Определение аудитории с помощью радио
Каким образом можно определить, какая реклама привлечет наибольшее внимание проезжающих мимо автомобилистов? В принципе можно рекламировать какие-то близлежащие торговые центры, магазины – все это обычно привлекает внимание, но как точно узнать, чем интересуется большинство проезжающих мимо людей? В США этот вопрос сумели решить, разработав достаточно интересный рекламный носитель. Он получил название media board.
Особенность данного рекламного носителя заключается в том, что он содержит в себе радиорадар, позволяющий узнавать, какие радиостанции слушают проезжающие мимо автомобилисты. Анализируя эти данные, media board обращается к своей базе данных. В ней каждая радиостанция привязана к какому-то конкретному объявлению (сегментировать людей по радиостанции достаточно просто). Именно это объявление и показывается. В течение примерно 5 минут, после чего начинается новое сканирование.
На мой взгляд, это достаточно хорошая идея, которая может активно использоваться на оживленных трассах. Конечно, при таком способе показа рекламы приходится слепо полагаться на ряд показателей (например, что слушатели определенной радиостанции в большинстве своем «такие-то люди»), но это лучше чем ничего.
Мыльная реклама
Аббревиатура Flogo — сокращеное Flying Logo, "летающий логотип". В конце девяностых годов прошлого века американские специалисты по спецэффектам Франциско Гуэрра и Брайен Гловер решили, что все небо можно превратить в гигантскую рекламную площадку и запускать туда искусственные облака, по форме напоминающие логотипы компаний.
Облако диаметром от 60 до 120 см взмывает, поднимаясь на высоту 90-150 м. На то, чтобы "выдуть" лого-облако, уходит около 15 секунд. В воздухе оно, в зависимости от концентрации веществ и плотности, продержится от нескольких минут до часа, пролетев за это время 5-6 км.
Очень интересным выглядело продвижение фильма «Крепкий орешек 4» на территории Бельгии. Там были установлены специальные дымящиеся биллборды (дым выходил из отверстий от пуль). До этого на такой шаг никто не решался. Биллборд с Брюсом Уиллисом дымился сутки напролет.
«Неоновая» доска для письма
Доска представляет собой пластиковую доску размером 482 на 609 мм. с черной алюминиевой рамкой сверху. Для работы необходима электрическая сеть. Надпись (рисунок) наносится на доску специальным порошковым маркером.
При включении доски в сеть надпись начинает светиться. Смена цвета надписи происходит как в ручную так и автоматически. Доступны семь цветов. Удаляется надпись обычной салфеткой.
Новое в рекламе: 3D-дисплей из микро-вертолетов
Исследователи Массачуссетского технологического института MIT (Massachusetts Institute of Technology) представили оригинальный проект трехмерного дисплея, в котором пикселами изображения будут выступать миниатюрные роботы-вертолеты.
В проекте, который назвали Flyfire, будут использоваться радиоуправляемые модели вертолетов, оборудованные светодиодными источниками света. Управление будет осуществляться с помощью системы беспроводной связи, используя компьютерное управление и специализированное программное обеспечение, можно будет заставить эти вертолеты перемещаться по заданной траектории и светится выбранным цветом, составляя, таким образом, объемные движущиеся изображения прямо в пространстве
Цифровые рекламные системы
Сегодня цифровые мониторы применяются для отображения цен и в качестве динамического рекламоносителя. Технологии позоляют рекламным экранам учитывать пол и приблизительный возраст аудитории перед ними, отличать отдельного человека от группы людей. Следующим шагом в развитии станут мониторы, которые будут включать рекламу того товара, на который близлежащий покупатель смотрит или указывает. Датчики приближения позволят менять громкость звука по мере приближения/удаления покупателя от монитора, а технологии направленного звука позволят направлять сообщение в определенную зону магазина, минимизируя таким образом звуковой шум и не раздражая покупателей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.