Новик Галина Вилоровна
Оценка 4.8

Новик Галина Вилоровна

Оценка 4.8
Компьютерные программы
docx
технология
8 кл
24.02.2023
Новик Галина Вилоровна
Рабочая программа по предмету "Технология" для коррекционной школы 8-го вида
8-И труд.docx

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №15 имени Героя Советского Союза

Николая Токарева города Евпатории Республики Крым»

_________________________________________________________________________________

ОКПО 00806921, ОГРН 1149102176783, ИНН 9110086920, КПП 911001001

улица Полтавская, дом 8, город Евпатория, Республика Крым, Российская Федерация, 297420

  тел., факс +7(36569) 5-08-15, E- mail: [email protected]

 

 

 

       РАССМОТРЕНА                                                         СОГЛАСОВАНА                                              УТВЕРЖДАЮ

       на заседании МО                                                         Заместитель директора по УВР                       Директор МБОУ «СШ № 15 им. Героя

       учителей-дефектологов                                               _____________ Л.А. Доровских                      Советского Союза Н. Токарева»      

       протокол № 1                                                               «__»______2021 г.                                             _____________О.С. Соболева

       от «___»______2021 г                                                                                                                              Приказ №___от «___»______2021 г.                                                   

       Руководитель МО                                                                                            

       __________ Г.В. Новик

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по профильному труду «Подготовке младшего обслуживающего персонала»

для начального общего образования (8-И класс)

адаптированная для обучающихся с ОВЗ

 

 

                                                   

                                                                                                                                    Учитель-дефектолог Балацкая Ю. О.

 

 

 

 

 

Год составления программы – 2021

Пояснительная записка.

АООП составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1599, ФГОС ОВЗ  и Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) «Средней школы №15 имени Героя Советского Союза Николая Токарева, учебного плана «МБОУ «СШ № 15» и на основании заключений ПМПК. В соответствии с п. 2.3. ФГОС УО АООП индивидуализируется, учитывая образовательные потребности обучающихся.

Программа реализуется через учебник:       

«Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала»: Учебник для 7 класса для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость, сложная структура дефекта), обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам. Автор: А.И.Галина, Е.Ю. Головинская. Издательство: Самара, 2014. – 96 с.

«Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала». Учебник для 8 класса для учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам. Автор: А.И.Галина, Е.Ю. Головинская. Издательство: Самара, 2019. – 112 с.

Электронные ресурсы:

http://kursk-int5.ru/obychenie/elektronnaya-biblioteka-dlya-obuchayushhixsya-s-ovz.html#klass7

http://kursk-int5.ru/obychenie/elektronnaya-biblioteka-dlya-obuchayushhixsya-s-ovz.html#klass8

 

Программа рассчитана на 34 учебные недели, 272 уроков, 8 часов в неделю.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Для детей с умственной отсталостью не может быть единого стандарта, так как возможности в развитии, коррекции и адаптации каждого ребенка строго индивидуальны. Освоение обучающимися рабочей программы, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.

    Личностные результаты освоения учебной программой по предмету «Профильный труд «Подготовка младшего обслуживающего персонала»» для обучающихся 8 класса включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки. На уроках технологии будут формироваться следующие личностные результаты:

·   развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

·   владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

·      способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

·       принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

·       развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

·       формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·       развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

·       формирование готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для учебного предмета «Технологии. Подготовка младшего обслуживающего персонала», характеризуют опыт по получению нового знания, достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности и должны отражать:

1) формирование интереса к изучению предмета;

2) коммуникативно-речевые умения, необходимые для обеспечения коммуникации в различных ситуациях общения;

3) овладение основами ухода за территорией и помещениями;

4) использование знаний в области технологий и сформированных умений для решения практических задач. Готовность применения предметных результатов определят два уровня: минимальный и достаточный. Минимальный уровень является обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Предметные результаты освоения  с учетом особенностей и возможностей обучающихся.

 

Минимальный и достаточный уровни

усвоения предметных результатов по профильному труду «Подготовке младшего обслуживающего персонала»

на конец обучения в 8 классе

Уровень освоения предметных результатов

Минимальный уровень

Достаточный уровень

·       знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы;

·       знание санитарно-гигиенических требований при работе;

·       знание названий инструментов для уборки на территории и в помещении;

·       умение составлять стандартный план работы по пунктам.

