Учить сравнивать предметы по форме, цвету, учить находить пару, сравнивая геометрические фигуры, изображенные на образце, устанавливать сходство геометрических фигур по цвету, размеру;
Познакомить детей с понятием «пара»;
Закрепить знания названий форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
Название цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый).
Задачи занятия:
1. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: форме.
2. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. Развивать мелкую моторику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.