ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ, ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Оценка 4.9

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ, ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
9 кл
23.01.2018
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ,  ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ  И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Цели: активизировать знания учащихся о фонетике, графике, орфоэпии, орфографии; развивать умения и навыки, связанные с научно-исследовательской работой. Тип урока: обобщение и систематизация. Методы: самостоятельная работа, эвристическая беседа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков. Ход урока 1.КОММЕНТАРИЙ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ № 282,285 Вопрос: какой? (полное), каков? (краткое), чей? Значение: признак предмета. Разряд по значению: – притяжательные – чей? – качественные – могут иметь краткую форму или степень сравнения; – относительные – все остальное. 2. Проверка домашнего задания. 281- образование формы род падежа мн.ч. В спорных случаях: – фрукты, овощи → -ов, -ев (томатов, помидоров, баклажанов и т. п.); – меры, размеры → -ов, -ев (граммов, килограммов, гектаров и т. п.); – национальности → - (грузин, турок и т. п.). !!! Две пары НОСКОВ // две пары ЧУЛОК. !!! Пять килограммов МАКАРОН. 283- Склонение числительных. А) Порядковые числительные (какой по счету?) → склоняется только последняя часть (две тысячи ОДИННАДЦАТЫЙ год, две тысячи ОДИННАДЦАТОГО года, две тысячи ОДИННАДЦАТОМУ году и т. п.). Б) Количественные числительные (сколько?) → склоняются все корни (пятьсот шестьдесят семь, пятисот шестидесяти семи, пятистам шестидесяти семи, пятьюстами шестьюдесятью семью и т. п.). 3. Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока. 1. Орфоэпическая пятиминутка в рамках подготовки к ЕГЭ (задание А1). каталОг, свЁкла, сорИт, срЕдства, , стАтуя, столЯр, созЫв, сверлИт, опОшлят, определЁн, оптОвый, освЕдомиться,. сверлИшь, сирОты,слИвовый , квартАл, киломЕтр, клАла, клЕить. Что изучает орфоэпия? Какие нормы орфоэпии вы знаете? 2. Орфографическая пятиминутка в рамках подготовки к ЕГЭ (задание А14). Подьячий, нюанс, интерьер, арьергард, адъютан , фельдъегер ,объект, адъюнктура, конъюнктура, объять необъятный, инъекция, объятие, двухъярусный, разъемный, неотъемлемый, объем, съемный. субъект, изъян, небезынтересный, подытожить, дезинформация, межинститутский. .3. Активизация знаний учащихся о фонетике, графике, орфоэпии, орфографии: подготовка развернутых ответов на вопросы учебника на с. 5–6. 1. Фонетика – это… Затранскрибируйте следующие слова: ВЕСНА, СОЛНЦЕ, УНЕСЁННЫЕ, ЕЛЬ. Посчитайте количество букв и звуков в данных словах, которые вы затранскрибировали. Вспомните понятия ассонанс, аллитерация. Шумел камыш, шелестя, шурша и шатаясь. Во поле берёзка стояла, во поле кудрявая стояла. 2. Графика – это… Что вы можете сказать о современном виде искусства ГРАФИТИ? Родственные ли это слова? 3. Орфография – это… Зачем нужна орфография в русском языке? Какие виды орфограмм вы знаете? Приведите примеры. Подумайте, какого рода данные слова: педагог, мастер, умница, задира. Определит е род существительных: пальто, кимоно, пенальти, торнадо, кофе, хинди, салями, брокколи, авеню. 4. Проверь себя: Пальто – ср. р. кимоно – ср. р. Пенальти – м. р. Торнадо – м. р. Кофе – м. р. Хинди – м. р. Салями – ж. р. Брокколи – ж. р. Авеню – ж. р. 2. Этап первичной проверки понимания изученного. Организация работы учащихся в группах (учебник, СТР 50 упр. 47). 3. Этап закрепления и применения изученного. Задания для учащихся «Проверь себя»: Ключи к тесту: 1) а; 2) б; 3) г; 4) а; 5) б ; 6) а; 7) б; 8) г; 9) а; 10) б; 11) г; 12) б; 13) в; 14) б; 15) в; 16) г; 17) г; 18) а; 19) б; 20) г.Ценностные основы управления образовательными учреждениями». Объект исследования: процесс управления образовательными учреждениями. Предмет исследования: ценностные основы управления образовательными учреждениями. Цель исследования: выявить и обосновать ценностные основы управления образовательными учреждениями.1. Ценностными основами управления образовательными учреждениями являются выработанные коллективом, принятые всеми субъектами образовательного процесса и глубоко вошедшие в повседневную жизнь ценности-цели как образ желаемого будущего школы, ценности- средства как инструмент достижения ценностей-целей и ценности- отношения, как модель позитивного взаимодействия в духе взаимной поддержки. 2. Осмысленные и принятые всеми субъектами образовательного процесса ценности, являющиеся основой уклада жизнедеятельности образовательного учреждения, обеспечивают направленность процесса управления образовательным учреждением, способствуют определению и выработке стратегических целей развития образовательного учреждения. 