·      знание правил рациональной организации труда, включающих упорядоченность действий и самодисциплину;

·      умение находить необходимую информации в материалах учебника, рабочей тетради;

·      умение работать с разнообразной наглядностью;

·      умение осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировки хода практической работы.

 

Изучение предмета «Профильный труд «Подготовка младшего обслуживающего персонала»» в 8 классе направлено на формирование следующих базовых учебных действий.

Личностные учебные действия:

·      активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

·      осуществлять действия самоконтроля за свои поступки в школе, в обществе, в природе;

·       уважительно и бережно относиться к труду работников школы, школьному имуществу;

·      проявлять самостоятельность при выполнении заданий;

·      оказывать помощь сверстникам и взрослым;

·      гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

·      проявлять бережное отношение к культурно-историческому наследию родного края и страны.

Коммуникативные учебные действия:

·      вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

·       слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его;

·       использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

 Регулятивные учебные действия:

·      принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

·       осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

·      осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять действия самоконтроля в процессе деятельности;

·       адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные учебные действия:

·      дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию;

·       использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале при установлении аналогии между частями слова, частями речи, в работе с предложением.

 

Содержание учебного предмета

1.    Сохранение и поддержка здоровья (8ч)

Красота – это здоровье. Личная гигиена. Предметы и средства личной гигиены. Как растения помогают человеку. Как человек заботится о растениях.

 

2.    Работа на территории (49ч)

Деревья-рекордсмены. Деревья-символы. Листопадные деревья. Вечнозеленые деревья. Семечковые плодовые деревья. Косточковые плодовые деревья. Как устроено дерево. Как дерево питается. Уход за деревьями. Обработка приствольных кругов. Сезонный уход за почвой приствольных кругов. Подкормка деревьев. Украшения приствольного круга. Зачем дереву кора. Птицы – защитники деревьев от насекомых. Забота о птицах – защитниках деревьев. Уход за корой и стволом. Повреждение коры от мороза и солнца. Секаторы для ухода за ветвями дерева. Очистка стволов. Побелка плодовых деревьев. Обрезка кроны деревьев. Правила обрезки плодовых деревьев. Порядок обрезки плодовых деревьев.

 

3.    Декоративно-прикладное творчество (13ч)

Экскурсия в природу. Сбор природного материала. Выполнение поделок. Птицы и насекомые из листьев. Поделка «Слон» из листьев. «Венок» из природного материала. Поделка «Ежик» из семечек и пластилина. Аппликация из листьев «Природа осенью». Экскурсия в природу. Соберем букет из осенних листьев.

4.    Уборка помещений (36ч)

Помещения в жилом доме. Помещение кухни. Кухонная бытовая техника и оборудование. Виды кухонных плит. Правила безопасности при пользовании газом. Правила безопасности при пользовании электричеством. Определитель посуды. Виды посудомоечных машин. Подготовка посудомоечной машины к работе. Мытье посуды вручную. Режим мытья посуды. Как устроен холодильник. Правила пользования холодильником. Три зоны уборки холодильника. Чистка кухонной раковины. Чистка кафеля. Последовательность уборки кухни.

 

 

5.    Гигиена ближайшего окружения (14ч)

Как ветер помогает беречь природу. Гигиена дыхания. Откуда берется мусор и мусорная проблема. Зачем нужен отдельный сбор мусора. Международная маркировка изделий из пластика. Какую пользу дает переработка пластика.

 

6.    Декоративно-прикладное творчество (12ч)

Из истории бумаги. Объемная снежинка из бумаги. Елочка из цветной бумаги. Аппликация. Открытка для праздника «Новый год». Елочная игрушка «Цветной шар» из бумаги. Новогодние снежинки. Экскурсия «Наблюдение за природой, зимним пейзажем».

 

7.    Сохранение и поддержка здоровья (17ч)

Доврачебная помощь. Вызов врача домой. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Обращение в поликлинику. Электронная очередь в поликлинике. Кто лечит пациентов в поликлинике. Стационар. Палата. Больничный режим.

