,   это   тесное   сотрудничество   с   семьями воспитанников. С одним из них хочу с вами поделиться. На протяжении трех лет провожу семейный марафон «Детский сад и я – партнеры и друзья!» Детский   сад   и   семья   –два   важнейших   образовательных института,которыеизначально другаи взаимодействовать   между   собой.Марафон   нацелен   на   изменение взаимодействия детского сада  и семьи. С  одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности,     с   другой   стороны,   сотрудничество   между   родителями   и дошкольным   учреждением   рассматривается   как     условие   обеспечения полноценного развития ребенка. В процессе реализации марафона происходит переход   от   понятия   «работа   с   родителями»   к   понятию   «взаимодействие». Идет   поиск   совместного   языка   контакта   и   взаимопонимания,   признание сильных и слабых сторон друг друга.  Тема   марафона   определяется   исходя   из   приоритетных   задач   работы   в учебном   году,   предложений   от родителей.Организация марафона ­ это совместная творческая работа. современной Сетевое высокоэффективной   инновационной   технологией,   которая   позволяет образовательным   учреждениям   не   только   выживать,   но   и   динамично развиваться. Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит распространение   инновационных   разработок,   диалог   между образовательными   учреждениями   и   процесс   отражения   в   них   опыта   друг друга,   отображение   тех   процессов,   которые   происходят   в   системе образования в целом. Содержание   марафона   соответствует   современным   задачам   модернизации российского   образования,   нацелено   на   решение   проблемы   сетевого взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников и социумом. Управление   реализацией   марафона   осуществляется   состоящей   из   группы компетентных   лиц,   выполняющих   определенные   функции   в   реализации мероприятия,   в   которую     включены   различные   группы   участников педагогического   процесса:   педагоги,   дети,   родители,   представители общественности. Первоначально марафон проводится в группах детского сада.  Бывают семьи, которые сходят с дистанции, и семьи, которые пожелали принимать участие в марафоне   ДОУ.     Проведение   марафона         семейной   предприимчивости запланировано в несколько этапов.  Предварительная   работа   включает   в   себя   проведение   субботников,   акций добрых дел, анкетирование семей воспитанников, конкурсов, экскурсий.    сегодня   становится Подготовительный этап включает разработку сопутствующих материалов и оборудования   для   проведения   марафона.   А     также   раздачу   задания   для реализации «Фестиваля семьи»: название команды, девиз, эмблема, любимый десерт семьи. Второй этап марафона реализуем через «Фестиваль семьи», что соответствует тематике   и   является   самым   зрелищным   этапом   марафона.   Мероприятие проводится в музыкальном зале ДОУ.На данном этапе участники марафона получают домашнее задание.  Часть   заданий   третьего   этапа   проводится   в     виде   квеста.   Третий   этап является   заключительным,   где   участники   реализуют   цель   марафона, используя различные формы и методы, преодолевая дистанции. На третьем этапе проводится церемония награждения. В   ходе   марафона   создаются   оптимальные   условия   для   реализации творческого   потенциала   детей   и   воспитывающих   их   взрослых,   созданию единого образовательного пространства развития дошкольников, что в свою очередь способствует повышению качества дошкольного образования.

Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.

Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.

Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.

Нетрадиционная форма работы с детьми и их родителями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018