Об организации работы с мотивированными учащимися
Оценка 5

Об организации работы с мотивированными учащимися

Оценка 5
Документация
docx
29.12.2022
Об организации работы с мотивированными учащимися
информационная справка о работе с мотивированными учащимися по предметам ШМО гуманитарного цикла
работа с мотивированными учащимися.docx

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению.

           Работа проводится с целью обеспечения возможности творческой самореализации личности школьников  в различных видах деятельности. Её задачи:

1.                  Создать условия для выявления, поддержки и развития детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению.

2.                  Обеспечить участие детей в олимпиадах и конкурсах   разного уровня.

3.                  Создать систему внеурочной деятельности детей.

4.                  Организовать систему исследовательской работы учащихся через работу в школьном НОУ

           Одной из приоритетных социальных задач общества является создание условий для выявления, развития наиболее подготовленных детей и реализация их потенциальных возможностей. Социальный заказ государства и родителей требует индивидуального подхода к ученику, развития его личностных качеств. Поэтому проблема выявления и развития одарённых детей и детей с повышенной мотивацией приобретает особую актуальность. В законе  РФ « Об образовании»  указывается на необходимость развития творческих возможностей одарённых детей, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса. Развитие креативности  учащихся требует новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса.

          В условиях массовой школы учитель и ученик поставлены в рамки классно-урочной системы обучения, где учитель нацелен на среднего ученика. Такая стандартизация традиционной системы обучения приводит к слабой учебной мотивации учащихся, а, следовательно, к учению ниже своих способностей, к пассивности на уроках и во внеурочной деятельности. Поэтому необходимо создавать условия для развития индивидуальности личности ребёнка, стимулировать познавательную активность наиболее способных учащихся. Всё это учителя МО гуманитарного цикла  осуществляют через различные виды деятельности.  Например, насыщенность урока заданиями творческого характера; \поощрение учащихся; учёт индивидуальных способностей учащихся; обеспечение возможности участия в предметных олимпиадах, турнирах  разного уровня.

         Учителя МО гуманитарного цикла в течение первого полугодия 2022/2023 уч.года проводили целенаправленную работу с учениками по стимулированию их  учебной мотивации. Каждый педагог составил план работы с детьми с повышенной мотивацией. Учителя стараются вовлекать детей в различные виды деятельности по своим предметам. За истёкший период ученики приняли участие в следующих мероприятиях:

 

Учитель

Предмет

Мероприятие

Участники

Калинина Л. В.

Русский язык и литература

Конкурс «Русский медвежонок»

10 класс

Горкунов А

Двинянинова В

Сафронов В

Чеченина Е. В.

Русский язык и литература

Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений

 

6 класс

Тимашова В.

Плотникова К.

Хайруллина А. К.

Русский язык и литература

Конкурс «Русский медвежонок»

 

 

 

 

 

 

 

Предметная олимпиада(русский язык) муниципальный уровень

5 класс

Велиев Р

Максимова Е

Резник М

Шутов А

8 класс

Хайруллина А

 

7 класс

Видягина А.

Елизарова Н. Ф.

Английский язык

 

Международный дистанционный конкурс Старт

(от проекта Инфоурок)

5 класс

Велиев Р.

Резник М.

7 класс

Видягина А.

Велиев И. Н.

История и обществознание

Олимпиада школьников по

вопросам избирательного права и избирательного процесса (1 этап, октябрь 2022г.)

 

Олимпиада школьников по

вопросам избирательного права и избирательного процесса

 

 

Онлайн-урок « По тылам фронтов» в рамках  Межрегиональной  топографической игры

 

Всероссийская  блиц-олимпиада

"История российской полиции"( в рамках проекта Всероссийской онлайн олимпиады «Патриот»)

 

Правовой (юридический ) диктант

 

 

10 класс

Двинянинова В.

 

 

 

10 класс

Двинянинова В.

Горкунов А.

Снигирев А.

 

10 класс

Двинянинова В.

 

 

 

5 класс

Велиев Р.

 

 

 

10 класс

Сафронов В.

Снигирёв А.

Елизарова Н. Ф.

Классный руководитель 10 класса

Муниципальный этап профориентационного конкурса «Профессии будущего»

 

Международный дистанционный конкурс «Безопасность в сети интернет»

10 класс

Двинянинова В.

Наумов В.

 

10 класс

Горкунов А.

Двинянинова В.

Наумов В.

Сафронов В.

Снигирёв А.

 Вся проводимая работа – реализует следующие принципы:

- прививает стремление к приобретению знаний;

- поощряет инициативу детей,  их самостоятельность в учебе

- создаёт  для ученика ситуации  уверенности в своих знаниях;

- развивает сотрудничество учителя и ученика;

- поощряет  ученика к более активной познавательной деятельности.

Вывод: признать проводимую работу удовлетворительной.

Продолжить работу в данном направлении во втором полугодии.

 

Руководитель МО гуманитарного цикла: Елизарова Н. Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению

Хайруллина А. К. Русский язык и литература

Хайруллина А. К. Русский язык и литература

Об организации работы с мотивированными учащимися

Об организации работы с мотивированными учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2022