Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны
Оценка 4.9

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
обществознание +1
11.02.2024
Нравственно-патриотическое воспитание маленького  гражданина своей страны
нравствеено- патриотическое воспитание.pptx

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №39 г.Тюмени.

Воспитатель
Головина Татьяна Юрьевна

Чувство Родины. Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к

Чувство Родины. Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к

Чувство Родины.

Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к Родине.
Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.
В Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации (Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», Постановление Правительства РФ от 01.01.01 г. № 000) говорится: «Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей "малой Родине", патриотические чувства, пройдя через целый ряд, этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству».  
Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомиться с детским садом, своей семьей, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.

Актуальность. Формы проведения и продолжительность

Актуальность. Формы проведения и продолжительность

Актуальность.

Формы проведения и продолжительность.

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.
   Ребенок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны.

- Непосредственно образовательная деятельность
-  Беседы
- Художественное творчество
- Наблюдение, прогулки
- Развлечения


 

Цель и задачи. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, родному городу, к природе, культуре на основе исторических и…

Цель и задачи. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, родному городу, к природе, культуре на основе исторических и…

Цель и задачи.

Цель:
Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, родному городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родной страны.

Задачи:
Формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему, родного края, чувства гордости за свою Родину.
Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился.
Воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям.
Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому.
Воспитание у дошкольников чувств уважения и заботы к Защитникам Отечества.
Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
Знакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн).
Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны.

Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн)

Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн)

Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн).

Используемые формы:

Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Игровая ситуация
Художественная деятельность

Содержание:
Государственные символы России.
Широка страна моя родная.
Москва – главный город нашей Родины.
Россия – Родина моя.
Аппликация «Российский флаг»

Развитие интереса к русским традициям и промыслам

Развитие интереса к русским традициям и промыслам

Развитие интереса к русским традициям и промыслам.

Используемые формы:
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Художественное творчество

Содержание:
Формировать понятие о русской народной игрушке.

Русская матрёшка.
Слушание народных песен, закличек, колядок.

День Конституции 12 декабря .

День Конституции 12 декабря .

День Конституции 12 декабря .

Беседа на тему
«Мои права и обязанности»

Моя семья Используемые формы:

Моя семья Используемые формы:

Моя семья

Используемые формы:
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Художественное творчество
Игровая деятельность

Содержание:
Семья и родной дом ( рассказ )
Домашний адрес (с закреплением)
Пальчиковая гимнастика «Родственные связи», «Дом»
Выставка рисунков «Дом для моей семьи»

Воспитание чувства уважения к Защитникам

Воспитание чувства уважения к Защитникам

Воспитание чувства уважения к Защитникам Отечества.

Используемые формы:
-Выставка военной техники
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Музыкально-спортивное развлечение
Художественное творчество

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького  гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького  гражданина своей страны

Воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям

Воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям

Воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям.



Используемые формы:
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Музыкально-спортивное развлечение
Экскурсия

Новогодний карнавал

Новогодний карнавал

Новогодний карнавал

Колядки

Колядки

Колядки

День России 12 Июня!

День России 12 Июня!

День России 12 Июня!

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького  гражданина своей страны

Изготовление поделок «Я,ты он, она – вместе дружная семья» ,

Изготовление поделок «Я,ты он, она – вместе дружная семья» ,

Изготовление поделок «Я,ты он, она – вместе дружная семья» , Рисование на тему «Русский костюм» к дню Единства России

Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому

Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому

Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому.





Используемые формы:
Образовательная деятельность
Беседа
Художественная деятельность
Наблюдения
Работа с родителями
Игровая деятельность



Сказка в воспитании духовно-нравственных и эстетических чувств ребёнка

Сказка в воспитании духовно-нравственных и эстетических чувств ребёнка

Сказка в воспитании духовно-нравственных и эстетических чувств ребёнка.




Используемые формы:
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Художественная деятельность
Работа с родителями
Игровая деятельность

27 января- 80 лет снятие блокады Ленинграда

27 января- 80 лет снятие блокады Ленинграда

27 января- 80 лет снятие блокады Ленинграда

Нравственно-патриотическое воспитание маленького гражданина своей страны

Нравственно-патриотическое воспитание маленького  гражданина своей страны

Минута молчания

Минута молчания

Минута молчания

Воспитание чувства уважения к профессиям и труду взрослых

Воспитание чувства уважения к профессиям и труду взрослых

Воспитание чувства уважения к профессиям и труду взрослых.




Используемые формы:
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Игровая деятельность




Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны

Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны

Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны.

Используемые формы:
-Инсталяция
Непосредственно-образовательная деятельность
Беседа
Художественная деятельность
Работа с родителями

Содержание:
Беседа о первом полёте в космос и первом космонавте Ю.Гагарине
Рассматривание иллюстраций о родах войск, о ВОВ.
Формировать у детей патриотические чувства.
Напомнить детям о том, что спустя много лет люди помнят
о событиях ВОВ, чтят память погибших.




Пример педагогического коллектива

Пример педагогического коллектива

Пример педагогического коллектива

Спасибо за внимание!!!!

Спасибо за внимание!!!!

Спасибо за внимание!!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024