НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 2 младшей группы
Оценка 5

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 2 младшей группы

Оценка 5
docx
11.05.2021
НОД с использованием здоровьесберегающих  технологий для детей 2 младшей группы
Непрерывная образовательная деятельность.docx

Непрерывная образовательная деятельность

по ознакомлению с окружающим миром

с детьми второй младшей группы

Тема: «Это я!»

( с использованием здоровьесберегающих технологий)

Задачи:

 Образовательные: Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях.

 Закреплять навык общения детей друг с другом и с взрослыми.

 Развивающие: Расширять представления детей о себе (я мальчик, я девочка, мне 3 года, я расту).

Воспитательные: Повысить интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.

Материалповязки для глаз, тарелочки с конфетами, тарелка с кусочками яблока, фруктовый сок натуральный, стаканы по количеству детей.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр, беседы о строении человека.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Давайте все вместе возьмёмся за руки, и вот так каждое утро наша встреча в детском саду начинается со слова…

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А кому вы еще говорите это слово?

Дети: Маме, папе, бабушке, дедушке!

Воспитатель: Что же означает это слово? Давайте послушаем стихотворение

«Что такое «Здравствуйте?»

«Что такое «Здравствуй!»

Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй»

Значит, будь здоров.

Правило запомни,

Знаешь – повтори:

Старшим это слово

Первым говори!»

(Воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом и гостями)

Воспитатель: Мы с вами много раз беседовали о вашей семье, друзьях. Как одним словом можно назвать их всех и вас, дети?

Дети: Все мы люди!

Воспитатель: Да! Но все ли мы одинаковые?

Дети: Нет! Все мы разные. Есть совсем маленькие дети, есть постарше, есть взрослые люди, есть пожилые и старые.

Воспитатель: А вы какие?

Дети: Мы – дети, но не совсем маленькие.

Воспитатель: Вы примерно одного возраста. Чем же вы отличаетесь? (Какого цвета у вас глаза, волосы? Одинакового ли вы роста)

Воспитатель: У каждого у вас есть имя, и у всех оно свое. А чем же мы еще не похожи?

Дети: Я – девочка! Я – мальчик!

(Игра «Улыбнись!»)

Воспитатель: Верно! А как одеваются девочки? А мальчики? Скажите, а какие у нас мальчики? (сильные, смелые, ловкие). А девочки? (красивые, добрые, нежные). А сколько вам лет? Вы все знаете?

Воспитатель: Скажите, дети, а чем мы похожи?

Дети: У нас всех есть ручки, ножки, голова.

Воспитатель: Верно, у всех нас есть голова, рот, язык, мы можем говорить. Голова держится на шее. Ниже шеи – плечи, от плеч – две руки. Давайте поиграем. Я буду называть часть тела, а вы показывать.

Головушка-соловушка (гладят себя по голове,

Лобик-бобик,

Носик-курносик,

Щечки-комочки (трут кулачками,

Глазки-краски (моргают,

Ушки-непослушки,

Ручки-хватушки,

Пальчики-мальчики,

Пузик-арбузик,

Спинка-тростинка,

Коленки-поленки,

Ножки-сапожки.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти названную часть тела?

(Игра «Найди названную часть тела»: детям надевают повязки на глаза, воспитатель на калмыцком языке называет части тела).

Воспитатель: Посмотрите на свои руки. На каждой руке у нас есть что? Правильно, пальчики. Посмотрим, какие они дружные?

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Давайте проверим, сможем ли мы без рук взять конфету?

(Проводится эксперимент: на столе тарелочка с конфетой, дети прячут руки за спину и пробуют взять конфету).

Воспитатель: Не получается? А теперь попробуем взять кусочек яблока в руку и вытянуть ее. Не сгибая руки, как можно скушать яблочко? Не получается, почему? Вот так без частей тела очень плохо. Это всё нужно человеку. А чтобы расти крепкими и здоровыми, нужно каждый день делать зарядку, часто умываться, кушать только полезные продукты и витамины. Я сегодня хочу вас угостить соком, в нём много витаминов и полезных веществ. Но сначала я хочу вам всем пожелать здоровья, а вы пожелайте здоровья нашим гостям!


 

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй младшей группы

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй младшей группы

Дети : Нет! Все мы разные. Есть совсем маленькие дети, есть постарше, есть взрослые люди, есть пожилые и старые

Дети : Нет! Все мы разные. Есть совсем маленькие дети, есть постарше, есть взрослые люди, есть пожилые и старые

Проводится эксперимент : на столе тарелочка с конфетой, дети прячут руки за спину и пробуют взять конфету)

Проводится эксперимент : на столе тарелочка с конфетой, дети прячут руки за спину и пробуют взять конфету)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2021