Объекты географических исследований
Оценка 4.6

Объекты географических исследований

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
02.02.2019
Объекты географических исследований
В этом файле содержится краткосрочное планирование урока "Объекты географических исследований".Цели обучения:определяет объекты исследования географии. Организационный момент. Создание благоприятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой. Приём ассоциаций «Комплимент». На доске написано слово «География». Обучающиеся класса, делают комплимент своему однокласснику с условием, что слово будет начинаться с буквы, которая есть в этом слове. Только один раз можно сказать комплимент одному и тому же человеку. А теперь приступим к делению на группы, у вас на партах лежат картинки с различными литературными героями, я попрошу вас поделится на группы в зависимости от литературного произведения. Разбивка класса на группы.
Методы геогр исслед.docx
Краткосрочное планирование урока Раздел долгосрочного плана: Раздел 1. Методы географических исследований  Школа: КГУ «Гимназия №60» Дата:                                                 ФИО учителя: Калимжанова К.С. Класс:  7                                           Количество отсутствующих:                                                                               присутствующих: Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом уроке  (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Объекты географических исследований 7.1.1.1 ­ определяет объекты исследования географии Все: Объясняют из каких отраслей состоит география Большинство: Сравнивают отрасли географии, умеют отличать  объекты физической и экономической географии  Некоторые: Оценивают значение отраслей географии 1. Распределит отрасли науки географии.  2. Распознает  объекты исследования географии Навыки чтения: чтение с пометками Навыки письма: составление графической схемы  Навыки говорения и слушания: распределение заданий и  взаимообучение, обсуждение проблем Работа с новыми понятиями «физическая география», «экономическая география» Труд и творчество (умение организовать свою работу, активность,  инициативность, добросовестность, увлеченность в работе,  достижение лучшего результата, честность, усердие), национальная  безопасность и глобальное участие нашей страны в решении  общемировых и региональных проблем. Литература Объекты изучения географических наук, задачи географии Ход урока Виды упражнений, запланированных на уроке Запланирован ные этапы  урока Начало урока Организационный момент. Создание благоприятной  Ресурсы атмосферы в классе, эмоциональный настрой. Приём ассоциаций «Комплимент». На доске написано  слово «География». Обучающиеся класса, делают  комплимент своему однокласснику с условием, что слово  будет начинаться с буквы, которая есть в этом слове. Только  один раз можно сказать комплимент одному и тому же  человеку. А теперь приступим к делению на группы, у вас на партах  Интерактивная  доска лежат картинки с различными литературными героями, я  попрошу вас поделится на группы в зависимости от  литературного произведения. Разбивка класса на группы.  Создает коллаборативную среду.  Проверка домашнего задания. Стратегия «Блиц­опрос». У. Диктует вопросы: 1.Назовите что изучает наука география. 2.Почему необходимо изучать географию? 3.Какие науки входят в современную географию? 4.Что изучает спелеология? 5.Чем различаются науки геология и почвоведение? 6.Как и почему изменились задачи географии? Цель: проверка домашнего задания Критерии оценивания: правильно отвечают на вопросы Дескрипторы: 1.Знают объект изучения географии 2.Приводят три аргумента, почему необходимо изучать  географию 3.Сравнивают географические науки (ФО) Обратная связь учителя Актуализация опорных знаний. Мы продолжаем изучение  темы: «Объекты географических исследований», давайте  вместе определим цели урока (ответы учащихся) – Знать, что  из каких отраслей состоит география, уметь сравнивать  отрасли географии. Также определяют основные цели: «Я  хочу узнать…», «Я хочу понять…», «Я могу применить….». Цель: развитие навыков целеполагания Учащиеся   записывают   в   тетрадях   свои   цели   на   урок   и озвучивают их. Учитель корректирует и помогает сформулировать общую  цель класса по теме. Изучение нового материала. Работа в группах Задание 1: Работа с текстом. Составляют кластер на тему:  «Отрасли географии» Цель: Развитие навыков внимательного чтения Критерии оценивания: Рассказывают о отраслях географии Дескрипторы: 1.Называют отрасли географии 2.