Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»
Оценка 5

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
13.03.2017
Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»
Данный материал показывает возможности и пути реализации темы по самообразованию. В работе представлены разные разделы: изучение различных источников по данному вопросу, изучение методик по данному вопросу, рассмотрение вопросов, касающихся психологии. Изучение современных технологий и передового педагогического опыта поможет педагогу раскрыть свой творческий потенциалВ файле содержится опыт работы педагога по самообразованию
Самообразование.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа– интернат № 3 «Технологии традиционных промыслов народов Севера» г. Поронайска ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Учитель Бурдыгина Тамара Александровна Предмет Математика Тема по самообразованию:  «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ   МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ» Через средства массовой информации, периодики, оргтехники № п\ п 1. НАПРАВЛЕНИЕ 2013- 2014 2014- 2015 2015- 2016 Предметная область Газеты:  «Первое сентября»  «Математика в школе» Интернет ресурсы Методические пособия:  О.Д. Колодчук. Итоговая аттестация.  Документы, планирование. Критерии  оценки знаний  В.В.Архипова. Коллективная  организационная форма учебного процесса  Г.К. Селевко. Современные  образовательные технологии  И.В. Фотина. КСО. 5­11 классы  Л.Д.Лаппо, М.А. Попов. Эффективная  методика  Г.Х. Ахметшина. Использование ИКТ в  учебно – воспитательном процессе Дидактический материал  В.Н. Студенецкая. Система подготовки  учащихся к ЕГЭ  Г.И. Ковалева. Учебно­ тренировочные  тематические тестовые задания с ответами  Л.Д.Лаппо. Экспресс – курс подготовки к  ЭГЕ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +  Г.И. Ковалева. Тренировочные  тематические задания повышенной  сложности с ответами  Алгебра. Тесты, самостоятельные  и  контрольные работы, зачеты. 9 кл.  Геометрия. Разрезные карточки для  тестового контроля.8 кл.  Геометрия. Разрезные карточки для  тестового контроля.11 кл.  Пособие для подготовки к  аттестационному тестированию  Геометрия. Тесты для текущего и  обобщающего контроля. 10­11 кл.  Алгебра. Разноуровневые контрольные  тесты. 9 кл.  Алгебра . Самостоятельные и контрольные  работы. 8 класс  Контрольные и самостоятельные работы по алгебре . 8 кл.  Алгебра. 7­9 кл. Тесты  Алгебра . Математичесакие диктанты. 7­9  кл.  Тесты по математике. 5  кл..Математика.Многоуровневые  самостоятельные работы в форме тестов .  5­7 кл.  П.И. Алтынов. Геометрия 10­11 кл. Тесты  А.И. Азаров. Задачи­ «Ловушки»  В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина .  Тематические тренировочные задания 2. Методика  Шульман А.Я. Вопросы методики  разработки тестов. М., 1991.  Семенов П. Методика подготовки к  единому государственному экзамену. П.   Семенов. Математика. – 2006. ­№5, №7,  №8.  Белошистая А. В. Из опыта подготовки к  ЕГЭ.  А. В. Белошистая  Математика в  школе. – 2005. – №3.  Магомедгаджиева, А.М. Теоретическая  модель использования информационных  технологий на уроках математики в  инновационных учебных заведениях. + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +  Методическое письмо «О преподавании  математики в средней школе с учетом  результатов единого государственного  экзамена 2005 года». Математика. – 2006.  – №6.  Никифорова, М.А. Преподавание  математики и новые компьютерные  технологии.  М.А. Никифорова  Математика в школе, 2005. ­ №6. Психология  Немов Р.С. «Психология»  Мухина В.С. «Возрастная психология»  Обухова Л.Ф. «Детская (возрастная)  психология»  И.В. Фотина. Коллективный способ  Новые технологии обучения. 5­11 классы  Информационно – коммуникационные  технологии  Системы развивающего обучения с  направленностью на развитие творческих  качеств личности  Гуманно­личностная технология  Развивающее обучение  Проблемное обучение  Исследовательские методы обучения  Игровые методы обучения + + + + + + + + +  Из опыта работы учителя математики О.В.  Передовой педагогический опыт Морозовой  Е. Чернякова. Итоговая аттестация по  геометрии в 9 классе в тестовой форме  С. Дворянинов. Вариации  на тему  демонстрационного варианта ЕГЭ  С. Минаева. Решать задачи становится  интереснее  Программа среднего (полного) общего  Программы, стандарты образования по алгебре  Программа среднего (полного) общего  образования по геометрии  «Программное обеспечение  воспитательного процесса». Повышение квалификации + + + + + 3. 4. 5. 6. 7. + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +  «Психолого­педагогические  основы  образовательной деятельности»  Модуль: «Полисубъектное  взаимодействие «ученик – учитель – родитель – психолог ­  социальный  педагог»  в условиях  современного образования».  Л.В. Гончарова. Предметные недели в  Внеклассная работа школе. Математика  С.В. Виноградова. Предметные недели в  школе. Математика 5­11 классы  Ф.Ф. Нагибин. Математическая шкатулка  Ф.М. Шустеф. Материал для внеклассной  работы по математике Взаимопосещение уроков  Минато Сирюко  Джаббарова Н.В.  Бурдыгина Т.А.  Фенько Т.Д.  Азизмамадова В.Г.  Тен Н.П.  Н.Н. Аменицкий. Забавная арифметика + Информационный «иммунитет»  Интернет ресурсы  Средства массовой информации + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЕ 2013- 2014 2014- 2015 2015- 2016 Участие в педагогических форумах  Муниципальные педагогические  чтения «Влияние инновационных  процессов на повышение качества  образования» + Школьные семинары: 8. 9. 10. № п/ п 1. 2.  Использование ИКТ на уроках  математики  Применение тестов на уроках  математики. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ Открытые уроки  Использование ИКТ на уроках  математики  Применение тестов на уроках  математики. Подготовка к ЕГЭ Методическая неделя  «Использование новых педагогических  технологий на уроках и во внеурочное  время» с связи с введением ФГОС  Подготовка и проведение семинаров Работа в ШМО  Разработка методических рекомендаций  Консультативная помощь коллегам +  Индивидуальная работа с родителями Работа с родителями 3. 4. 5. 6.  Оказание консультативной помощи по  подготовке учащихся  к  ЕГЭ и ОГЭ  Участие в родительских собраниях  Привлечение родителей к участию во  внеклассных мероприятиях по  предмету                  + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Поронайск 2015

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом по организации работы по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»

Обмен опытом  по организации работы  по самообразованию: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ОГЭ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017