 

8.    Уборка помещений (27ч)

Уход за твердыми полами. Источники естественного и искусственного света. Подготовка окна к мойке. Мойка оконного переплета и подоконника. Мойка оконных стекол. Чистка зеркал, пластиковых перегородок, стеклянных дверей. Уход за мебелью. Ежедневная уборка помещений. Ежедневный уход за полами и напольным покрытием. Объекты генеральной уборки жилого помещения. Чистка санитарно-технического оборудования. Чистка раковины и ванны. Чистка унитаза.

 

9.    Декоративно-прикладное творчество (29ч)

Открытка своими руками к 23 февраля. Групповая работа. Плакат к дню Защитника Отечества. Аппликация на свободную тему. Простые лилии из бумажных ладошек. Большой объемный цветок из бумаги. Цветочная поляна: рисуем и делаем весенний пейзаж из бумаги. Открытка своими руками к празднику 8 марта. Аппликация из скрученной бумаги. Мозаика из кусочков пластиковых трубочек. Плетение из полосок бумаги - аппликация «Коврик». Поделка на свободную тему. Мозаика из карандашных стружек. Поделка на свободную тему. Экскурсия «Наблюдение за природой, весенним пейзажем».

 

10.     Уход за одеждой (30ч)

Общие сведения о ткани. Виды ткани. Общие сведения о швейной машинке. Стирка белья и одежды. Правила совместимости при стирке. Ручная стирка. Глажение. Подготовка рабочего места и утюга. Глажение юбок. Глажение брюк. Глажение рубашек, блузок. Использование гладильной доски для рукавов. Инструменты, приспособления и материалы для мелкого ремонта одежды. Как пришить пуговицу. Мелкий ремонт одежды.

 

11.     Декоративно-прикладное творчество (37ч)

Экскурсия в природу. Сбор природного материала. Изготовление поделок. Самостоятельное составление букета из природных материалов. Обрывная аппликация. Складывание фигурок из бумаги. Поделка «Цветы» из салфеток. Составление по образцу композиции из геометрических фигур. Объемная аппликация из бумажных колечек. Работа с текстильными материалами. Аппликация из нитей. Аппликация из скрученной бумаги. Аппликация из обрывной бумаги «Рыба». Аппликация из обрывной бумаги «Пейзаж». Поделка на свободную тему. Складывание фигурок из бумаги. Букет цветов в вазочке из бумаги. Обрывная аппликация. Аппликация из скрученной бумаги. Экскурсия «Наблюдение за природой, весенним пейзажем». Беседа «Как меняется природа за год».

 

Тематическое планирование

 

Название разделов

Кол-во часов

1

Сохранение и поддержка здоровья

8

2

Работа на территории

49

3

Декоративно-прикладное творчество

13

4

Уборка помещений

36

5

Гигиена ближайшего окружения

14

6

Декоративно-прикладное творчество

12

7

Сохранение и поддержка здоровья

17

8

Уборка помещений

27

9

Декоративно-прикладное творчество

29

10

Уход за одеждой

30

11

Декоративно-прикладное творчество

37

Всего

 

272

 

Календарно-тематическое планирование

 

Номер урока

Кол-во часов

Дата урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

 

По плану

По факту

По плану

По факту

 

1. Сохранение и поддержка здоровья (8 часов)

 

1.

 

1

01.09

 

Красота – это здоровье

Изучение пользы растений для здоровья человека;

периодичность и правила мытья рук в течение дня; работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика. Научиться применять знания на практике, показывать и различать предметы личной гигиены.

 

2.

 

1

01.09

 

Личная гигиена

 

3.

 

1

02.09

 

Предметы и средства личной гигиены

 

4.

5.

 

2

02.09

03.09

 

Как растения помогают человеку

 

6.

7.

 

2

03.09

07.09

 

Как человек заботится о растениях

 

8.

 

1

07.09

 

Повторение. Сохранение и поддержка здоровья

 

2. Работа на территории (49 часов)

 

9.

10.

 

2

08.09

08.09

 

Деревья-рекордсмены

Изучение деревьев и ухода за ними. Как птицы помогают деревьям. Как устроено дерево, и как оно питается.

Работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика. Научиться применять знания на практике.

Изучение строения дерева и как оно питается. Наблюдение за деревьями и травянистыми растениями. Экскурсия на пришкольную территорию. Наблюдение за птицами.

