Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"
Оценка 4.9

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
воспитательная работа
Детсад
18.08.2019
Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"
Публикация является частью публикации:
Развернутый план обобщающей беседы Васильева Н.В..docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 10» Развернутый план обобщающей беседы по теме: «Моя семья» во 2­ой младшей группе                         Выполнила:  Васильева Наталья Викторовна, воспитатель, высшей  квалификационной категории. п. Богородское, 2019 г. Развернутый план обобщающей беседы «Моя семья» Этап Подготовительный Вводный 2 мин. Основной 10 мин. Содержание 1. Подготовиться к составлению конспекта беседы: –   определить   и   сформулировать   программное содержание   (определить   цель   и   сформулировать задачи) беседы; – подобрать игры и вопросы к беседе, в том числе и индивидуальные; – подобрать материал, для проведения беседы: –   подготовить   стенгазету  «Моя   семья»  и   семейный фотоальбом; привлечь родителей к помощи; – спланировать и провести предварительную работу. 2. Составить конспект беседы.  1.   Привлекать   внимание   детей   к   воспитателю   с помощью   момента   появления   стенгазеты,   сделанной для   детей   воспитателем   совместно   с   родителями детей.  2. Рассмотреть и обсудить с детьми наклеенные на неё фотографии.  3. Прочитать детям отрывок из стихотворения «Что может быть семьи дороже?» 1. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя: – Что такое семья? – Про какую семью мы говорим – большая семья? – Про какую, мы говорим – маленькая семья?  – Что вы можете сказать про вашу семью? Какая она? Большая или маленькая? Дружная или нет?  (Вопросы   следует   задавать,   как   всей   подгруппе детей,   следует активизировать   всех   детей   к   правильным ответам). 2.   Для   смены   деятельности   использовать  игровое упражнение:   «Покажи   семью:   большую,   маленькую, дружную». 3. В индивидуальной работе стимулировать ребёнка к мыслительной деятельности с помощью вопросов:  –   Как   ты   считаешь,   где   можно   хранить,   семейные фотографии?   так   и   индивидуально, –   Скажи,   пожалуйста,   откуда   ты   знаешь,   что фотографии хранятся в семейном альбоме? 4. Прочитать детям отрывок из стихотворения Н. Голя и Г. Григорьева «Семейная фотография». 5.   Рассмотреть   с   детьми   семейные   фотографии  (в семейном альбоме или отдельные) детей. 6.  Побуждать   детей   к   самостоятельному   описатель­ ному   рассказу  «Моя   семья»,  по   его   семейной фотографии.  7.   испытывающему затруднения   в   самостоятельном   рассказывании,   для этого использовать приём наводящих вопросов:   Оказать   помощь   ребёнку, Кто на фотографии? Как зовут маму (папу)? Расскажи о своей маме (папе), кто она (он)? Что любит твоя мама (твой папа)? А как ласково она (он) тебя называет? А как ты ласково называешь маму (папу)? У тебя есть брат или сестра? Как его (её) зовут? Кто ещё живёт в месте с вами? А как зовут бабушку (дедушку)? Кто ты для бабушки (дедушки)? Что умет делать бабушка (дедушка)?  Кто самый старший в вашей семье? Кто самый младший? Ты любишь своих близких? Почему?         Как   вы   заботитесь   друг   о   друге   (Как   вы   это делаете? Как о тебе заботятся твои родители (мама, папа,  другие  родственники)?  Что  делает  дома  мама (папа)? Как ты помогаешь своей маме, своему папе, другим родственникам)?  8. Сделать вывод: Хорошо, когда семья большая, где есть   взрослые   и   дети,  которые   любят   друг   друга   и заботятся друг о друге.  1.   Выяснить   у   ребёнка   какому   виду   (каким   видам) совместной деятельности в их семье отдаётся большее предпочтение,   используя   побуждающий   вопрос: «Скажи,   что   вы   в   вашей   семье   любите   делать   все вместе?»   и/или   словесно­дидактическую   игру: «Закончи предложение». 2. Тем самым подвести детей к завершению беседы – к подвижной  «Потопаем­похлопаем» (модификация   игры   «Если ”да”   –   похлопай, игре:   Заключительный 3 мин. если ”нет”   – потопай»   Хухлаевой). 3.   Подвести   детей   к   самостоятельной   игровой деятельности.   авторов:   О.   Хухлаева, О.

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"

Обобщающая беседа по теме: "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2019