Новогодний фейерверк

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсно-развлекательная программа "Новогодний фейерверк" рекомендована для классных руководителей среднего и старшего звена, а так же для педагогов-организаторов МОУ для проведения новогоднего мероприятия .Мероприятие не требует подготовки от участников.Данное мероприятие ориентировано на участие в командах, но можно его проводить, как индивидуальные конкурсы и конкурсы для зрителей.Конкурсно-развлекательная программа "Новогодний фейерверк" рекомендована для классных руководителей среднего и старшего звена, а так же для педагогов-организаторов МОУ для проведения новогоднего мероприятия .Мероприятие не требует подготовки от участников.Данное мероприятие ориентировано на участие в командах, но можно его проводить, как индивидуальные конкурсы и конкурсы для зрителей.
Иконка файла материала Новогодний фейерверк.docx
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр «Пост №1»  Волгограда» Новогодний фейерверк                                                                                                                           Сценарий разработан:                                                                                           Беспёрстовой Е.В.,                                                                                           педагогом­организатором                                                                                                                 высшей квалификационной категорииВолгоград, 2016 Новогодний фейерверк Время и место проведения: 29.12.16, Штаб Поста №1 Участники: ПК МОУ СШ №27 Звучит музыка. 1. Ведущий На пороге стоит Новый Год, Через миг в нашу жизнь он войдет! Пусть запомнится он нам добром, Новый Год, что стучится в наш дом. Пусть на ёлке  сияют огни, Будут полными радости дни. И пусть к каждому счастье придет. На пороге стоит Новый Год! Все мы знаем и любим праздник Новый год. Еще с детства мы очень любили наряжать ёлку и ждать того самого дня, а точнее той волшебной ночи, когда не   спит   никто.   Можно   тоннами   уплетать   мандарины,   искать   под   ёлкой новогодние подарки и сладости. А кто же главный новогодний персонаж? Конечно же, это Дед Мороз. Но один бы Дед Мороз не справился. Поэтому в каждой стране работает свой  Дед Мороз. Знаете ли вы,  как называют Деда Мороза в разных странах мира? Россия –  Дед Мороз.  Как уже было сказано выше – это высокий старец с длинной белой бородой, в красной шубе, с посохом и мешком подарков. Германия  – Санта­Николаус   и   Вайнахтсман. Санта   Николаус   приходит   не под Рождество, а 6 декабря в день Святого Николая и вместе со своим слугой Рупрехтом дарит подарки хорошим детям, а тем, кто провинился – Розги. А вот в Рождество к детям приходит Вайнахтсман, очень похожий на нашего с вами Деда Мороза. Перед сном дети оставляют тарелку для подарков, а в башмаки кладут сено для его ослика Великобритания –  Отец   Рождество   (Father   Christmas).   Перед   тем   как собраться за праздничным столом, вся семья посещает церковь. Дети здесь сами заказывают отцу Рождеству подарки. Надо составить список желаний и сжечь его в камине, а дым из трубы донесет письмо до адресата.США –  Санта   Клаус.   Санте   Клаусу   принято   оставлять   стакан   молока   и печенье, чтобы он перекусил. Если ребенок вел себя плохо, то вместо подарка получал кусочек уголька. Финляндия  – Йоулупукки. Принято считать, что Финляндия (Лапландия) – это   как   раз   Родина   любого   новогоднего   деда­волшебника.   Но   это   имя переводится   как   Рождественский   козёл,   потому   что   жители,   которые раздавали подарки ходили в козлиных шубах. Италия –  Баббо Натале и фея Бефана. Очень напоминает Санта Клауса из США.   Проникает   в   дом   через   печную   трубу.   Как   и   в   США   ему   принято оставлять   молока   и   сладостей,   чтобы   он   подкрепился.   Фею   Бефану   дети ждали   не   меньше.   Она   приносила   хорошим   детям   сладости   и   игрушки,   а плохим оставляла потухший уголёк. Чехия   и Словакия –  дед   Микулаш   и   Ежишек.   Приходит   на   6   декабря   и внешне похож на нашего деда Мороза. Только подарки он приносит в коробе. Ходит   он   вместе   с   ангелочком   и   чертиком.   Хороших   детей   он   одаривает подарками и сладостями, а плохим детям дарит картофель или стандартный кусок угля. Австралия – Санта Клаус Австрия – Сильвестр Бельгия – Пер Ноэль, Святой Николай Бразилия – Папай Ноэль Венгрия – Микулаш Голландия (Нидерланды) – Сандеркласс, Сайте­Каас, Синтер Клаас Испания – Папа Ноэль Италия – Баббо Натале Казахстан – Аяз­ата, Колотун Ага Калмыкия – Зул Камбоджа – Дед Жар Карелия – Паккайнен (Морозец) Колумбия – Папа Паскуаль Норвегия – Юлениссен, Ниссе, Юлебукк Польша – Святой Николай Румыния – Мош Джерилэ Таджикистан – Оджуз Чили – Вьеджо Паскуэро В Башкортостане и Татарстане – Кыш Бабай. В Болгарии – Дядо Коледа или Дядо Мраз.Вот так вот, праздник вроде один (ну два), а какие разные традиции, хотя есть много схожих ноток. Ну да ладно, у нас есть свой дед Мороз. Становится немного обидно, что у нас в стране больше почитаем становится образ Санта Клауса. Дед Мороз – это не пухлый низкий очкарик, а высокий старец без очков. И шапка у него без пумпона. И гимном Нового года считается «В лесу родилась ёлочка», а не «Jingle bells». Какой же Новый год без игр, песен, сказок, танцев и подарков? Сегодня вас ждут и игры, и песни, и танцы, и сказка, и, конечно же, подарки. Итак, вы разделились на 3 команды: 1 команда – СНЕЖКИ 2 команда – СНЕЖИНКИ 3 команда – СНЕГОВИЧКИ 1. 