Выполнение индивидуальных заданий на карточках. Выполнение заданий в парах и группах.

 

11.

12.

 

2

09.09

09.09

 

Деревья-символы

 

13.

14.

 

2

10.09

10.09

 

Листопадные деревья

 

15.

16.

 

2

14.09

14.09

 

Вечнозеленые деревья

 

17.

18.

 

2

15.09

15.09

 

Семечковые плодовые деревья

 

19.

20.

 

2

16.09

16.09

 

Косточковые плодовые деревья

 

21.

22.

 

2

17.09

17.09

 

Как устроено дерево

 

23.

24.

 

2

21.09

21.09

 

Как дерево питается

 

25.

26.

 

2

22.09

22.09

 

Уход за деревьями

 

27.

28.

 

2

23.09

23.09

 

Обработка приствольных кругов

 

29.

30.

 

2

24.09

24.09

 

Сезонный уход за почвой приствольных кругов

 

31.

32.

 

2

28.09

28.09

 

Подкормка деревьев

 

33.

34.

 

2

29.09

29.09

 

Украшения приствольного круга

 

35.

36.

 

2

30.09

30.09

 

Зачем дереву кора

 

37.

38.

 

2

01.10

01.10

 

Птицы – защитники деревьев от насекомых

 

 

39.

40.

 

2

05.10

05.10

 

Забота о птицах – защитниках деревьев

 

41.

42.

 

2

06.10

06.10

 

Уход за корой и стволом

 

43.

44.

 

2

07.10

07.10

 

Повреждение коры от мороза и солнца

 

45.

46.

 

2

08.10

08.10

 

Секаторы для ухода за ветвями дерева

 

47.

48.

 

2

12.10

12.10

 

Очистка стволов

 

49.

50.

 

2

13.10

13.10

 

Побелка плодовых деревьев

 

51.

52.

 

2

14.10

14.10

 

Обрезка кроны деревьев

 

53.

54.

 

2

15.10

15.10

 

Правила обрезки плодовых деревьев

 

55.

56.

 

2

19.10

19.10

 

Порядок обрезки плодовых деревьев

 

57.

 

1

20.10

 

Повторение. Работа на территории

 

 

3. Декоративно-прикладное творчество (13 часов)

 

58.

 

1

20.10

 

Экскурсия в природу. Сбор природного материала

Научиться работать с природным материалом, развивать мелкую моторику; учиться работать в группах, соблюдать технику безопасности при работе с колюще-режущими инструментами.

 

59.

60.

 

2

21.10

21.10

 

Выполнение поделок. Птицы и насекомые из листьев.

 

61.

62.

 

2

22.10

22.10

 

Поделка «Слон» из листьев.

 

63.

64.

 

2

26.10

26.10

 

«Венок» из природного материала.

 

65.

66.

 

2

27.10

27.10

 

Поделка «Ежик» из семечек и пластилина.

 

67.

68.

 

2

28.10

28.10

 

Аппликация из листьев «Природа осенью».

 

69.

70.

 

2

29.10

29.10

 

Экскурсия в природу. Соберем букет из осенних листьев.

 

4. Уборка помещений (36 часов)

 

71.

72.

 

2

09.11

09.11

 

Помещения в жилом доме

Изучение правил личной гигиены до и после уборки.

Научиться применять знания об уборке на практике;

Правильно подбирать и использовать по назначению инвентарь и при­способления для уборки помещения; определять назначение предметов посуды, изучить строение холодильника, составить алгоритм уборки помещений различного назначения.

Работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика, Научиться применять знания на практике.

 

73.

74.

 

2

10.11

10.11

 

Помещение кухни

 

75.

76.

 

2

11.11

11.11

 

Кухонная бытовая техника и оборудование

 

77.

78.

 

2

12.11

12.11

 

Виды кухонных плит

 

79.

80.

 

2

16.11

16.11

 

Правила безопасности при пользовании газом

 

81.

82.

 

2

17.11

17.11

 

Правила безопасности при пользовании электричеством

 

83.

84.

85.

 

3

18.11

18.11

19.11

 

 

Определитель посуды

 

86.

87.

 

2

19.11

23.11

 

Виды посудомоечных машин

 

88.

89.