3. Ценностные основы управления образовательными учреждениями, выражающиеся в ценностях-целях, ценностях-средствах и ценностях- отношениях, являются фактором, влияющим на качество школьного образования за счет: формирования миссии, которая, являясь ядром ценностей школы, определяет предназначение школы; согласованности действий руководителя и других субъектов образовательного процесса, порождающей включенность всех субъектов в ценностно-ориентированную осмысленную деятельность; запуска механизма ценностно-целевого управления, предполагающего прогнозируемость результатов, нацеленности всех субъектов образовательного процесса на достижение прогнозируемого результата, солидарной ответственности каждого за результаты труда. 4. Профессиональные ценности являются важной составляющей профессиональной культуры и, будучи основой мотивации 8 профессиональной активности и индивидуальной профессиональной концепции, выступают регулятором профессиональной деятельности руководителей. 5. Ценностные основы управления определяют изменение управленческой деятельности в целом, что проявляется: в расширении и новом содержательном наполнении функций управления; в совершенствовании средств, способов и организационной структуры управления; в переходе на программно-целевое управление образовательными учреждениями. 6. Освоение ценностных основ управления образовательными учреждениями возможно при организации «внутрифирменного обучения» руководителей образовательных учреждений в масштабах образовательной системы улуса, что обеспечивает гармонизацию предлагаемых образовательных услуг и образовательных потребностей населения территориального округа.
Ценностные основы управления.doc
«Ценностные основы управления  образовательными учреждениями». Объект исследования: процесс управления образовательными учреждениями. Предмет исследования: ценностные основы управления образовательными учреждениями. Цель исследования: выявить и обосновать ценностные основы управления образовательными учреждениями.1.  Ценностными основами управления образовательными  учреждениями являются выработанные коллективом, принятые всеми  субъектами образовательного процесса и глубоко вошедшие в повседневную  жизнь ценности­цели как образ желаемого будущего школы, ценности­  средства как инструмент достижения ценностей­целей и ценности­  отношения, как модель позитивного взаимодействия в духе взаимной  поддержки. 2. Осмысленные и принятые всеми субъектами образовательного  процесса ценности, являющиеся основой уклада жизнедеятельности  образовательного учреждения, обеспечивают направленность процесса  управления образовательным учреждением, способствуют определению и  выработке стратегических целей развития образовательного учреждения. 3. Ценностные основы управления образовательными учреждениями,  выражающиеся в ценностях­целях, ценностях­средствах и ценностях­  отношениях, являются фактором, влияющим на качество школьного  образования за счет: формирования миссии, которая, являясь ядром ценностей школы, определяет предназначение школы; согласованности действий руководителя и других субъектов образовательного процесса, порождающей  включенность всех субъектов в ценностно­ориентированную осмысленную деятельность; запуска механизма ценностно­целевого управления, предполагающего прогнозируемость результатов,  нацеленности всех субъектов образовательного процесса на достижение прогнозируемого результата,  солидарной ответственности каждого за результаты труда. 4. Профессиональные ценности являются важной составляющей  профессиональной культуры и, будучи основой мотивации 8 профессиональной активности и индивидуальной профессиональной концепции, выступают регулятором  профессиональной деятельности руководителей. 5. Ценностные основы управления определяют изменение  управленческой деятельности в целом, что проявляется: в расширении и новом содержательном наполнении функций управления; в совершенствовании средств, способов и организационной структуры управления; в переходе на программно­целевое управление образовательными учреждениями. 6. Освоение ценностных основ управления образовательными  учреждениями возможно при организации «внутрифирменного обучения»  руководителей образовательных учреждений в масштабах образовательной  системы улуса, что обеспечивает гармонизацию предлагаемых  образовательных услуг и образовательных потребностей населения территориального округа.

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ, ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ,  ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ  И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ, ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ФОНЕТИКИ,  ГРАФИКИ, ОРФОЭПИИ, ОРФОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ  И ЗАДАНИЯМ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018