1 Задание. «С Новым Годом!» Вам нужно произнести хором название своей команды с разной интонацией пол моему заданию: 1 команда – С радостью, растерянно, удивленно 2 команда – Грустно, восторженно, раздражительно 3 команда – Сердито, смущенно, вопросительно   1. 2 Задание. «АЛФАВИТ» (3 человека) Прочитать алфавит(карточка с алфавитом прилагается), словно это: 1) Поздравление с НОВЫМ ГОДОМ 2) Признание в любви 3) Оправдание перед родителями за плохую оценку 1. 3 Задание. «СНЕЖИНКА» (3 человека) По одному человеку от команды. Затем исполняется  танец СНЕЖИНКИ под предложенную ведущим музыкальную композицию. В это время с командами: 1. 4 Задание. «АППЛОДИСМЕНТЫ» 1 команда: а) бурные, восторженные; б) робкие, несмелые 2 команда: а) сдержанные, деликатные; б) ленивые, снисходительные 3 команда: а) заискивающие, подхалимские; б) громкие, подбадривающие 1. 5 Задание. «НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ» (по 2 человека от команды, 6 человек) 1. Исполнить песню «В лесу родилась ёлочка», называя только гласные звуки. (прилагается карточка с текстом песни)2.   Звучит   песня   «Маленькой   елочке   холодно   зимой».   Изобразить   слова жестами. 3.   На   мотив   КАТЮША   спеть   песню   (текст   прилагается,   новогоднее стихотворение). 1. 6 Задание. «ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ!» (3 человека) Ведущий: Наверное, все вы любите смотреть кино. А любители кино знают, что такое «замедленная съёмка». К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё – сцены катастроф. Попробуйте в замедленном темпе показать, как человек: *1 карточка: чихает; ловит комара *2 карточка: принимает лекарство; бежит марафон *3 карточка: танцует; красит губы (или ресницы) 1. 7 Задание. «ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ» (3 человека) (в   качестве   поздравления   можно   использовать   новогодние стихотворения) Прочитать новогоднее поздравление, как это предлагается в задании. 1. Как репер 2. Как иностранец 3. Как 3­хлетний малыш II. Инсценирование сказки «Теремок» 2.1. Каждому участнику раздаются роли 2.2. Ведущий читает текст стихотворения. Участники изображают действия сказки. Участники тянут бумажки, на которых написаны роли и слова. Автор читает текст.   Как   только   называется   какой­либо   персонаж,   тот   участник   должен говорить свои слова. Участники (8 человек) и слова: Теремок (Скрип­скрип!) Мышка­норушка (Ух, ты!) Лягушка­квакушка (Квантересно!) Зайчик­побегайчик (Вот это да!) Лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!) Волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!) Медведь косолапый (Ничего себе!) Занавес (Ш­ш­ш­ш) Автор: Стоит   в   поле  теремок.  Бежит   мимо  мышка­норушка.   Увидела  теремок,остановилась,   заглянула   внутрь,   и   подумала  мышка,   что   коль  теремок пустой, станет она там жить. Прискакала   к  терему   лягушка­квакушка,   стала   в   окошки   заглядывать. Увидела   её  мышка­норушка  и   предложила   ей   жить   вместе.   Согласилась лягушка­квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо  зайчик­побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из  теремка выскочили  мышка­норушка   и   лягушка­квакушка  и   потащили  зайчика­ побегайчика в теремок. Идет   мимо  лисичка­сестричка.   Смотрит   –   стоит  теремок.   Заглянула   в окошко а там  мышка­норушка, лягушка­квакушка и зайчик­побегайчик живут.   Жалобно   так   попросилась  лисичка­сестричка,   приняли   и   её   в компанию. Прибежал  волчок­серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в  тереме живёт.   А   из   теремка   отозвались  мышка­норушка,   лягушка­квакушка, зайчик­побегайчик, лисичка­сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок­серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в  теремке  живут,   песни   поют.  Мышка­норушка,   лягушка­квакушка, зайчик­побегайчик, лисичка­сестричка и волчок­серый бочок. Вдруг идет медведь  косолапый.   Увидел   он  теремок,   услыхал   песни,   остановился   и заревел   во   всю   мочь.   Испугались  мышка­норушка,   лягушка­квакушка, зайчик­побегайчик, лисичка­сестричка и волчок­серый бочок  и позвали медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в теремок. Лез­лез, лез­лез – никак не мог влезть и решил, что лучше   на   крыше   будет   жить.   Влез   на   крышу  медведь  и   только   уселся   – затрещал  теремок,   упал   набок   и   весь   развалился.   Еле­еле   успели   из   него  мышка­норушка,   лягушка­квакушка,   зайчик­побегайчик, выскочить лисичка­сестричка, волчок­серый бочок – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше­то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок. Лучше   прежнего   выстроили!   И   стали   жить   поживать  мышка­норушка, лягушка­квакушка,   зайчик­побегайчик,   лисичка­сестричка,   волчок­ серый бочок и медведь косолапый в новом теремке. Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!                           III. Заключение                                       Звучит музыка Ведущий: Пусть сегодня праздник яркий Вспыхнет в небе фейерверкомИ под елкою подарки Всем оставит непременно! Слышна уж поступь года нового, Еще чуть­чуть, и он придет, Всего вам сказочно­веселого Желаю в этой новый год! Душа пусть радуется празднику И ожиданию чудес. Год уходящий… был он разным, Но он уже почти исчез. Что ж, с наступающим вас, с новым, Пусть будет самым он прекрасным, Счастливым, добрым и веселым, И с небом самым­самым ясным!