 

2

23.11

24.11

 

Подготовка посудомоечной машины к работе

 

90.

91.

 

2

24.11

25.11

 

Мытье посуды вручную

 

92.

93.

 

2

25.11

26.11

 

Режим мытья посуды

 

94.

95.

 

2

26.11

30.11

 

Как устроен холодильник

 

96.

97.

 

2

30.11

01.12

 

Правила пользования холодильником

 

98.

99.

 

2

01.12

02.12

 

Три зоны уборки холодильника

 

100.

101.

 

2

02.12

03.12

 

Чистка кухонной раковины

 

102.

103.

 

2

03.12

07.12

 

Чистка кафеля

 

104.

105.

 

2

07.12

08.12

 

Последовательность уборки кухни

 

106.

 

1

08.12

 

Повторение. Уборка помещений

 

 

5. Гигиена ближайшего окружения (14 часов)

 

107.

108.

 

2

09.12

09.12

 

Как ветер помогает беречь природу

Изучить, как ветер помогает беречь природу. Работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика. Научиться применять знания на практике.

 

109.

110.

 

2

10.12

10.12

 

Гигиена дыхания

 

111.

112.

 

2

14.12

14.12

 

Откуда берется мусор и мусорная проблема

 

113.

114.

 

2

15.12

15.12

 

Зачем нужен отдельный сбор мусора

 

115.

116.

 

2

16.12

16.12

 

Международная маркировка изделий из пластика

 

117.

118.

 

2

17.12

17.12

 

Какую пользу дает переработка пластика

 

119.

120.

 

2

21.12

21.12

 

Повторение. Гигиена ближайшего окружения

 

6. Декоративно-прикладное творчество (12 часов)

 

121.

122.

 

2

22.12

22.12

 

Из истории бумаги.

Работать с бумагой, развивать мелкую моторику; учиться работать в группах, соблюдать технику безопасности при работе с колюще-режущими инструментами.

 

123.

124.

 

2

23.12

23.12

 

Объемная снежинка из бумаги. Елочка из цветной бумаги.

 

125.

126.

 

2

24.12

24.12

 

Аппликация. Открытка для праздника «Новый год».

 

127.

128.

 

2

28.12

28.12

 

Елочная игрушка «Цветной шар» из бумаги.

 

129.

130.

 

2

29.12

29.12

 

Новогодние снежинки.

 

131.

132.

 

2

30.12

30.12

 

Экскурсия «Наблюдение за природой, зимним пейзажем».

 

7. Сохранение и поддержка здоровья (17 часов)

 

133.

134.

 

2

11.01

11.01

 

Доврачебная помощь

Изучение доврачебной помощи, как вызывать врача домой; научиться записываться на прием к врачу, используя электронный носитель. Работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика.

Научиться применять знания на практике.

 

 

135.

136.

 

2

12.01

12.01

 

Вызов врача домой

 

137.

138.

 

2

13.01

13.01

 

Полис обязательного медицинского страхования ОМС

 

139.

140.

 

2

14.01

14.01

 

Обращение в поликлинику

 

141.

142.

 

2

18.01

18.01

 

Электронная очередь в поликлинике

 

143.

144.

 

2

19.01

19.01

 

Кто лечит пациентов в поликлинике

 

145.

146.

 

2

20.01

20.01

 

Стационар

 

147.

148.

 

2

21.01

21.01

 

Палата. Больничный режим

 

149.

 

1

25.01

 

Повторение. Сохранение и поддержка здоровья

 

8. Уборка помещений (27 часов)

 

 

 

 

 

 

150.

151.

 

2

26.01

26.01

 

Уход за твердыми полами

Работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика. Научиться применять знания на практике. Знать названия и функциональное назначение предметов мебели и оборудования класса; правила рациональной последовательности уборки;

названия и назначение предметов инвентаря; правила хранения инвентаря и приспособлений и ухода за ними; правила личной гигиены до и после уборки.
соблюдать эстетические и гигиенические требования к рабо­чей одежде; подбирать и использовать по назначению инвентарь и при­способления для уборки.

 

 

152.

153.

 

2

27.01

27.01

 

Источники естественного и искусственного света

 

154.

155.

 

2

28.01

28.01

 

Подготовка окна к мойке

 

156.

157.

