Обмен опытом на РМО "Педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников."
Оценка 5

Обмен опытом на РМО "Педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников."

Оценка 5
Конкурсы +2
воспитательная работа +1
7 кл—10 кл
04.03.2018
Обмен опытом на РМО "Педагогическое  проектирование  как условие развития  одарённости школьников."
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: Формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; Развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018