НОД "Путешествие по сказке "Колобок""
Оценка 4.8

НОД "Путешествие по сказке "Колобок""

Оценка 4.8
docx
16.04.2022
НОД "Путешествие по сказке "Колобок""
НОД 22.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14» г.о.НАЛЬЧИК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

непосредственно

образовательной деятельности

Тема:  «Путешествие по сказке "Колобок"»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПознавательнОЕ РАЗВИТИЕ»

 

http://afez.ru/images/kartinki/skazki/kolobok.jpg

                                                                   Воспитатель

Второй младшей группы №1

Гуенко Е.В.

                                                                                           

                                                                                                  

 

 

 

                                          

 

 

                                          

г.о. Нальчик  2022г.

 

 

 

Интеграция областей

·         Речевое развитие

·         Художественно –эстетическое развитие

·         Социально – коммуникативное развитие

·         Физическое развитие

·         Познавательное развитие

Цель

 Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

 

Программное содержание

1. Образовательные:

·         Формирование коммуникативных навыков.

·         Формирование умения детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;  подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

·         Обогащение словарного запаса детей

·         Закрепить умение лепить предметы круглой формы.

2. Развивающие:

·         Развитие координации, мелкой и общей моторики.

3. Воспитательные:

·         Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

 

Методы и приёмы

·         Словесные (беседа, чтение стихотворения)

·         Наглядные (рассматривание игрушек)

·         Практические (лепка, конструирование)

·         Репродуктивный

·         Игровые методы и приёмы

 

Предварительная работа

·         Чтение русской народной сказки «Колобок»

·         Показ настольного театра «Колобок»

·         Лепка предметов круглой формы

·         Д/и «Собери солнышко»

·         П/и «Зайка серенький», «Мишка косолапый»

 

Материал и оборудование

·         мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь;

·         прищепки, картонные солнышки

·         тесто, салфетки,

·         корзина.

·         аудиозапись спокойной музыки, фонограмма песни «мы едем, едем, едем.

·         

 

 

 

 

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями) У нас ещё один гость есть,  кто это? (Правильно колобок) Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок». Но сначала давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

(Дети встают в круг вместе с воспитателем, выполняют движения в соответствии со словами педагога)

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Вот мы и поздоровались, пора отправляться в путешествие. Становитесь друг за другом, садимся в поезд руки сжали в локтях.  Какой звук издает поезд?   (Дети отвечают: «Чух-чух»   звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц, волк, медведь и лиса).

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом. Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (Игра «Зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок».

(дети подпрыгивают на обеих ногах).

 

Вот мы и поиграли с зайчиком, посадим его на место. А кого следующего встретил колобок? (Дети: «Волка»). Конечно волка. (Воспитатель берёт в руки волка) Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Поможем ему? (Дети: «Да, поможем».) Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот таким солнышкам (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). (Звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки). Вот молодцы, как много солнышек у нас получилось, давайте мы их подарим волку и сложим их в корзину. ( Готовые солнышки складываются в корзину. Волк благодарит детей)

Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке? (Дети: «Медведя») Правильно медведя.  Давайте с мишей поиграем. (Песенка «мишка косолапый. Дети двигаются под музыку. Мишка благодарит детей за игру.)

А кто же сейчас встретит колобка? (Дети: «Лисичка».) Конечно же лисичка, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Она хочет чтобы вы с ней поиграли пальчиками. Поиск по сайту

Кулачок как колобок

Мы сожмем его разок.

Маленький комочек

До чего ж хороший

(дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом. Одна рука сжата в кулак – «колобок», другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его. Затем положение рук меняется).

Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось и она хочет, что б мы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что на картине изображено? ( дом, бабушка, дедушка и колобок) как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно «колобок». Давайте вспомнить, каких животным мы с вами сегодня видели? Заяц, волк, медведь, лиса. А где эти животные все живут? В лесу. Посмотрите на столе есть много картинок, клей и кисточки, давайте вместе с мамами мы поможет лисичке создать картину. (под тихую музыку, дети с родителями клюет вырезанные картинки на картину) молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и хочет с вами немного отдохнуть. Давайте ляжем на спинку и представим, как шумят листочки в лесу (релаксация под музыку).

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться, садимся на поезд и едем. Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису) а с кем мы вместе путешествовали? ( с колобком) колобок хочет вам подарить своих друзей. (детям дарятся вырезанные герои сказки).

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Интеграция областей ·

Интеграция областей ·

Ход Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Ход Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Вот мы и поиграли с зайчиком, посадим его на место

Вот мы и поиграли с зайчиком, посадим его на место

с кем мы вместе путешествовали? ( с колобком) колобок хочет вам подарить своих друзей. (детям дарятся вырезанные герои сказки).

с кем мы вместе путешествовали? ( с колобком) колобок хочет вам подарить своих друзей. (детям дарятся вырезанные герои сказки).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2022