 

2

01.02

01.02

 

Мойка оконного переплета и подоконника

 

158.

159.

 

2

02.02

02.02

 

Мойка оконных стекол

 

160.

161.

 

2

03.02

03.02

 

Чистка зеркал, пластиковых перегородок, стеклянных дверей

 

162.

163.

 

2

04.02

04.02

 

Уход за мебелью

 

164.

165.

 

2

08.02

08.02

 

Ежедневная уборка помещений

 

166.

167.

 

2

09.02

09.02

 

Ежедневный уход за полами и напольным покрытием

 

168.

169.

 

2

10.02

10.02

 

Объекты генеральной уборки жилого помещения

 

170.

171.

 

2

11.02

11.02

 

Чистка санитарно-технического оборудования

 

172.

173.

 

2

15.02

15.02

 

Чистка раковины и ванны

 

174.

175.

 

2

16.02

16.02

 

Чистка унитаза

 

176.

 

1

17.02

 

Повторение. Уборка помещений

 

9. Декоративно-прикладное творчество (29 часов)

 

177.

178.

 

2

17.02

18.02

 

Открытка своими руками к 23 февраля.

Научиться работать с природным материалом, развивать мелкую моторику; учиться работать в группах, соблюдать технику безопасности при работе с колюще-режущими инструментами.

 

179.

180.

 

2

18.02

22.02

 

Групповая работа. Плакат к дню Защитника Отечества.

 

181.

182.

 

2

22.02

24.02

 

Групповая работа. Плакат к дню Защитника Отечества.

 

183.

184.

 

2

24.02

25.02

 

Аппликация на свободную тему.

 

185.

186.

 

2

25.02

01.03

 

Простые лилии из бумажных ладошек.

 

187.

188.

 

2

01.03

02.03

 

Большой объемный цветок из бумаги.

 

189.

190.

 

2

02.03

03.03

 

Цветочная поляна: рисуем и делаем весенний пейзаж из бумаги.

 

191.

192.

 

2

03.03

04.03

 

Открытка своими руками к празднику 8 марта.

 

193.

194.

 

2

04.03

09.03

 

Аппликация из скрученной бумаги.

 

195.

196.

 

2

09.03

10.03

 

Мозаика из кусочков пластиковых трубочек.

 

197.

198.

 

2

10.03

11.03

 

Плетение из полосок бумаги - аппликация «Коврик».

 

199.

200.

 

2

11.03

15.03

 

Поделка на свободную тему.

 

201.

202.

 

2

15.03

16.03

 

Мозаика из карандашных стружек. Поделка на свободную тему

 

203.

204.

205.

 

3

16.03

17.03

17.03

 

Экскурсия «Наблюдение за природой, весенним пейзажем».

 

10. Уход за одеждой (30 часов)

 

206.

207.

 

2

29.03

29.03

 

Общие сведения о ткани

Работа с карточками и раздаточным материалом, обсуждение и анализ видеоролика. Научиться применять знания на практике.

Изучение значения чистой одежды для здоровья человека; способы чистки одежды одежной щеткой (влажная, сухая);

варианты размещения одежды:

на плечиках в шкафу; на полке в шкафу; на спинке стула;

назначение инвентаря и приспособлений, которые используются для ручной стирки; назначение хозяйственного мыла, стиральных порошков;

последовательность выполнения ручной стирки; особенности сушки тонких и шерстяных носков; названия и назначение инструментов и приспособлений
(ножницы, швейная иголка, игольница, наперсток, нитковдеватель, булавка).

 

208.

209.

 

2

30.03

30.03

 

Виды ткани

 

210.

211.

 

2

31.03

31.03

 

Общие сведения о швейной машинке

 

212.

213.

 

2

01.04

01.04

 

Стирка белья и одежды

 

214.

215.

 

2

05.04

05.04

 

Правила совместимости при стирке

 

216.

217.

 

2

06.04

06.04

 

Ручная стирка

 

218.

219.

 

2

07.04

07.04

 

Глажение. Подготовка рабочего места и утюга

 

220.

221.

 

2

08.04

08.04

 

Глажение юбок

 

222.

223.

 

2

12.04

12.04

 

Глажение брюк

 

224.

225.

 

2

13.04

13.04

 

Глажение рубашек, блузок

 

226.

