Независимая оценка качества образования.
Оценка 4.6

Независимая оценка качества образования.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
правоведение
31.05.2023
Независимая оценка качества образования.
Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая оценка качества образования.docx

 

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы    «Школа-интернат №1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

классный руководитель 4-Б класса

Чередниченко О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск, 2023г.

 

 

Независимая оценка качества образования.

 

Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

Статья 95. Независимая оценка качества образования.

 

1. Независимая оценка качества образования направлена

на получение сведений:

а) об образовательной деятельности;

б) о качестве подготовки обучающихся;

в) реализации образовательных программ.

 

2. Независимая оценка качества образования включает в себя:

1)   независимую оценку качества подготовки обучающихся. Статья 95.1

             2)  независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.       Статья 95.2.

 

3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки.

 

Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся.

 

(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

 

1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей.

2.Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся или образовательных программ, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся.

3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

 

Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

 

1. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

2. В целях создания условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, выступают:

 

1)  Федеральный орган исполнительной власти.

2)  Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3)  Органы местного самоуправления с участием общественных организаций.

 

4. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по таким общим критериям,

как открытость,  доступность информации об организациях  и комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

5. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти.

 

6. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

 

7. Общественные советы по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций:

1) определяют перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

 2) формируют предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности организаций.

3) устанавливают при необходимости критерии оценки качества образовательной деятельности организаций.

4) проводят независимую оценку качества образовательной деятельности организаций с учетом информации.

 

8. Состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

9.Федеральный орган исполнительной власти, осуществляет  функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования,

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют государственное управление в сфере образования,

 органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций.

 

10. Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

Скачано с www.znanio.ru

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1»

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

В целях создания условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, выступают: 1)

В целях создания условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, выступают: 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2023