Новые подходы
Оценка 4.9

Новые подходы

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
администрации
Взрослым
05.11.2017
Новые подходы
Ученикам предлагается выстраивать траекторию своего образования в каждом из изучаемых предметов, создавая не только знания, но и личностные цели занятий, программы своего обучения, способы освоения изучаемых тем, формы представления и оценки образовательных результатов. Личностный опыт ученика становится компонентом его образования, а содержание образования создается в процессе его деятельности.
Новые подходы - беседа.pptx

Новые подходы

Новые подходы
Новые подходы: беседа и обучение

Новые подходы

Новые подходы
Беседа обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также его организации, диагностики и осознания. процесса

Новые подходы

Новые подходы
Диалоговое обучение форма обучения  метод обучения стратегия обучения и развития учащихся

Новые подходы

Новые подходы
Метод Сократа Вместе с собеседником путем особых вопросов и рассуждений приходил к рождению знаний. Ученикам предлагается выстраивать траекторию своего образования в каждом из изучаемых предметов, создавая не только знания, но и личностные цели занятий, программы своего обучения, способы освоения изучаемых тем, формы представления и оценки образовательных результатов. Личностный опыт ученика становится компонентом его образования, образования создается в процессе его деятельности. содержание а

Новые подходы

Новые подходы
Совместная беседа учеников Помогает: выражать ученикам свое мнение допускать, что у людей могут быть разные идеи аргументировать ученикам свои идеи Учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения

Новые подходы

Новые подходы
Три типа беседы (Мерсер, 2000) Беседа – дебаты 1) Большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению. 2) Небольшое число попыток объединить 3) Общение по типу «Да, это так!» - «Нет, ресурсы. не так!». 4) Атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на сотрудничество.

Новые подходы

Новые подходы
Три типа беседы (Мерсер, 2000) Кумулятивная беседа 1) Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят. 2) Происходит обмен знаниями, но участники терпимы по отношению к идеям другого. 3) Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.

Новые подходы

Новые подходы
Три типа беседы (Мерсер, 2000) Исследовательская беседа 1) Каждый предлагает уместную информацию. 2) Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку. 3) Задают друг другу вопросы. 4) Спрашивают и обосновывают то, что сказано. 5) Стремятся достичь согласия (важно стремление к нему!)

Новые подходы

Новые подходы
Постановка вопросов ? низкого порядка «закрытые» или «буквальные» направлены на запоминание ответы на них «правильные» или «неправильные» ? высокого порядка «открытые» направлены на умение применять, расширять, оценивать и анализировать информацию ответы аргументированы ? низкого порядка? высокого порядка

Новые подходы

Новые подходы
Техники постановки вопросов Побуждение Апробирование Переориентация

Новые подходы

Новые подходы
Значение вопросов Стимулирование учеников выражаться конструктивно и предметно. Выявление истинного интереса и эмоций. Развитие любознательности и стимул к исследованию. Содействие в формировании и вербализации знаний. Поддержка креативного мышления.

Новые подходы

Новые подходы
Значение вопросов Развитие критического мышления. Развитие умения взаимообучаться, уважать и ценить идеи других. Углубление и концентрация мышления и действий посредством разговора и размышлений. Определение особых сложностей или недопонимания, которые могут затруднить обучение.

Новые подходы

Новые подходы
Типы реакций на ответы и комментарии учеников Игнорирование ответа. Признание ответа. Повторение ответа. Повторение части ответа. Перефразирование ответа. Похвала. Направление к поиску информации. Акцентирование внимания на важных элементах.

Новые подходы

Новые подходы
Увеличение времени ожидания (Харгривс и Гэлтон,2002) увеличение времени беседы 1. Продолжительность ответов. 2. Количество добровольных ответов. 3. Частота вопросов. 4. Количество ответов от менее 5. Взаимодействие по типу «ученик - способных. ученик». 6. Частота дискуссионных ответов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017