227.

 

2

14.04

14.04

 

Использование гладильной доски для рукавов

 

228.

229.

 

2

15.04

15.04

 

Инструменты, приспособления и материалы для мелкого ремонта одежды

 

230.

231.

 

2

19.04

19.04

 

Как пришить пуговицу

 

232.

233.

 

2

20.04

20.04

 

Мелкий ремонт одежды

 

234.

235.

 

2

21.04

21.04

 

Повторение. Уход за одеждой

 

11. Декоративно-прикладное творчество (37 часов)

 

236.

237.

 

2

22.04

22.04

 

Экскурсия в природу. Сбор природного материала. Изготовление поделок

Научиться работать с природным материалом, развивать мелкую моторику; учиться работать в группах, соблюдать технику безопасности при работе с колюще-режущими инструментами.

 

238.

239.

 

2

26.04

26.04

 

Самостоятельное составление букета из природных материалов.

 

240.

241.

 

2

27.04

27.04

 

Обрывная аппликация.

 

242.

243.

 

2

28.04

28.04

 

Складывание фигурок из бумаги.

 

244.

245.

 

2

29.04

29.04

 

Поделка «Цветы» из салфеток.

 

246.

247.

 

2

04.05

04.05

 

Составление по образцу композиции из геометрических фигур.

 

248.

249.

 

2

05.05

05.05

 

Объемная аппликация из бумажных колечек.

 

250.

251.

 

2

06.05

06.05

 

Работа с текстильными материалами. Аппликация из нитей.

 

252.

253.

 

2

10.05

10.05

 

Аппликация из скрученной бумаги.

 

254.

255.

 

2

11.05

11.05

 

Аппликация из обрывной бумаги «Рыба».

 

256.

257.

 

2

12.05

12.05

 

Аппликация из обрывной бумаги «Пейзаж».

 

258.

259.

 

2

13.05

13.05

 

Поделка на свободную тему.

 

260.

261.

 

2

17.05

17.05

 

Складывание фигурок из бумаги.

 

262.

263.

 

2

18.05

18.05

 

Букет цветов в вазочке из бумаги.

 

264.

265.

 

2

19.05

19.05

 

Обрывная аппликация.

 

266.

267.

 

2

20.05

20.05

 

Аппликация из скрученной бумаги.

 

268.

269.

 

2

24.05

24.05

 

Экскурсия «Наблюдение за природой, весенним пейзажем».

 

270.

271.

 

2

25.05

25.05

 

Беседа «Как меняется природа за год».

 

272.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №15 имени Героя Советского Союза

Николая Токарев города Евпатории Республики Крым»

_________________________________________________________________________________

ОКПО 00806921, ОГРН 1149102176783, ИНН 9110086920, КПП 911001001

улица Полтавская, дом 8, город Евпатория, Республика Крым, Российская Федерация, 297420

  тел., факс +7(36569) 5-08-15, E- mail: school-15@mail.ru

                                                                                                 

                                                                                                  План корректировки тем

Тема урока

Дата проведения

Причина отставания

Пути ликвидации отставаний

КТП

Факт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель Балацкая Ю.О.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка. АООП составлена на основе

Пояснительная записка. АООП составлена на основе

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для учебного предмета «Технологии

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для учебного предмета «Технологии

Коммуникативные учебные действия : · вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др

Коммуникативные учебные действия : · вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др

Венок» из природного материала

Венок» из природного материала

Уход за одеждой (30ч) Общие сведения о ткани

Уход за одеждой (30ч) Общие сведения о ткани

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Уход за деревьями 27

Уход за деревьями 27

Выполнение поделок. Птицы и насекомые из листьев

Выполнение поделок. Птицы и насекомые из листьев

Режим мытья посуды 94

Режим мытья посуды 94

Объемная снежинка из бумаги

Объемная снежинка из бумаги

Источники естественного и искусственного света 154

Источники естественного и искусственного света 154

Цветочная поляна: рисуем и делаем весенний пейзаж из бумаги

Цветочная поляна: рисуем и делаем весенний пейзаж из бумаги

Виды ткани 210. 211

Виды ткани 210. 211

Аппликация из обрывной бумаги «Рыба»

Аппликация из обрывной бумаги «Рыба»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15 имени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023