НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»
Оценка 5

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»

Оценка 5
Документация
doc
окружающий мир
Детсад
26.03.2018
НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе  Тема: «Дикие животные»
Программное соержание: формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес; развивать мышление, внимание, побуждать детей к высказываниям. Занятие по окружающему миру в первой младшей группе "Звездочки". Занятие рассчитано на 15 минут.
Занятие Дикие животные.doc
НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе Тема: «Дикие животные» Цели: Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Развивать внимание, мышление, побуждать к высказываниям. Материал: Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? (Да) А давайте сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Возьмитесь за руки и пойдем  гулять: Зашагали ножки топ­топ­топ, Прямо по дорожке топ­топ­топ, Топай веселее — раз, два, три, По лесной тропинке в лес пришли... Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу. Вы когда­нибудь были в лесу? (Да) Там очень красиво да ребята? (Да) А кто же это нас встречает? Отгадайте дети загадку? В дупле живет  Орешки грызет (Белка) Правильно! Молодцы! А кто мне скажет, какая белочка? (она маленькая, быстрая, по  веточкам прыгает, у нее пушистый хвостик) А чем питается белочка, что она ест? (орешки, грибочки, шишки) Правильно! А как называется домик, где живет белочка? (Дупло) Физкультминутка В лесной глуши на елке Жили­были два бельчонка (потянулись) Жили дружно, не тужили И с зарядкою дружили (прыжки на двух ногах на месте) Дружно хлопали в ладоши (хлопки) И тянулись словно кошки (потянулись) Ножками  потопали (топают) Глазками хлопали (моргают глазками) Головками крутили (повороты головы в стороны) Друг за другом вслед ходили. Нам пора отправляться дальше в путь. А чей это домик перед нами? Кто в нем живет?  Отгадайте загадку: Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут ее ….... (лисичка) Правильно! Молодцы! Какая она лисичка, кто мне расскажет? (хитрая, рыжая, у нее  пушистый хвостик). А чем питается лисичка, то она ест? (мясо) Она бегает за зайчиком, ворует кур. А как называется «домик», где живет лиса? (нора) Молодцы! Праильно! Знает лисонька­лиса: В шубе вся ее краса. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей. Но нам пора отправляться снова в путь. Ой, а это кто перед нами? Отгадайте загадку: Зверь мохнатый любит мед Если что­то не поймет Может дико зареветь Потому что он ….... (медведь) Дети, а как мы можем описать медведя? Какой он медведь? (большой, неуклюжий,  косолапый). А что медведь любит есть? (мед, ягоды). А кто знает, как называется «домик»  медведя? (берлога). Молодцы! Верно! Расскажем стишок про медведя: Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишика, Прямо мишке в лоб. Рассердился мишка, И ногою топ. Дальше по дорожке мы пойдем, посмотрите, кто же это под кустом спрятался? Отгадайте­ка  загадку! Длинные ушки Быстрые лапки Серый, но не мышка Кто это? (Зайчишка) Детки, а что мы знаем о зайце, какой он?  (маленький, ушки длинные, ножки быстрые) Ребята,  а что любит кушать зайчик? (Морковку, капусту). А где живет заяц? (в норе) Правильно малыши! Зайка беленький сидит и ушами шевелит Вот так вот такон ушами шевелит Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть Вот так вот так надо лапоски погреть Зайке холодно стоять надо зайке поскакать Вот так вот так надо зайке поскакать Вдруг кто­то зайку испугал Звйка прыг и ускакал Нам пора отправляться дальше в путь, а перед нами чей­то домик. Кто живет в нем угадайте: Бежит между елками  Живой клубок с иголками Вдруг волк на встречу появился. Клубочек вмиг остановился. (Еж) Правильно, ребята . А что вы знаете о ежике, какой он? (маленький, с иголками) Дети, скажите, а то любит кушать еж? (яблоки, грибы). Совершенно верно.  Серый ежик весь в иголках, Словно он не зверь, а елка? Хоть колюч молчун лесной, Ежик добрый, а не злой. Ребята, нам пора в группу возвращаться. Мы сегодня с вами повидали много животных: лису,  зайца, медведя, белку, ежа, много о них узнали. Мы узнали, что живут они в (берлогах, норах, дупле), мы с вами узнали, какие бывают  животные (неуклюжие, быстрые, ловкие). Но мы с вами еще не всех зверей, живущих в лесу,  повидали. На следующем занятии мы с вами обязательно встретимся с остальными  обитателями наших лесов.  Итог: Вот мы и в детском саду. Ребята, где мы были? (в лесу). Вам понравилось путешествие  в зимний лес? Кто вам больше всего понравился из животных, возьмите каждый по картинке с  животным, который больше всего понравился вам.

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе  Тема: «Дикие животные»

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе  Тема: «Дикие животные»

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе Тема: «Дикие животные»

НОД по ознакомлению окружающего мира в первой младшей группе  Тема: «Дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018