Определяют что изучают данные отрасли  3. Объясняют почему физическую и экономическую  географию считают целостной наукой (ФО) учитель + ученик. Прием «Дарю сердечко» Задание 2. Прием «Задание в конверте». В конвертах лежат  определения различных наук. Необходимо определить какая  Учебник 7 класс маркеры лист формата  А3 стикеры  таблица  «Отрасли  географии» Середина урока это наука и к какой отрасли географии она относится.  Заполнение таблицы «Отрасли географии» Физическая география Экономическая география 1. Наука, изучающая закономерности воспроизводства  населения. 2. Наука о физическом состоянии земной атмосферы и о  происходящих в ней процессах. 3. Наука о почвах. 4. Наука, изучающая различные отрасли  промышленности 5. Наука о строении, составе и истории земной коры 6. Наука, изучающая отрасль экономики, которая  обеспечивает население продуктами питания, а  промышленность сырьем Цель: Закрепить изученный материал, уметь определять к  какой отрасли географии относятся географические науки Критерии оценивания: Правильно определяют науку по ее  характеристике и распределяют науки по столбцам таблицы  Дескрипторы: 1.Называют науки по характеристике 2. Распределяют по отраслям 3. Объясняют почему отнесли к той или иной отрасли (ФО) учитель + ученик. Прием «+ ­ интересно» Физминутка «Фиксики» направлена на снятие усталости Задание 3: Прием «Занимательные карточки». По  рисункам определить объекты исследования науки  географии. карточки маркеры лист формата  А3 стикеры Карточки, лист  А3, маркеры,  клей, стикеры Цель: Использование приема занимательные карточки для  повышения познавательной деятельности учащихся Критерии оценивания: определяют объекты исследования Дескрипторы: 1. Внимательно изучают картинки 2. Определяют по картинке науку. Обсуждают мнения в  группе 3. Составляют логическую цепочку картинка – объект  исследования – наука – отрасль географии  (ФО)  Прием «Карусель» ­ учащиеся обмениваются  кластерами, изучают, дают обратную связь У. Обратная связь. Рекомендации по ходу выполнения  задания. Выводы по итогам заполнения таблицы. Домашнее задание. Прочитать параграф. Найти какие еще существуют  географические науки определить к какой отрасли географии она относятся  Рефлексия. Прием «Мишень»: учащиеся должны поставить точку в  каждом секторе: «Узнал новое», «Активно участвовал»,  «Было интересно», «Было понятно». Оценят свою работу на  уроке. Подведут основные итоги.      Конец урока Дифференциация ­ каким  способом вы хотите больше  оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам  более способным по  сравнению с другими? Актуализация знаний: 1   уровень   –   прочтение высказывания   ­   уровень знания   2   уровень   ­   находит окончание   высказывания   – применение 3   уровень   –   дает   оценку высказыванию ­ оценка Оценивание ­ как Вы планируете  проверять уровень освоения материала  учащимися? Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности Оргмомент. Прием ассоциаций «Комплимент» Учащиеся образуют благоприятную  атмосферу для себя Актуализация знаний:  Стратегия «Блиц­опрос». Учащиеся  отвечают на вопросы. Учащиеся   определяют   логическое Психологический настрой на урок: Прием ассоциаций «Комплимент» Физминутка «Фиксики» направлена   на   снятие усталости изучение новой темы: «Я хочу узнать…», «Я хочу понять…», «Я могу применить….» Изучение нового материала Прием «Кластер» Прием «Дарю сердечко» Прием «Задание в конверте» Прием «+ ­ интересно» Прием «занимательные карточки» Прием «карусель» Учащиеся смогут определить значение  отраслей географии, определить объеты  исследований Закрепление знаний Прием «Мишень»: учащиеся смогут  написать сообщение о том, как прошел  урок. Оценят свою работу на уроке.  Подведут основные итоги Оценивание: Самооценка  учащимися своей  деятельности на уроке Обратная связь от учителя –  словесная похвала, поощрение Целеполагание:  «Я хочу узнать…», «Я хочу  понять…», «Я могу  применить…»  Прием «Кластер»: 1   уровень   –   читает   текст, выделяет главное   2   уровень   –   определяет различия   и   сходства отраслей географии 3 уровень – дает оценку их значения Закрепление знаний:  1   уровень   –   определяет разницу   в   картинках   ­ уровень  знания   2   уровень   ­   понимает разницу и может объяснить – применение Домашнее задание: и Чтение текста определение главного. ­ Индивидуальные  творческое задание по выбору. ­ Все: Объясняют из каких  отраслей состоит география Большинство: Сравнивают  отрасли географии, умеют  отличать объекты  физической и экономической географии  Некоторые:  значение географии Оценивают отраслей

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований

Объекты географических исследований
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019