Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное образовательное
учреждение
Школа-интернат
для обучающихся с нарушениями слуха
Экспертное заключение.
Коврова Ирина Геннадьевна, учитель-дефектолог дошкольного отделения, проводит коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия с дошкольниками, имеющим нарушения слуха по трём основным направлениям:
· развитие речи;
· развитие слухового восприятия и обучение произношению;
· формирование элементарных математических способностей.
Развитие умений и навыков у детей по данным направлениям Ирина Геннадьевна отслеживает по картам графической диагностики, разработанной ею в 2002 году с учётом психофизических, речевых и индивидуальных возможностей дошкольников с нарушениями слуха (имеет ДИПЛОМ Лауреата премии Администрации г. Томска в сфере образования).
Результаты речевого развития, слухового восприятия и внятности произношения свидетельствуют о положительной динамике развития индивидуальных возможностей дошкольников.
Независимые эксперты:
Фролова Н.С., председатель школьного ПМПк, учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории
___________________
Моисеева Р.И., педагог –психолог слабослышащего отделения школы-интерната,
учитель высшей категории
_____________________
Борунова Н.И., ответственная за слуховую работу слабослышащего отделения школы-интерната, учитель высшей квалификационной категории
______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.